ГОЛОСОВАНИЕ
[0.5 балла] / [1 балл] / [1.5 балла]
Представители государственных структур:
Cody_Saint - МЭР — [1 балл]
Sid_Patterson - LVa — [0.5 баллов]
Bob_Lackiy - LVPD — [0.5 баллов]
Capy_Barkin - АШ — [1.5 баллов]
Stevie_Insane - FBI — [1.5 баллов]*
Sergey Maklaevich - Medic — [0.5 баллов]
Max_Highlander - LSPD — [0.5 баллов]
Yung Makaveli - SFa — [0.5 баллов]
Celly_Howard - SFPD — [0.5 баллов]
Партии:
Michael Salaru - Республиканская партия — [0.5 баллов]*
Peter_Parker - Всенародная Демократическая Партия «TITAN» — [1.5 баллов]* - ГОЛОС ЗАМОРОЖЕН.
Tanaka_Daiki
- Либеральная политическая партия "White Lotus" — [0.5 баллов]
Franginori - Всенародная Демократическая Партия «TITAN» — [0.5 баллов] - ГОЛОС ЗАМОРОЖЕН.
Johnny_Cambern - Социалистическая партия "ШТАТ для НАРОДА!"— [0.5 баллов]
Депутаты-одномандатники:
Andrey_Jackal - одномандатный округ Los Santos - 2 — [0.5 баллов]
Ayrat_Sultanov - одномандатный округ Whetstone - 1 — [1 балл]
Brutus_Howell - одномандатный округ San Fierro - 2 — [1.5 баллов]
fayner - одномандатный округ Red County - 2 — [0.5 баллов]
Jonny_Launch - одномандатный округ Las Venturas - 1 — [1.5 баллов]
Ivan_Zibrov - одномандатный округ San Fierro - 10 — [1.5 баллов]
Wyatt_Cox - одномандатный округ Las Venturas - 11 — [0.5 баллов]
lazlo - одномандатный округ San Fierro - 11 — [1.5 баллов]
Lik Glars - одномандатный округ Red County - 1 — [0.5 баллов]
Master - одномандатный округ Red County - 1 — [0.5 баллов]
Mark_Milligan - одномандатный округ Whestone — [0.5 баллов]
Mark_Rufa
- одномандатный округ San Fierro - 1 — [0.5 баллов]
Nanni_Motta - одномандатный округ San Fierro - 8 — [1 балл]
Peter_Parker - одномандатный округ Red County - 2 — [1.5 баллов]
eto je vacher - одномандатный округ Bone Country - 2 — [1 балл]
Jeck_Sparow - одномандатный округ Tierra Robada - 1 — [1 балл]
Сенат штата:
-
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПРЕДЛАГАЕТСЯ:
Упразднить ФЗ "О Депутатах одно-мандатниках"
Действующий ФЗ "О Конгрессе"
Настоящий Федеральный Закон регламентирует структуру, полномочия, обязанности, деятельность, работу конгрессменов и Конгресса, порядок внесения изменений в законодательство, рассмотрения предложенных документов, возможность граждан избираться в Конгресс.
Статья I. Общие положения
1.1 Конгрессмен/Конгрессвумен — человек, избранный в Конгресс штата, представляющий в данном законодательном органе свой избирательный округ; руководство партии, чья партия состоит в Палате представителей или Верхней палате; Глава Конгресса; представитель государственной организации или политической партии.
1.2 Упразднение Федеральных Законов вступают в силу с момента подписания соответствующего законопроекта Главным Сенатором.
1.3 Конституция, Федеральные Законы и Кодексы вступают в законную силу с момента их публикации.
1.4 Поправки к Конституции, Федеральным Законам и Кодексам вступают в законную силу с момента подписания соответствующего законопроекта Главным Сенатором и внесения правок в опубликованный документ.
1.5 Принадлежность конгрессмена к Конгрессу устанавливается при наличии соответствующего удостоверения, выданного правительством. При отсутствии удостоверения принадлежность определяется по итогам последних выборов или заявлению на представительство государственной организации или партии.
Статья II. Структура Конгресса
2.1 Конгресс возглавляется Главой Конгресса.
2.2 Конгресс штата является двухпалатным, состоящим из Палаты представителей и Верхней палаты.
2.3 Палата представителей — нижняя палата Конгресса, в которой представляются округа штата, государственные организации и политические партии.
2.4 Верхняя палата Конгресса, в которой представляются главенствующие политические партии и штат.
2.5 К Палате представителей относятся: представители государственных организаций, партий и конгрессмены (исключение: Глава Конгресса).
2.6 К Верхней палате относятся: главенствующие политические партии, Глава Конгресса и сенаторы.
Статья III. Полномочия Конгресса
3.1 Конгресс и конгрессмены обладают следующими полномочиями:
— Утверждать кандидатов на должности министров.
— Утверждать кандидатов на должность Главы Конгресса.
— Утверждать кандидатов на должность Главы и сотрудников Центральной Избирательной Комиссии.
— Отстранять конгрессменов или партии из состава Конгресса после рассмотрения "вотума недоверия".
— Отстранить Главу Конгресса, Главу или сотрудников ЦИК от занимаемой должности после рассмотрения "вотума недоверия".
— Отстранить Мэра от занимаемой должности после проведения процедуры импичмента.
Примечание: организация и порядок проведения процедуры импичмента устанавливаются в соответствующем разделе.
— Рассматривать законопроекты, проекты постановлений и вотумы недоверия и контролировать их исполнение.
— Вносить поправки в действующее законодательство штата и Конституцию.
Статья IV. Глава Конгресса
4.1 Глава Конгресса — руководитель Конгресса, в рамках своих полномочий. Является помощником сенаторов, ответственным за организацию и функционирования Конгресса.
4.2 Глава Конгресса обладает следующими полномочиями:
— Применять санкции к конгрессменам и политическим партиям в составе Конгресса, или на основании решения Федерального Суда.
Примечание: необходимо одобрение сенаторов.
— Удалять конгрессменов или представителей государственных организаций, партий или других людей с места проведения собрания Конгресса в соответствии с правилами проведения собраний.
— Отменить или перенести собрание Конгресса.
— Назначить внеочередное собрание Конгресса.
— Устанавливать время и день проведения собрания Конгресса.
— Приостанавливать процесс рассмотрения документа, при наличии нарушений правил подачи документов, и возобновлять процесс рассмотрения документа после устранения допущенных ошибок.
— Отклонять документы вне порядка рассмотрения, если после уведомления о приостановке процесса рассмотрения, при нарушении правил подачи документов, в течение 1 дня ошибки не были исправлены.
— Приостанавливать процесс рассмотрения документа, при наличии противоречий с другими НПА, либо его неконституционного характера, и возобновлять процесс рассмотрения после устранения допущенных ошибок.
— Отклонять документы вне порядка рассмотрения, если после уведомления о приостановке процесса рассмотрения, при наличии противоречий с другими НПА, либо его неконституционного характера, в течение 2 дней ошибки не были исправлены.
— Давать разрешение конгрессмену на изменение своего голоса в документе.
4.3 Глава Конгресса обладает следующими обязанностями:
— Подписывать принятые Конгрессом проекты постановлений или вотумы недоверия.
— Предоставлять отчетность деятельности Конгресса Мэру штата по запросу.
— Если Конституционным Судом по итогу рассмотрения искового заявления было установлено противоречие между нормативно-правовыми актами, или было приостановлено действие неконституционного нормативно-правового акта, либо его части: в кратчайшие сроки вносить законопроект на рассмотрение для корректировки соответствующего законодательства.
— Следить за соблюдением прав конгрессменов, выполнением конгрессменами своих обязанностей и правил проведения собраний Конгресса.
— Контролировать деятельность Конгресса.
— Своевременно сообщать Конгрессу время проведения собрания.
4.4 Глава Конгресса избирается конгрессменами штата из числа нескольких кандидатов, которые изъявили желание выдвинуть свою кандидатуру на данную должность (пост), или которые были выдвинуты Мэром штата. Кандидатами на должность (пост) Главы Конгресса может быть любой гражданин. Глава Конгресса избирается сроком на два месяца.
Примечание: в случае выдвижения кандидатов от Мэра необходимо одобрение сенаторов.
4.5 Глава Конгресса становится тот кандидат, за чью кандидатуру проголосовало большинство конгрессменов.
Примечание: если несколько лидирующих кандидатов набрали одинаковое количество голосов, производиться повторное голосование между ними.
4.6 Мэр штата имеет право отстранить Главу Конгресса от должности, с одобрения сенаторов штата, в случае неисполнения Главой своих обязанностей.
4.7 Глава Конгресса вправе подать Мэру штата заявление об отстранении от должности по собственному желанию, решение "принять заявление" или "отклонить заявление" принимается Мэром штата.
