Legacy™ — Изменения на сервере.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Santa_Micky

а когда было легко?
Пользователь
Premium
16.07.2021
3 628
2 664
Добавлено примечание к п.2 в ПППТ (для госсов):
Примечание: Разрешено начать штурм взяв риски на себя (переговорщика/командира группы), в случае успешного штурма Агент не наказывается, в случае если штурм провален (заложник системно мертв), Агент наказывается согласно п.2
 
  • Лайк
Реакции: Marko_Vasquez

Santa_Micky

а когда было легко?
Пользователь
Premium
16.07.2021
3 628
2 664
upd. добавлено в ПППТ:
17. За нарушение ПППТ игрок может получить как дисциплинарное взыскание, так и деморган в зависимости от нарушения, в приоритете написание жалобы в раздел фракции (за RP нарушение). Наказание за нарушение ПППТ выдается на усмотрение руководства бюро и независимо от других НПА, но в рамках разумного. Доказательства нарушения должны соответствовать требованиям прописанным в ПППТ п.9.
 
  • Facepalm
Реакции: Peter_Parker

Santa_Micky

а когда было легко?
Пользователь
Premium
16.07.2021
3 628
2 664
Добавлено в ФЗ о суде:
ПРИГОВОР — РЕШЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО СУДА О НЕВИНОВНОСТИ / ВИНОВНОСТИ ОТВЕТЧИКА, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕЕ СНЯТИЕ ОБВИНЕНИЙ / НАЗНАЧЕНИЕ НАКАЗАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ВЫНЕСЕННОЕ НА ОФ. ПОРТАЛЕ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕМