Игровой ник: Volodimir_Fomin
Сервер: Legacy
Описание проблем: Тут сразу список проблем сервера приведу, буду расписывать по пунктам:
1 - Большие проблемы с работой "киллер", цель порой заходя в интерьер отображается непонятно где. Её, как я понимаю, переносит в виртуальный мир, где есть эта инта, но вот только система, показывающая дистанцию до цели, этого не учитывает, что приводит ко странным ситуациям. За большие количество выполненных заказов и такое встречал ОЧЕНЬ часто. Система могла показывать, что цель находится на крыше здания, но её та фактически нету. Я запомнил для себя три таких баганных места. Одно находится на крыше одной их высоток в районе автобусной станции ЛС. Второе на крыше здания напротив автошколы СФ. Третье неподалёку от въезда в ЛВ, там где большой особняк на главной улице с кустами посередине дороги(скрины этих мест я прикрепил к сообщению). Притом ещё страннее получается, что при нахождении цели в казино, мерии, домах(далеко не всех), базах организаций, автошколе и подобных всё нормально показывает. Системный детектор дистанции указывает, как и должно быть, на вход в это здание, а не на крышу рандомной постройки. Я пытался спрашивать администрацию на сервере, что бы они мне хотя бы сказали в каком здании жертва, ибо это вообще нереально иначе завершить, метка находится непонятно где. Судя по поведению состава сервера они вообще даже не знают понятия "виртуальный мир", что опечаливает. В общем очень хотелось бы скорейшего фикса этой недоработки, либо логичного объяснения такой работы системы.
2 - Проблема так же с работой киллера. Вот добрался ты до цели, точно знаешь, что вот это она перед тобой. Достаёшь снайперку, целишься и стреляешь, а система тебе в ответ "Вы можете использовать оружие только на своей цели" (могу немного ошибиться с воспроизведением, но суть вы думаю уловили). Это очень странно, ведь тот, по которому ведётся огонь, на 100% является целью, но нет, система думает иначе. Причём после ещё одного-двух по той же цели система всё же засчитывает тебе убийство(хотя много раз бывало, что не засчитывала). Такое поведение системы надо исправлять, это сильно мешает комфортной игре. У меня было ещё раз, что я убил по мимо цели с той же снайперки людей, которые сидели в одном транспорте с целью. Я так в этом уверен ибо включил серверный дамаг детектор.
3 - Кастомизация карты сервера излишняя(по моему субъективному мнению). Как минимум ограждения стоит убрать на парковке около въезда/выезда ЛВ, они там излишни, да и установлены криво. Так же непонятен смысл мостика из тех же ограждений, проходящий рядом с базой мафии LaCostaNostra, и связывающий ЛВ и ЛС. Главный вопрос - ЗАЧЕМ?
4 - Антирассинхронизация - самое ужасное, что можно было только придумать. Работает на первый взгляд нормально, но на второй просто отвратительно. Вот приведу несколько ситуаций, которые очень усложняются из-за неё. Вот ты едешь по склону и вдруг падаешь. Неприятно, но да ладно. Идёшь до своего транспорта, который катится к тебе, но вот нежданчик, антирассинхронизация не даёт ему докатиться до тебя и телепортирует его на склон, по которому ты просто никак не заберёшься. Вот и приходится тебе ждать такси или релогаться. Порой тебе везёт и склон не такой жёсткий, но всё равно эти побегушки за транспортом очень нервируют и это требует какого-то лечения. Аналогичная проблема встречается ещё на одной из улиц с наклоном в СФ около торговой площадки. При спавне из гаража мотоцикла или скутера он падает и катится, а когда ты его догоняешь и пытаешь сесть, то его телепортирует на самый верх и ты снова его догоняешь, а он снова катится, просто ужас... Бывает, что ты падаешь с мотоцикла или выпрыгиваешь из машины на ходу, а после бежишь, что бы сесть обратно. Казалось бы, что тут может пойти не так, а вот всё. Как только персонаж открывает дверь или поднимает мотоцикл, он сразу телепортируется на пару десятков метров назад, что невероятно раздражает.
5 - Какой смысл спортзала на сервере? Даже, если прокачаться до максимуму, то ничего не изменится абсолютно. Ты не сможешь там быстрее или дольше бегать, не сможешь наносить больше урона в рукопашном бою, не получишь больше здоровья или сытости, вообще ничего кроме бесполезных циферок в статистике персонажа, которую никто не видит, кроме тебя.
6 - Перейдём к более простым профессиям, а именно к таксистам и механикам. Начнём с такси, зачем над каждым такси надпись "Бесплатное такси", как будто на сервере есть платное такси. Если уж на то пошло, то добавьте платное такси, но что бы им могли работать только таксисты с какого то определённого скила таксиста. Либо просто замените надпись на "Такси" или просто уберите её вообще. У представителей обоих профессий есть одна проблема, они часто ведут себя, как извините за выражение "быдло". Порой вот смотришь, что на сервере сейчас 5 механиков не в афк, все активные, вызываешь, но полный игнор. Пишешь каждому в смс по отдельности, а они тебя тупо посылают на три весёлых буквы. И знаете в чём прикол? А дело в том, что им тупо лень кататься по вызовам, ведь гораздо выгодней сидеть где то на проходных местах и тупо спамить /refill /repair , а на то, что кто то нуждается в их помощи всем пофиг. Есть два варианта решения такой проблемы, либо сделать систему рейтинга механиков, от которого будет зависеть заработная плата, либо добавить платные вызовы. То есть человек платит деньги за вызов, к примеру там 500 вирт. Это будет хоть как-то стимулировать их работать. Точно такая же проблема с такси, хотя и немного реже, но встречается.
Не сочтите мой тон при написании сообщения дерзким, просто немного меня нервируют такие проблемы, вот и накипело) Надеюсь вы прислушаетесь и дадите логичные ответы.