4.8 Глава Конгресса может быть отстранён после рассмотрения вотума недоверия.
Примечание: Глава Конгресса может быть снят по решению сенаторов без рассмотрения вотума недоверия в любое время.
4.9 В случае, если Главы Конгресса нет, его обязанности и полномочия переходят Мэру или сенаторам.
Статья V. Обязанности и права конгрессменов
5.1 Конгрессмены обладают следующими правами:
— Обсуждать действия конгрессменов и партий.
— Обсуждать вынесенные на рассмотрение документы, высказывать своё мнение о них.
— Своевременно получать информацию о собраниях Конгресса.
— Принимать участие в голосованиях в Конгрессе.
— Принимать участие в собраниях Конгресса.
— Получать удостоверение конгрессмена от Правительства.
Исключение: назначенные представители.
— Уведомлять Главу Конгресса о нарушении правил подачи документов/наличии противоречий между НПА, или неконституционного характера документа.
— Запрашивать у Главы Конгресса разрешение на изменение своего голоса в документе.
5.2 Конгрессмены обладают следующими обязанностями:
— В срок, равный 5 дням после назначения на должность конгрессмена, опубликовать свою налоговую декларацию в соответствующую тему.
— Участвовать во всех голосованиях в Конгрессе и посещать каждое его собрание.
Примечание №1: если это по какой-либо причине было невозможно — об этом необходимо сообщить Главе Конгресса.
Примечание №2: пропуск голосования по уважительной причине допускается не более 4-х раз в месяц.
Примечание №3: если по каким-либо причинам конгрессмен не может посетить собрание Конгресса он должен предупредить о пропуске собрания в соответствующем разделе.
— Заполнять все строки в бланке голосования. Приводить аргументацию, связанную с тематикой документа, с учетом отданного голоса "за" или "против".
— Быть чистыми перед законом, не иметь связей с криминальными элементами.
— Уметь доходчиво объяснять свою точку зрения по отношению к тем или иным рассматриваемым документам.
— Уважительно относиться к другим жителям штата.
— Соблюдать правила проведения собраний Конгресса.
Статья VI. Дополнительные права представителей государственных организаций и лидера партии, состоящей в Конгрессе
6.0 Термины:
— Представитель: лицо, назначаемое сенаторами штата на руководящую должность в государственной организации или лицо, назначаемое руководителем государственной организации или лидером политической партии.
— Назначенный представитель: представитель, назначенный руководителем государственной организации или лидером политической партии, путем подачи соответствующего заявления на представительство в Конгрессе.
6.1 Руководитель государственной организации (SAPD, FBI, AF, MOH, LC, Mayor, Court) и лидер партии имеет право назначить одного своего представителя в Конгрессе. Такой представитель должен состоять в соответствующей государственной или политической партии. Назначенный представитель государственной организации перестаёт исполнять свои обязанности после отстранения сенаторами руководителя государственной организации.
6.2 Для того, чтобы назначить представителя, руководитель государственной организации или партии должен внести заявку в соответствующий раздел.
Примечание: в случае написания ещё одного заявления — предыдущий назначенный представитель перестаёт исполнять свои обязанности в Конгрессе.
6.3 Если назначенный руководителем организации или партии представитель больше не состоит в соответствующей организации или партии, представителем государственной организации в Конгрессе автоматически становится руководитель этой организации или партии.
Статья VII. Рассматриваемые документы, порядок рассмотрения, право голоса
7.0 Рассматриваемые документы:
— Законопроект: документ с текстом закона, или поправки в закон, предложения об упразднении закона, предлагаемый на рассмотрению Конгрессу.
— Проект постановления: документ с текстом распоряжения об утверждение кого-либо на должность в какой-либо государственной законодательной или коллегиальной структуре, предлагаемый на рассмотрение Конгрессу или на голосование жителям штата.
— Вотум недоверия: документ с текстом распоряжения об отстранении кого-либо с государственной должности в какой-либо государственной или коллегиальной структуре, предлагаемый на обсуждение, считается ли должностное лицо пригодным для продолжения занимать свою должность, на рассмотрение Конгрессу.
Примечание: срок отстранения от должности равен 14 дням. Срок может быть изменен сенаторами.
7.1 Право на предложение законопроекта есть у каждого гражданина штата.
7.2 Право выставить на рассмотрение проект постановления устанавливается Федеральными Законами.
7.3 Право выставить на рассмотрение вотум недоверия есть у каждого гражданина штата.
Примечание: список лиц, которых можно отстранить через вотум недоверия описан в статье III настоящего ФЗ.
7.4 В законопроекте должен быть полностью изложен его смысл и смысл всех его изменений.
7.5 Законопроект, проект постановления или вотум недоверия публикуется автором на web-портале Конгресса в специальном разделе для того, чтобы все участники Конгресса имели возможность ознакомиться с ним.
7.6 Порядок рассмотрения законопроекта и вотума недоверия в Конгрессе:
Примечание: по решению Главы Конгресса финальное обсуждение и голосование может проходить на собрании Конгресса.
7.9 Законопроект, проект постановления или вотум недоверия считается принятым или отклонённым по большинству набранных баллов «за» или «против».
7.10 Право на продление и превышение сроков рассмотрения, обсуждения или голосования по законопроекту, или инициацию соответствующих этапов (обсуждение, голосование) остается за сенаторами, как и право отклонения законопроекта, не дошедшего до стадии голосования.
7.11 Право подсчета баллов за голос каждого конгрессмена после окончания стадии голосования, а так же изменение количества баллов за голос конгрессмена и подведение итогов по голосованию остается за сенатом.
7.12 Право голоса имеют все конгрессмены, изначально оцениваемый в 1 балл.
Примечание №1: партии Палаты представителей имеют по одному голосу от партии.
Примечание №2: партия в Верхней палате имеет два голоса.
Примечание №3: представители государственных организаций имеют по одному голосу от каждой государственной организации.
Примечание №4: в случае, если конгрессмен проголосовал по законопроекту, конгрессмен получает +0.5 баллов к общей сумме своих баллов.
Примечание №5: в случае, если конгрессмен не проголосовал по законопроекту, от общей суммы всех баллов конгрессмена отнимается -0.5 баллов.
Примечание №6: общая сумма баллов не может превышать 1.5 или быть меньше 0.5 баллов.
7.13 Сумма баллов государственной организации и политических партий сохраняется после смены руководителя государственной организации или партии.
7.14 Сумма баллов переизбранного конгрессмена после выборов сохраняется.
7.15 Одно и то же лицо может проголосовать только один раз в рассматриваемом документе.
7.16 Мэр штата обладает правом наложить вето на законопроекты. В таком случае рассматриваемый законопроект должны поддержать более 2/3 от количества проголосовавших конгрессменов, либо же он отклоняется.
7.17 Автор законопроекта вправе отозвать законопроект если соответствующие поправки в документы не были внесены, однако не позже 24 часов после завершения голосования.
7.18 Повторно выставлять принятый или отклоненный законопроект на рассмотрение разрешено только по истечении 5 дней после принятия соответствующего решения.
7.19 Рассмотрение документов на собрании возможно, если на нем присутствует не менее 5 конгрессменов.
Примечание №1: В случае, если выбран вариант рассмотрения документов на собрании — собрание Конгресса проводится в назначенное Главой Конгресса время и день.
Примечание №2: В случае, если на собрании Конгресса при рассмотрении документов находится менее 5 конгрессменов — собрание автоматически переносится на web-портал, без возможности снова провести рассмотрение на собрании по данным документам.
Примечание №3: Если конгрессмен решил оставить свой голос на web-портале, его голос равен: 0.5 баллам.
Статья VIII. Выборы конгрессменов по избирательным округам
8.0 Термины:
— Выборы: избрание должностных лиц, членов организации путём голосования.
— Избирательный округ: территориальная единица штата, от которой выбирается кандидат в конгрессмены.
8.1 Выборы конгрессменов по избирательным округам проводит сенаторы, публикуется соответствующий проект постановления на портале Конгресса, куда подаются заявления кандидатов.
8.2 Принимать участие в выборах по избирательным округам могут действующие конгрессмены и любой желающий стать конгрессменом. Для участие в выборах по определенному избирательному округу необходимо написать заявление с указанием одного конкретного избирательного округа.
8.3 Выборы проводятся раз в 60 дней и начинаются за 8 дней до окончания срока избранных конгрессменов. Сенаторы вправе провести внеочередные выборы не чаще 1 раза в 30 дней. Избранным конгрессменам не нужно участвовать во внеочередных выборах, они остаются в составе Конгресса до истечения своего срока. Внеочередные выборы не сдвигают день очередных выборов.
Примечание: сроки могут быть изменены по решению сенаторов.
8.4 Выборы проходят 7 дней в два этапа: приём заявлений кандидатов в конгрессмены и день голосования.
Примечание: сроки могут быть изменены по решению сенаторов.
8.5 Приём заявлений на участие в выборах конгрессменов осуществляется 6 дней с момента их открытия. В эти дни разрешена агитация.
8.6 На 7-ой день проходит голосование. В этот день агитация запрещена. После голосования на 8-й день сенаторы принимают решение о принятии или отклонении кандидатур в конгрессмены.
8.7 Конгрессмен избирается сроком на два месяца. Конгрессмен считается избранным в случае, если набрал необходимый порог голосов на выборах. Конгрессмен перестаёт являться таковым после исключения из состава Конгресса или окончания срока его полномочий.
8.8 Конгрессмен или кандидат в конгрессмены в своём избирательном округе избирается гражданами штата Legacy, которые проживают в штате минимум 10 лет.
Примечание: могут быть исключения по решению сенаторов.
8.9 Для того чтобы кандидат в конгрессмены вошёл или остался в составе Палаты представителей Конгресса ему необходимо набрать определённое количество голосов во время выборов.
8.10 Количество необходимых голосов во время выборов в каждом случае является индивидуальным и устанавливается сенаторами.
8.11 Сенаторы вправе добавить в голосование опцию "против всех", в таком случае кандидатам необходимо набрать больше голосов чем наберёт опция "против всех".
8.12 Если на выборах зарегистрирован только один кандидат — ему нужно набрать не меньше 150 голосов.
Примечание: допускаются исключения на усмотрение сенаторов.
8.13 В штате существует 7 избирательных округов, обозначенных на карте штата.
Примечание: в случае, если несколько кандидатов баллотируются по одному округу — сенаторы вправе разделить округ на несколько равных частей в каждом из которых будут баллотироваться кандидаты.
Статья IX. Правила проведения собраний Конгресса
9.0 Собрание Конгресса — очная форма обсуждения работы Конгресса, рассмотрения документов, иных вопросов.
9.1 Собрания Конгресса проходят в назначенное Главой Конгресса или Мэром время и день.
9.2 Местом проведения собраний Конгресса является Зал Заседаний, в здании Правительства на 3-м этаже.
9.3 На собрании Конгресса имеют право присутствовать следующие лица:
— Конгрессмены.
— Кабинет министров.
— Сотрудники полиции для обеспечения порядка.
Примечание: в случае, если сотрудник полиции создает помеху в работе Конгресса, Глава Конгресса наделяется полномочиями удалить его из Зала Заседаний.
— Лица, которым Глава Конгресса разрешил находиться в Зале Заседаний на конкретном собрании Конгресса.
9.4 Если на собрании Конгресса присутствует лицо, не имеющее допуск на собрание, сотрудники правоохранительных органов обязаны вывести его за пределы Зала Заседаний.
9.5 Причиной для удаления с собрания Конгресса может стать:
— Оскорбление участников Конгресса, употребление ненормативной лексики.
— Хулиганство, нарушение общественного порядка, помеха работе Конгресса.
— Выкрики с места, перебивание, проявление неуважения к другим участникам Конгресса.
9.6 Правом на удаление с собрания Конгресс также обладает Мэр штата.
9.7 Конгрессмен, удаленный с собрания Конгресса, имеет право вернуться только на следующее собрание.
9.8 План проведения собрания составляется и утверждается Главой Конгресса или Мэром.
9.9 В план собрания входят:
— Обсуждение работы Конгресса.
— Обсуждение документов, представленных в Конгрессе.
— Голосования по документам, представленных в Конгрессе.
— Другие вопросы, возникшие во время проведения собрания.
9.10 Темы, не указанные в плане проведения собрания Конгресса имеют низший приоритет и рассматриваются в последнюю очередь.
9.11 Собрания Конгресса проходят в соответствии плану собрания.
9.12 При рассмотрении документов необходимо соблюдать порядок рассмотрения из статьи VII настоящего ФЗ.
Статья X. Применяемые санкции к конгрессменам и партиям в Конгрессе
10.1 К конгрессменам и политическим партиям в составе Конгресса могут быть применены следующие санкции за нарушение своих обязанностей в Конгрессе или совершения уголовных преступлений:
— Предупреждение: применяется за незначительные нарушения или преступления небольшой тяжести.
— Выговор: применяется за значительные нарушения, преступления средней тяжести или в случае получения 3-го предупреждения.
— Исключение из Конгресса: применяется в случае халатного отношения к обязанностям, получения 2-го выговора, принятия вотума недоверия или совершения тяжкого или особо тяжкого преступления.
— Запрет на участие в выборах в Палату Представителей Конгресса: может быть применено к политическим партиям или конгрессменам после исключения из Конгресса.
10.2 Партия в составе Верхней палаты, в случае её исключения из Верхней палаты, переводится в Палату представителей без права выбираться в Верхнюю палату на 30 дней.
10.3 После получения 3-го предупреждения они обнуляются, и применяется "выговор".
10.4 Срок запрета на участие в выборах в какую-либо палату Конгресса может составлять не более 30 дней.
Примечание: сенаторы имеют право изменить срок.
10.5 Все предупреждения или выговор автоматически обнуляются по истечению срока, равным 15 дням.
Код для проекта постановления ↓ ↓ ↓
Код для вотума недоверия ↓ ↓ ↓
Поправки в Конституцию
======================================================================================================================
[0.5 балла] / [1 балл] / [1.5 балла]
Представители государственных структур:
Cody_Saint - МЭР — [1 балл]
Sid_Patterson - LVa — [0.5 баллов]
Bob_Lackiy - LVPD — [0.5 баллов]
Capy_Barkin - АШ — [1.5 баллов]
Stevie_Insane - FBI — [1.5 баллов]*
Sergey Maklaevich - Medic — [0.5 баллов]
Max_Highlander - LSPD — [0.5 баллов]
Yung Makaveli - SFa — [0.5 баллов]
Celly_Howard - SFPD — [0.5 баллов]
Партии:
Michael Salaru - Республиканская партия — [0.5 баллов]*
Peter_Parker - Всенародная Демократическая Партия «TITAN» — [1.5 баллов]* - ГОЛОС ЗАМОРОЖЕН.
Tanaka_Daiki

Franginori - Всенародная Демократическая Партия «TITAN» — [0.5 баллов] - ГОЛОС ЗАМОРОЖЕН.
Johnny_Cambern - Социалистическая партия "ШТАТ для НАРОДА!"— [0.5 баллов]
Депутаты-одномандатники:
Andrey_Jackal - одномандатный округ Los Santos - 2 — [0.5 баллов]
Ayrat_Sultanov - одномандатный округ Whetstone - 1 — [1 балл]
Brutus_Howell - одномандатный округ San Fierro - 2 — [1.5 баллов]
fayner - одномандатный округ Red County - 2 — [0.5 баллов]
Jonny_Launch - одномандатный округ Las Venturas - 1 — [1.5 баллов]
Ivan_Zibrov - одномандатный округ San Fierro - 10 — [1.5 баллов]
Wyatt_Cox - одномандатный округ Las Venturas - 11 — [0.5 баллов]
lazlo - одномандатный округ San Fierro - 11 — [1.5 баллов]
Lik Glars - одномандатный округ Red County - 1 — [0.5 баллов]
Master - одномандатный округ Red County - 1 — [0.5 баллов]
Mark_Milligan - одномандатный округ Whestone — [0.5 баллов]
Mark_Rufa

Nanni_Motta - одномандатный округ San Fierro - 8 — [1 балл]
Peter_Parker - одномандатный округ Red County - 2 — [1.5 баллов]
eto je vacher - одномандатный округ Bone Country - 2 — [1 балл]
Jeck_Sparow - одномандатный округ Tierra Robada - 1 — [1 балл]
Сенат штата:
-
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПРЕДЛАГАЕТСЯ:
Упразднить ФЗ "О Депутатах одно-мандатниках"
Действующий ФЗ "О Конгрессе"
Федеральный закон «О Конгрессе»
Настоящий Федеральный Закон регламентирует структуру, полномочия, обязанности, деятельность, работу конгрессменов и Конгресса, порядок внесения изменений в законодательство, рассмотрения предложенных документов, возможность граждан избираться в Конгресс.
Статья I. Общие положения
1.1 Конгрессмен/Конгрессвумен — человек, избранный в Конгресс штата, представляющий в данном законодательном органе свой избирательный округ; руководство партии, чья партия состоит в Палате представителей или Верхней палате; Глава Конгресса; представитель государственной организации или политической партии.
1.2 Упразднение Федеральных Законов вступают в силу с момента подписания соответствующего законопроекта Главным Сенатором.
1.3 Конституция, Федеральные Законы и Кодексы вступают в законную силу с момента их публикации.
1.4 Поправки к Конституции, Федеральным Законам и Кодексам вступают в законную силу с момента подписания соответствующего законопроекта Главным Сенатором и внесения правок в опубликованный документ.
1.5 Принадлежность конгрессмена к Конгрессу устанавливается при наличии соответствующего удостоверения, выданного правительством. При отсутствии удостоверения принадлежность определяется по итогам последних выборов или заявлению на представительство государственной организации или партии.
Статья II. Структура Конгресса
2.1 Конгресс возглавляется Главой Конгресса.
2.2 Конгресс штата является двухпалатным, состоящим из Палаты представителей и Верхней палаты.
2.3 Палата представителей — нижняя палата Конгресса, в которой представляются округа штата, государственные организации и политические партии.
2.4 Верхняя палата Конгресса, в которой представляются главенствующие политические партии и штат.
2.5 К Палате представителей относятся: представители государственных организаций, партий и конгрессмены (исключение: Глава Конгресса).
2.6 К Верхней палате относятся: главенствующие политические партии, Глава Конгресса и сенаторы.
Статья III. Полномочия Конгресса
3.1 Конгресс и конгрессмены обладают следующими полномочиями:
— Утверждать кандидатов на должности министров.
— Утверждать кандидатов на должность Главы Конгресса.
— Утверждать кандидатов на должность Главы и сотрудников Центральной Избирательной Комиссии.
— Отстранять конгрессменов или партии из состава Конгресса после рассмотрения "вотума недоверия".
— Отстранить Главу Конгресса, Главу или сотрудников ЦИК от занимаемой должности после рассмотрения "вотума недоверия".
— Отстранить Мэра от занимаемой должности после проведения процедуры импичмента.
Примечание: организация и порядок проведения процедуры импичмента устанавливаются в соответствующем разделе.
— Рассматривать законопроекты, проекты постановлений и вотумы недоверия и контролировать их исполнение.
— Вносить поправки в действующее законодательство штата и Конституцию.
Статья IV. Глава Конгресса
4.1 Глава Конгресса — руководитель Конгресса, в рамках своих полномочий. Является помощником сенаторов, ответственным за организацию и функционирования Конгресса.
4.2 Глава Конгресса обладает следующими полномочиями:
— Применять санкции к конгрессменам и политическим партиям в составе Конгресса, или на основании решения Федерального Суда.
Примечание: необходимо одобрение сенаторов.
— Удалять конгрессменов или представителей государственных организаций, партий или других людей с места проведения собрания Конгресса в соответствии с правилами проведения собраний.
— Отменить или перенести собрание Конгресса.
— Назначить внеочередное собрание Конгресса.
— Устанавливать время и день проведения собрания Конгресса.
— Приостанавливать процесс рассмотрения документа, при наличии нарушений правил подачи документов, и возобновлять процесс рассмотрения документа после устранения допущенных ошибок.
— Отклонять документы вне порядка рассмотрения, если после уведомления о приостановке процесса рассмотрения, при нарушении правил подачи документов, в течение 1 дня ошибки не были исправлены.
— Приостанавливать процесс рассмотрения документа, при наличии противоречий с другими НПА, либо его неконституционного характера, и возобновлять процесс рассмотрения после устранения допущенных ошибок.
— Отклонять документы вне порядка рассмотрения, если после уведомления о приостановке процесса рассмотрения, при наличии противоречий с другими НПА, либо его неконституционного характера, в течение 2 дней ошибки не были исправлены.
— Давать разрешение конгрессмену на изменение своего голоса в документе.
4.3 Глава Конгресса обладает следующими обязанностями:
— Подписывать принятые Конгрессом проекты постановлений или вотумы недоверия.
— Предоставлять отчетность деятельности Конгресса Мэру штата по запросу.
— Если Конституционным Судом по итогу рассмотрения искового заявления было установлено противоречие между нормативно-правовыми актами, или было приостановлено действие неконституционного нормативно-правового акта, либо его части: в кратчайшие сроки вносить законопроект на рассмотрение для корректировки соответствующего законодательства.
— Следить за соблюдением прав конгрессменов, выполнением конгрессменами своих обязанностей и правил проведения собраний Конгресса.
— Контролировать деятельность Конгресса.
— Своевременно сообщать Конгрессу время проведения собрания.
4.4 Глава Конгресса избирается конгрессменами штата из числа нескольких кандидатов, которые изъявили желание выдвинуть свою кандидатуру на данную должность (пост), или которые были выдвинуты Мэром штата. Кандидатами на должность (пост) Главы Конгресса может быть любой гражданин. Глава Конгресса избирается сроком на два месяца.
Примечание: в случае выдвижения кандидатов от Мэра необходимо одобрение сенаторов.
4.5 Глава Конгресса становится тот кандидат, за чью кандидатуру проголосовало большинство конгрессменов.
Примечание: если несколько лидирующих кандидатов набрали одинаковое количество голосов, производиться повторное голосование между ними.
4.6 Мэр штата имеет право отстранить Главу Конгресса от должности, с одобрения сенаторов штата, в случае неисполнения Главой своих обязанностей.
4.7 Глава Конгресса вправе подать Мэру штата заявление об отстранении от должности по собственному желанию, решение "принять заявление" или "отклонить заявление" принимается Мэром штата.
4.8 Глава Конгресса может быть отстранён после рассмотрения вотума недоверия.
Примечание: Глава Конгресса может быть снят по решению сенаторов без рассмотрения вотума недоверия в любое время.
4.9 В случае, если Главы Конгресса нет, его обязанности и полномочия переходят Мэру или сенаторам.
Статья V. Обязанности и права конгрессменов
5.1 Конгрессмены обладают следующими правами:
— Обсуждать действия конгрессменов и партий.
— Обсуждать вынесенные на рассмотрение документы, высказывать своё мнение о них.
— Своевременно получать информацию о собраниях Конгресса.
— Принимать участие в голосованиях в Конгрессе.
— Принимать участие в собраниях Конгресса.
— Получать удостоверение конгрессмена от Правительства.
Исключение: назначенные представители.
— Уведомлять Главу Конгресса о нарушении правил подачи документов/наличии противоречий между НПА, или неконституционного характера документа.
— Запрашивать у Главы Конгресса разрешение на изменение своего голоса в документе.
5.2 Конгрессмены обладают следующими обязанностями:
— В срок, равный 5 дням после назначения на должность конгрессмена, опубликовать свою налоговую декларацию в соответствующую тему.
— Участвовать во всех голосованиях в Конгрессе и посещать каждое его собрание.
Примечание №1: если это по какой-либо причине было невозможно — об этом необходимо сообщить Главе Конгресса.
Примечание №2: пропуск голосования по уважительной причине допускается не более 4-х раз в месяц.
Примечание №3: если по каким-либо причинам конгрессмен не может посетить собрание Конгресса он должен предупредить о пропуске собрания в соответствующем разделе.
— Заполнять все строки в бланке голосования. Приводить аргументацию, связанную с тематикой документа, с учетом отданного голоса "за" или "против".
— Быть чистыми перед законом, не иметь связей с криминальными элементами.
— Уметь доходчиво объяснять свою точку зрения по отношению к тем или иным рассматриваемым документам.
— Уважительно относиться к другим жителям штата.
— Соблюдать правила проведения собраний Конгресса.
Статья VI. Дополнительные права представителей государственных организаций и лидера партии, состоящей в Конгрессе
6.0 Термины:
— Представитель: лицо, назначаемое сенаторами штата на руководящую должность в государственной организации или лицо, назначаемое руководителем государственной организации или лидером политической партии.
— Назначенный представитель: представитель, назначенный руководителем государственной организации или лидером политической партии, путем подачи соответствующего заявления на представительство в Конгрессе.
6.1 Руководитель государственной организации (SAPD, FBI, AF, MOH, LC, Mayor, Court) и лидер партии имеет право назначить одного своего представителя в Конгрессе. Такой представитель должен состоять в соответствующей государственной или политической партии. Назначенный представитель государственной организации перестаёт исполнять свои обязанности после отстранения сенаторами руководителя государственной организации.
6.2 Для того, чтобы назначить представителя, руководитель государственной организации или партии должен внести заявку в соответствующий раздел.
Примечание: в случае написания ещё одного заявления — предыдущий назначенный представитель перестаёт исполнять свои обязанности в Конгрессе.
6.3 Если назначенный руководителем организации или партии представитель больше не состоит в соответствующей организации или партии, представителем государственной организации в Конгрессе автоматически становится руководитель этой организации или партии.
Статья VII. Рассматриваемые документы, порядок рассмотрения, право голоса
7.0 Рассматриваемые документы:
— Законопроект: документ с текстом закона, или поправки в закон, предложения об упразднении закона, предлагаемый на рассмотрению Конгрессу.
— Проект постановления: документ с текстом распоряжения об утверждение кого-либо на должность в какой-либо государственной законодательной или коллегиальной структуре, предлагаемый на рассмотрение Конгрессу или на голосование жителям штата.
— Вотум недоверия: документ с текстом распоряжения об отстранении кого-либо с государственной должности в какой-либо государственной или коллегиальной структуре, предлагаемый на обсуждение, считается ли должностное лицо пригодным для продолжения занимать свою должность, на рассмотрение Конгрессу.
Примечание: срок отстранения от должности равен 14 дням. Срок может быть изменен сенаторами.
7.1 Право на предложение законопроекта есть у каждого гражданина штата.
7.2 Право выставить на рассмотрение проект постановления устанавливается Федеральными Законами.
7.3 Право выставить на рассмотрение вотум недоверия есть у каждого гражданина штата.
Примечание: список лиц, которых можно отстранить через вотум недоверия описан в статье III настоящего ФЗ.
7.4 В законопроекте должен быть полностью изложен его смысл и смысл всех его изменений.
7.5 Законопроект, проект постановления или вотум недоверия публикуется автором на web-портале Конгресса в специальном разделе для того, чтобы все участники Конгресса имели возможность ознакомиться с ним.
7.6 Порядок рассмотрения законопроекта и вотума недоверия в Конгрессе:
1. Документ выносится на рассмотрение Конгрессу.
1.1 Срок рассмотрения составляет 3 дня [72 часа] с момента его опубликования.
Примечание: срок может быть изменен, но не должен продлеваться более чем до 4 дней [96 часов] с момента опубликования.
2. Документ проходит стадию обсуждения.
2.1 Срок обсуждения составляет 1 день [24 часа] с момента опубликования законопроекта.
Примечание: срок может быть изменен, но не должен продлеваться более чем до 2 дней [48 часов] с момента опубликования.
3. Документ проходит стадию голосования.
3.1 Срок голосования составляет 1 день [24 часа] с момента начала голосования.
Примечание: срок может быть изменен, но не должен продлеваться более чем до 2 дней [48 часов] с момента начала голосования.
4. Законопроект, в случае его принятия Конгрессом, проходит стадию подписания Главным Сенатором.
4.1 Законопроект, после принятия Конгрессом, вступает в законную силу после введения поправок в документ. Поправки в документах должны быть сделаны не позднее 24 часов с момента подписания.
5. Вотум недоверия, в случае его принятия Конгрессом на web-портале, вступает в законную силу и должностное лицо отстраняется от своей должности.
7.7 Порядок рассмотрения проекта постановления в Конгрессе:1. Документ выносится на рассмотрение Конгрессу.
1.1 Срок рассмотрения составляет 2 дня [48 часов] с момента его опубликования.
2. Документ проходит стадию голосования.
2.1 Срок голосования составляет 1 день [24 часа] с момента начала голосования.
Примечание: срок может быть изменен, но не должен продлеваться более чем до 2 дней [48 часов] с момента начала голосования.
3. Проект постановления, в случае его принятия Конгрессом, считается вступившим в силу с момента окончания стадии голосования.
7.8 Рассмотрение документов происходит на веб. портале Конгресса, либо на собрании Конгресса.Примечание: по решению Главы Конгресса финальное обсуждение и голосование может проходить на собрании Конгресса.
7.9 Законопроект, проект постановления или вотум недоверия считается принятым или отклонённым по большинству набранных баллов «за» или «против».
7.10 Право на продление и превышение сроков рассмотрения, обсуждения или голосования по законопроекту, или инициацию соответствующих этапов (обсуждение, голосование) остается за сенаторами, как и право отклонения законопроекта, не дошедшего до стадии голосования.
7.11 Право подсчета баллов за голос каждого конгрессмена после окончания стадии голосования, а так же изменение количества баллов за голос конгрессмена и подведение итогов по голосованию остается за сенатом.
7.12 Право голоса имеют все конгрессмены, изначально оцениваемый в 1 балл.
Примечание №1: партии Палаты представителей имеют по одному голосу от партии.
Примечание №2: партия в Верхней палате имеет два голоса.
Примечание №3: представители государственных организаций имеют по одному голосу от каждой государственной организации.
Примечание №4: в случае, если конгрессмен проголосовал по законопроекту, конгрессмен получает +0.5 баллов к общей сумме своих баллов.
Примечание №5: в случае, если конгрессмен не проголосовал по законопроекту, от общей суммы всех баллов конгрессмена отнимается -0.5 баллов.
Примечание №6: общая сумма баллов не может превышать 1.5 или быть меньше 0.5 баллов.
7.13 Сумма баллов государственной организации и политических партий сохраняется после смены руководителя государственной организации или партии.
7.14 Сумма баллов переизбранного конгрессмена после выборов сохраняется.
7.15 Одно и то же лицо может проголосовать только один раз в рассматриваемом документе.
7.16 Мэр штата обладает правом наложить вето на законопроекты. В таком случае рассматриваемый законопроект должны поддержать более 2/3 от количества проголосовавших конгрессменов, либо же он отклоняется.
7.17 Автор законопроекта вправе отозвать законопроект если соответствующие поправки в документы не были внесены, однако не позже 24 часов после завершения голосования.
7.18 Повторно выставлять принятый или отклоненный законопроект на рассмотрение разрешено только по истечении 5 дней после принятия соответствующего решения.
7.19 Рассмотрение документов на собрании возможно, если на нем присутствует не менее 5 конгрессменов.
Примечание №1: В случае, если выбран вариант рассмотрения документов на собрании — собрание Конгресса проводится в назначенное Главой Конгресса время и день.
Примечание №2: В случае, если на собрании Конгресса при рассмотрении документов находится менее 5 конгрессменов — собрание автоматически переносится на web-портал, без возможности снова провести рассмотрение на собрании по данным документам.
Примечание №3: Если конгрессмен решил оставить свой голос на web-портале, его голос равен: 0.5 баллам.
Статья VIII. Выборы конгрессменов по избирательным округам
8.0 Термины:
— Выборы: избрание должностных лиц, членов организации путём голосования.
— Избирательный округ: территориальная единица штата, от которой выбирается кандидат в конгрессмены.
8.1 Выборы конгрессменов по избирательным округам проводит сенаторы, публикуется соответствующий проект постановления на портале Конгресса, куда подаются заявления кандидатов.
8.2 Принимать участие в выборах по избирательным округам могут действующие конгрессмены и любой желающий стать конгрессменом. Для участие в выборах по определенному избирательному округу необходимо написать заявление с указанием одного конкретного избирательного округа.
8.3 Выборы проводятся раз в 60 дней и начинаются за 8 дней до окончания срока избранных конгрессменов. Сенаторы вправе провести внеочередные выборы не чаще 1 раза в 30 дней. Избранным конгрессменам не нужно участвовать во внеочередных выборах, они остаются в составе Конгресса до истечения своего срока. Внеочередные выборы не сдвигают день очередных выборов.
Примечание: сроки могут быть изменены по решению сенаторов.
8.4 Выборы проходят 7 дней в два этапа: приём заявлений кандидатов в конгрессмены и день голосования.
Примечание: сроки могут быть изменены по решению сенаторов.
8.5 Приём заявлений на участие в выборах конгрессменов осуществляется 6 дней с момента их открытия. В эти дни разрешена агитация.
8.6 На 7-ой день проходит голосование. В этот день агитация запрещена. После голосования на 8-й день сенаторы принимают решение о принятии или отклонении кандидатур в конгрессмены.
8.7 Конгрессмен избирается сроком на два месяца. Конгрессмен считается избранным в случае, если набрал необходимый порог голосов на выборах. Конгрессмен перестаёт являться таковым после исключения из состава Конгресса или окончания срока его полномочий.
8.8 Конгрессмен или кандидат в конгрессмены в своём избирательном округе избирается гражданами штата Legacy, которые проживают в штате минимум 10 лет.
Примечание: могут быть исключения по решению сенаторов.
8.9 Для того чтобы кандидат в конгрессмены вошёл или остался в составе Палаты представителей Конгресса ему необходимо набрать определённое количество голосов во время выборов.
8.10 Количество необходимых голосов во время выборов в каждом случае является индивидуальным и устанавливается сенаторами.
8.11 Сенаторы вправе добавить в голосование опцию "против всех", в таком случае кандидатам необходимо набрать больше голосов чем наберёт опция "против всех".
8.12 Если на выборах зарегистрирован только один кандидат — ему нужно набрать не меньше 150 голосов.
Примечание: допускаются исключения на усмотрение сенаторов.
8.13 В штате существует 7 избирательных округов, обозначенных на карте штата.
Примечание: в случае, если несколько кандидатов баллотируются по одному округу — сенаторы вправе разделить округ на несколько равных частей в каждом из которых будут баллотироваться кандидаты.

Статья IX. Правила проведения собраний Конгресса
9.0 Собрание Конгресса — очная форма обсуждения работы Конгресса, рассмотрения документов, иных вопросов.
9.1 Собрания Конгресса проходят в назначенное Главой Конгресса или Мэром время и день.
9.2 Местом проведения собраний Конгресса является Зал Заседаний, в здании Правительства на 3-м этаже.
9.3 На собрании Конгресса имеют право присутствовать следующие лица:
— Конгрессмены.
— Кабинет министров.
— Сотрудники полиции для обеспечения порядка.
Примечание: в случае, если сотрудник полиции создает помеху в работе Конгресса, Глава Конгресса наделяется полномочиями удалить его из Зала Заседаний.
— Лица, которым Глава Конгресса разрешил находиться в Зале Заседаний на конкретном собрании Конгресса.
9.4 Если на собрании Конгресса присутствует лицо, не имеющее допуск на собрание, сотрудники правоохранительных органов обязаны вывести его за пределы Зала Заседаний.
9.5 Причиной для удаления с собрания Конгресса может стать:
— Оскорбление участников Конгресса, употребление ненормативной лексики.
— Хулиганство, нарушение общественного порядка, помеха работе Конгресса.
— Выкрики с места, перебивание, проявление неуважения к другим участникам Конгресса.
9.6 Правом на удаление с собрания Конгресс также обладает Мэр штата.
9.7 Конгрессмен, удаленный с собрания Конгресса, имеет право вернуться только на следующее собрание.
9.8 План проведения собрания составляется и утверждается Главой Конгресса или Мэром.
9.9 В план собрания входят:
— Обсуждение работы Конгресса.
— Обсуждение документов, представленных в Конгрессе.
— Голосования по документам, представленных в Конгрессе.
— Другие вопросы, возникшие во время проведения собрания.
9.10 Темы, не указанные в плане проведения собрания Конгресса имеют низший приоритет и рассматриваются в последнюю очередь.
9.11 Собрания Конгресса проходят в соответствии плану собрания.
9.12 При рассмотрении документов необходимо соблюдать порядок рассмотрения из статьи VII настоящего ФЗ.
Статья X. Применяемые санкции к конгрессменам и партиям в Конгрессе
10.1 К конгрессменам и политическим партиям в составе Конгресса могут быть применены следующие санкции за нарушение своих обязанностей в Конгрессе или совершения уголовных преступлений:
— Предупреждение: применяется за незначительные нарушения или преступления небольшой тяжести.
— Выговор: применяется за значительные нарушения, преступления средней тяжести или в случае получения 3-го предупреждения.
— Исключение из Конгресса: применяется в случае халатного отношения к обязанностям, получения 2-го выговора, принятия вотума недоверия или совершения тяжкого или особо тяжкого преступления.
— Запрет на участие в выборах в Палату Представителей Конгресса: может быть применено к политическим партиям или конгрессменам после исключения из Конгресса.
10.2 Партия в составе Верхней палаты, в случае её исключения из Верхней палаты, переводится в Палату представителей без права выбираться в Верхнюю палату на 30 дней.
10.3 После получения 3-го предупреждения они обнуляются, и применяется "выговор".
10.4 Срок запрета на участие в выборах в какую-либо палату Конгресса может составлять не более 30 дней.
Примечание: сенаторы имеют право изменить срок.
10.5 Все предупреждения или выговор автоматически обнуляются по истечению срока, равным 15 дням.
Код для проекта постановления ↓ ↓ ↓
Код:
[CENTER][URL='https://samp-rp.su/forums/kongress.576/'][IMG width="240px"]https://i.imgur.com/wbivw7r.png[/IMG][IMG width="240px"]https://i.imgur.com/6bgO9tR.png[/IMG][/URL][URL='https://samp-rp.su/forums/federalnye-zakony.739/'][IMG width="240px"]https://i.imgur.com/HmluSqD.png[/IMG][/URL][URL='https://samp-rp.su/threads/congress-sostav-kongressa.2120780/'][IMG width="240px"]https://i.imgur.com/dQwKHnj.png[/IMG][/URL]
[IMG]https://imgur.com/q3t7VpD.png[/IMG]
[IMG]https://imgur.com/cb1GQhT.png[/IMG][/CENTER]
[TABLE]
[TR]
[TD][B][FONT=Segoe UI][SIZE=3][COLOR=#cbcbcb]Congress San Andreas[/COLOR][/SIZE]
[CENTER]Проект постановления: *название должности, которая утверждается*[/CENTER]
[B][SIZE=3]Я, Name Surname, вношу на рассмотрение в Конгресс штата проект постановления. К документу прилагаю всю регламентируемую информацию, в частности: [B][B]информацию о своей принадлежности к тем, или иным политическим силам штата, свою должность в гос.органе, название должности, на которую утверждаются кандидаты, список кандидатов, краткая характеристика каждого кандидата, заявления кандидатов (по необходимости).[/B][/B]
[COLOR=#2889db]Организация/политическая партия заявителя, должность:[/COLOR] *название Вашей политической партии или организации, в которой состоите + должность в гос.органе*
[COLOR=#2889db]Голосование по проекту постановления пройдет НА ФОРУМЕ
Должность, на которую утверждаются кандидаты:[/COLOR] *название должности*
[COLOR=#2889db]Список кандидатов:[/COLOR] *список кандидатов*
[B][B][COLOR=rgb(44, 130, 201)]Ссылка на заявление каждого кандидата (если такое требуется):[/COLOR] *ссылки или кликабельный текст*[/B][/B]
[COLOR=#2889db]Краткая характеристика каждого кандидата: [/COLOR][/SIZE]
текст
[SIZE=3]Публикуя проект постановления, я ознакомился и согласился с [URL='https://samp-rp.su/threads/congress-pravila-podachi-zakonoproektov.2120778/']правилами подачи документов[/URL], настоящей публикацией подтверждаю, что проект постановления не нарушает ни одного из пунктов, регламентированных правилами, указанных ранее.[/SIZE]
[RIGHT]Дата:[COLOR=rgb(44, 130, 201)] xx.xx.2024[/COLOR]
Подпись: [COLOR=#2889db]text[/COLOR][/RIGHT][/B][/FONT][/B][/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[CENTER][IMG width="814px"]https://imgur.com/Cizev2v.png[/IMG][/CENTER]
Код:
[CENTER][URL='https://samp-rp.su/forums/kongress.576/'][IMG width="240px"]https://i.imgur.com/wbivw7r.png[/IMG][IMG width="240px"]https://i.imgur.com/6bgO9tR.png[/IMG][/URL][URL='https://samp-rp.su/forums/federalnye-zakony.739/'][IMG width="240px"]https://i.imgur.com/HmluSqD.png[/IMG][/URL][URL='https://samp-rp.su/threads/congress-sostav-kongressa.2120780/'][IMG width="240px"]https://i.imgur.com/dQwKHnj.png[/IMG][/URL]
[IMG]https://imgur.com/q3t7VpD.png[/IMG]
[IMG]https://imgur.com/cb1GQhT.png[/IMG][/CENTER]
[TABLE]
[TR]
[TD][B][FONT=Segoe UI][SIZE=3][COLOR=#cbcbcb]Congress San Andreas[/COLOR][/SIZE]
[CENTER]Вотум недоверия: *название должности, которая отстраняется*[/CENTER]
[B][SIZE=3]Я, Name Surname, вношу на рассмотрение в Конгресс штата вотум недоверия. К документу прилагаю всю регламентируемую информацию, в частности: [B][B]информацию о своей принадлежности к тем, или иным политическим силам штата, организацию, в которой состою, имя и фамилия, должность того, к кому предлагается рассмотреть вотум недоверия, описание причин и аргументация, почему документ должны принять.[/B][/B]
[COLOR=#2889db]Организация/политическая партия заявителя, должность:[/COLOR] *название Вашей политической партии или организации/организация, в которой состоите*
[COLOR=#2889db]Голосование по проекту постановления пройдет НА ФОРУМЕ
Имя и фамилия, должность человека, к которому рассматривается вотум недоверия:[/COLOR] *Name Surname, должность*
[COLOR=#2889db]Описание причин с аргументацией, почему документ должен быть принят:[/COLOR] *описание*
[B][B][COLOR=rgb(44, 130, 201)]Ссылка на постановления суда, иные ссылки, подкрепляющие Ваше описание:[/COLOR] *ссылки или кликабельный текст*[/B][/B]
Публикуя вотум недоверия, я ознакомился и согласился с [URL='https://samp-rp.su/threads/congress-pravila-podachi-zakonoproektov.2120778/']правилами подачи документов[/URL], настоящей публикацией подтверждаю, что вотум недоверия не нарушает ни одного из пунктов, регламентированных правилами, указанных ранее.[/SIZE]
[RIGHT]Дата:[COLOR=rgb(44, 130, 201)] xx.xx.2024[/COLOR]
Подпись: [COLOR=#2889db]text[/COLOR][/RIGHT][/B][/FONT][/B][/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[CENTER][IMG width="814px"]https://imgur.com/Cizev2v.png[/IMG][/CENTER]
SECTION 3. КОНСТИТУЦИЯ ШТАТА ЛЕГАСИ ИМЕЕТ ВЫСШУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ В ШТАТЕ И ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕМИ ГРАЖДАНАМИ ШТАТА. ВСЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ (ДАЛЕЕ - НПА), ЗАКОНЫ, ДОКУМЕНТЫ, УКАЗЫ, ПОСТАНОВЛЕНИЯ И ИНЫЕ ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ДОЛЖНЫ ОСНОВЫВАТЬСЯ НА ДАННОЙ КОНСТИТУЦИИ И НЕ ПРОТИВОРЕЧИТЬ ЕЙ. КОНСТИТУЦИЯ И ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В НЕЙ, ВСТУПАЮТ В СИЛУ В СООТВЕТСТВИИ С РЕГЛАМЕНТОМ УКАЗАННЫМ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ», ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ СУДОМ НА НАЛИЧИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ МЕЖДУ СЕКЦИЯМИ В НЕЙ.
SECTION 4. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ (ФЗ) - НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРИНЯТЫЕ КОНГРЕССОМ ШТАТА ЛЕГАСИ, ИМЕЮТ ВТОРОЙ ПРИОРИТЕТ ПОСЛЕ КОНСТИТУЦИИ И ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕМИ ГРАЖДАНАМИ ШТАТА. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН (ВКЛЮЧАЯ ПРАВКИ) ВСТУПАЕТ В СИЛУ В СООТВЕТСТВИИ С РЕГЛАМЕНТОМ УКАЗАННЫМ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ», ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ СУДОМ НА НАЛИЧИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ С ДРУГИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ИМЕЮЩИМ РАВНУЮ ЕМУ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ, ЛИБО ВЫСШУЮ, И ОДОБРЕНИЕМ ГЛАВНЫМ СЕНАТОРОМ ШТАТА. ПРАВОМ НА ПРИНЯТИЕ/ИЗМЕНЕНИЕ/УПРАЗДНЕНИЕ ФЗ ОБЛАДАЕТ ТАК ЖЕ МЭР ШТАТА С ОДОБРЕНИЯ СЕНАТА.
SECTION 5. УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС (УК), КОДЕКС ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (КОАП), - НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ, ПРИНЯТЫЕ КОНГРЕССОМ ШТАТА ЛЕГАСИ, ИМЕЮТ ТРЕТИЙ ПРИОРИТЕТ ПОСЛЕ ФЗ И КОНСТИТУЦИИ. КОДЕКСЫ, УКАЗАННЫЕ В ДАННОЙ СЕКЦИИ, И ИЗМЕНЕНИЯ В НИХ, ВСТУПАЮТ В СИЛУ В СООТВЕТСТВИИ С РЕГЛАМЕНТОМ УКАЗАННЫМ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ», ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ СУДОМ НА НАЛИЧИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ С ДРУГИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ИМЕЮЩИМ РАВНУЮ ЕМУ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ, ЛИБО ВЫСШУЮ.
SECTION 6. КОДЕКС ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ (КФНА) - НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ КОДИФИЦИРОВАННЫЙ ДОКУМЕНТ, ИМЕЮЩИЙ ЧЕТВЕРТЫЙ ПРИОРИТЕТ ПО ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЕ, СОСТОЯЩИЙ ИЗ ПОСТАНОВЛЕНИЙ, РЕГЛАМЕНТОВ, ДОГОВОРОВ, ПРИКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИЛИ МЕЖДУ НИМИ. ПРАВО ИЗМЕНЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ, УПРАЗДНЕНИЯ, ПРИНЯТИЕ КАКИХ-ЛИБО ПОЛОЖЕНИЙ В ДАННЫЙ КОДЕКС ВОЗЛАГАЕТСЯ НА РУКОВОДСТВО ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ. КОДЕКС НАБИРАЕТ ЗАКОННУЮ СИЛУ, ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮРО РАССЛЕДОВАНИЕМ НА НАЛИЧИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ С ДРУГИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ИМЕЮЩИМ РАВНУЮ ЕМУ, ЛИБО ВЫСШУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ.
SECTION 7. ТРУДОВОЙ КОДЕКС (ТК), ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (ПДД) - НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ (НПА), ПРИНЯТЫЕ КОНГРЕССОМ ШТАТА ЛЕГАСИ, А ТАК ЖЕ УСТАВЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИЕ НИЗШУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ. ДОКУМЕНТЫ УКАЗАННЫЕ В ДАННОЙ СЕКЦИИ И ИЗМЕНЕНИЯ К НИМ ВСТУПАЮТ В СИЛУ В СООТВЕТСТВИИ С РЕГЛАМЕНТОМ УКАЗАННЫМ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ», ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ СУДОМ НА НАЛИЧИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ С ДРУГИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ИМЕЮЩИМ РАВНУЮ ЕМУ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ, ЛИБО ВЫСШУЮ.
SECTION 4. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ (ФЗ) - НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРИНЯТЫЕ КОНГРЕССОМ ШТАТА ЛЕГАСИ, ИМЕЮТ ВТОРОЙ ПРИОРИТЕТ ПОСЛЕ КОНСТИТУЦИИ И ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕМИ ГРАЖДАНАМИ ШТАТА. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН (ВКЛЮЧАЯ ПРАВКИ) ВСТУПАЕТ В СИЛУ В СООТВЕТСТВИИ С РЕГЛАМЕНТОМ УКАЗАННЫМ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ», ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ СУДОМ НА НАЛИЧИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ С ДРУГИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ИМЕЮЩИМ РАВНУЮ ЕМУ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ, ЛИБО ВЫСШУЮ, И ОДОБРЕНИЕМ ГЛАВНЫМ СЕНАТОРОМ ШТАТА. ПРАВОМ НА ПРИНЯТИЕ/ИЗМЕНЕНИЕ/УПРАЗДНЕНИЕ ФЗ ОБЛАДАЕТ ТАК ЖЕ МЭР ШТАТА С ОДОБРЕНИЯ СЕНАТА.
SECTION 5. УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС (УК), КОДЕКС ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (КОАП), - НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ, ПРИНЯТЫЕ КОНГРЕССОМ ШТАТА ЛЕГАСИ, ИМЕЮТ ТРЕТИЙ ПРИОРИТЕТ ПОСЛЕ ФЗ И КОНСТИТУЦИИ. КОДЕКСЫ, УКАЗАННЫЕ В ДАННОЙ СЕКЦИИ, И ИЗМЕНЕНИЯ В НИХ, ВСТУПАЮТ В СИЛУ В СООТВЕТСТВИИ С РЕГЛАМЕНТОМ УКАЗАННЫМ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ», ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ СУДОМ НА НАЛИЧИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ С ДРУГИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ИМЕЮЩИМ РАВНУЮ ЕМУ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ, ЛИБО ВЫСШУЮ.
SECTION 6. КОДЕКС ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ (КФНА) - НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ КОДИФИЦИРОВАННЫЙ ДОКУМЕНТ, ИМЕЮЩИЙ ЧЕТВЕРТЫЙ ПРИОРИТЕТ ПО ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЕ, СОСТОЯЩИЙ ИЗ ПОСТАНОВЛЕНИЙ, РЕГЛАМЕНТОВ, ДОГОВОРОВ, ПРИКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИЛИ МЕЖДУ НИМИ. ПРАВО ИЗМЕНЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ, УПРАЗДНЕНИЯ, ПРИНЯТИЕ КАКИХ-ЛИБО ПОЛОЖЕНИЙ В ДАННЫЙ КОДЕКС ВОЗЛАГАЕТСЯ НА РУКОВОДСТВО ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ. КОДЕКС НАБИРАЕТ ЗАКОННУЮ СИЛУ, ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮРО РАССЛЕДОВАНИЕМ НА НАЛИЧИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ С ДРУГИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ИМЕЮЩИМ РАВНУЮ ЕМУ, ЛИБО ВЫСШУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ.
SECTION 7. ТРУДОВОЙ КОДЕКС (ТК), ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (ПДД) - НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ (НПА), ПРИНЯТЫЕ КОНГРЕССОМ ШТАТА ЛЕГАСИ, А ТАК ЖЕ УСТАВЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИЕ НИЗШУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ. ДОКУМЕНТЫ УКАЗАННЫЕ В ДАННОЙ СЕКЦИИ И ИЗМЕНЕНИЯ К НИМ ВСТУПАЮТ В СИЛУ В СООТВЕТСТВИИ С РЕГЛАМЕНТОМ УКАЗАННЫМ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ», ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ СУДОМ НА НАЛИЧИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ С ДРУГИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ИМЕЮЩИМ РАВНУЮ ЕМУ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ, ЛИБО ВЫСШУЮ.
SECTION 3. КОНСТИТУЦИЯ ШТАТА ЛЕГАСИ ИМЕЕТ ВЫСШУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ В ШТАТЕ И ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕМИ ГРАЖДАНАМИ ШТАТА. ВСЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ (ДАЛЕЕ - НПА), ЗАКОНЫ, ДОКУМЕНТЫ, УКАЗЫ, ПОСТАНОВЛЕНИЯ И ИНЫЕ ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ДОЛЖНЫ ОСНОВЫВАТЬСЯ НА ДАННОЙ КОНСТИТУЦИИ И НЕ ПРОТИВОРЕЧИТЬ ЕЙ. КОНСТИТУЦИЯ И ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В НЕЙ, ВСТУПАЮТ В СИЛУ В СООТВЕТСТВИИ С РЕГЛАМЕНТОМ УКАЗАННЫМ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ».
SECTION 5. УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС (УК), КОДЕКС ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (КОАП), - НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ, ПРИНЯТЫЕ КОНГРЕССОМ ШТАТА ЛЕГАСИ, ИМЕЮТ ТРЕТИЙ ПРИОРИТЕТ ПОСЛЕ ФЗ И КОНСТИТУЦИИ. КОДЕКСЫ, УКАЗАННЫЕ В ДАННОЙ СЕКЦИИ, И ИЗМЕНЕНИЯ В НИХ, ВСТУПАЮТ В СИЛУ В СООТВЕТСТВИИ С РЕГЛАМЕНТОМ УКАЗАННЫМ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ».
SECTION 6. КОДЕКС ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ (КФНА) - НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ КОДИФИЦИРОВАННЫЙ ДОКУМЕНТ, ИМЕЮЩИЙ ЧЕТВЕРТЫЙ ПРИОРИТЕТ ПО ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЕ, СОСТОЯЩИЙ ИЗ ПОСТАНОВЛЕНИЙ, РЕГЛАМЕНТОВ, ДОГОВОРОВ, ПРИКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИЛИ МЕЖДУ НИМИ. ПРАВО ИЗМЕНЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ, УПРАЗДНЕНИЯ, ПРИНЯТИЕ КАКИХ-ЛИБО ПОЛОЖЕНИЙ В ДАННЫЙ КОДЕКС ВОЗЛАГАЕТСЯ НА РУКОВОДСТВО ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ. КОДЕКС НАБИРАЕТ ЗАКОННУЮ СИЛУ, ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮРО РАССЛЕДОВАНИЕМ НА НАЛИЧИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ С ДРУГИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ИМЕЮЩИМ РАВНУЮ ЕМУ, ЛИБО ВЫСШУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ.
SECTION 7. ТРУДОВОЙ КОДЕКС (ТК), ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (ПДД) - НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ (НПА), ПРИНЯТЫЕ КОНГРЕССОМ ШТАТА ЛЕГАСИ, А ТАК ЖЕ УСТАВЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИЕ НИЗШУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ. ДОКУМЕНТЫ УКАЗАННЫЕ В ДАННОЙ СЕКЦИИ И ИЗМЕНЕНИЯ К НИМ ВСТУПАЮТ В СИЛУ В СООТВЕТСТВИИ С РЕГЛАМЕНТОМ УКАЗАННЫМ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ».
SECTION 3.1. ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ЗАКОНОПРОЕКТА О НОВОЙ КОНСТИТУЦИИ НЕОБХОДИМО ПРОВЕДЕНИЕ РЕФЕРЕНДУМА (ГОЛОСОВАНИЯ СРЕДИ ВСЕХ ГРАЖДАН ШТАТА). НОВАЯ КОНСТИТУЦИЯ БУДЕТ ПРИНЯТА, ЕСЛИ БУДЕТ ПРЕОДОЛЕН ОПРЕДЕЛЕННЫЙ СЕНАТОРАМИ ПОРОГ ЧИСЛА ГОЛОСОВАВШИХ, И ИЗ ИХ ЧИСЛА БОЛЬШИНСТВО ПРОГОЛОСУЕТ "ЗА".
SECTION 4. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ (ФЗ) - НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРИНЯТЫЕ КОНГРЕССОМ ШТАТА ЛЕГАСИ, ИМЕЮТ ВТОРОЙ ПРИОРИТЕТ ПОСЛЕ КОНСТИТУЦИИ И ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕМИ ГРАЖДАНАМИ ШТАТА. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН (ВКЛЮЧАЯ ПРАВКИ) ВСТУПАЕТ В СИЛУ В СООТВЕТСТВИИ С РЕГЛАМЕНТОМ УКАЗАННЫМ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ». ПРАВОМ НА ПРИНЯТИЕ/ИЗМЕНЕНИЕ/УПРАЗДНЕНИЕ ФЗ ОБЛАДАЕТ ТАК ЖЕ МЭР ШТАТА С ОДОБРЕНИЯ СЕНАТА.SECTION 5. УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС (УК), КОДЕКС ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (КОАП), - НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ, ПРИНЯТЫЕ КОНГРЕССОМ ШТАТА ЛЕГАСИ, ИМЕЮТ ТРЕТИЙ ПРИОРИТЕТ ПОСЛЕ ФЗ И КОНСТИТУЦИИ. КОДЕКСЫ, УКАЗАННЫЕ В ДАННОЙ СЕКЦИИ, И ИЗМЕНЕНИЯ В НИХ, ВСТУПАЮТ В СИЛУ В СООТВЕТСТВИИ С РЕГЛАМЕНТОМ УКАЗАННЫМ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ».
SECTION 6. КОДЕКС ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ (КФНА) - НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ КОДИФИЦИРОВАННЫЙ ДОКУМЕНТ, ИМЕЮЩИЙ ЧЕТВЕРТЫЙ ПРИОРИТЕТ ПО ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЕ, СОСТОЯЩИЙ ИЗ ПОСТАНОВЛЕНИЙ, РЕГЛАМЕНТОВ, ДОГОВОРОВ, ПРИКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИЛИ МЕЖДУ НИМИ. ПРАВО ИЗМЕНЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ, УПРАЗДНЕНИЯ, ПРИНЯТИЕ КАКИХ-ЛИБО ПОЛОЖЕНИЙ В ДАННЫЙ КОДЕКС ВОЗЛАГАЕТСЯ НА РУКОВОДСТВО ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ. КОДЕКС НАБИРАЕТ ЗАКОННУЮ СИЛУ, ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮРО РАССЛЕДОВАНИЕМ НА НАЛИЧИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ С ДРУГИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ИМЕЮЩИМ РАВНУЮ ЕМУ, ЛИБО ВЫСШУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ.
SECTION 7. ТРУДОВОЙ КОДЕКС (ТК), ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (ПДД) - НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ (НПА), ПРИНЯТЫЕ КОНГРЕССОМ ШТАТА ЛЕГАСИ, А ТАК ЖЕ УСТАВЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИЕ НИЗШУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ. ДОКУМЕНТЫ УКАЗАННЫЕ В ДАННОЙ СЕКЦИИ И ИЗМЕНЕНИЯ К НИМ ВСТУПАЮТ В СИЛУ В СООТВЕТСТВИИ С РЕГЛАМЕНТОМ УКАЗАННЫМ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ».
ГОЛОСОВАНИЕ до среды 20:00
Код:
[SIZE=4][B][SIZE=4][B][FONT=Segoe UI][B][SIZE=3][CENTER][IMG width="84px"]https://imgur.com/BHQDEJh.png[/IMG]
[B][FONT=Segoe UI][B][B][COLOR=rgb(0, 0, 0)]1. Имя Фамилия:[/COLOR] text
[COLOR=rgb(0, 0, 0)]2. Кем вы являетесь в составе Конгресса:[/COLOR] text
[COLOR=rgb(0, 0, 0)]3. Ваш голос: [/COLOR] Перевыпуск ФЗ "О Конгрессе": За/Против
[COLOR=rgb(0, 0, 0)]3. Ваш голос: [/COLOR] Поправки в Конституцию: За/Против
[COLOR=rgb(0, 0, 0)]4. Комментарий (1-2 предложения, почему вы так проголосовали): [/COLOR] text[/B][/B][/FONT][/B][/CENTER]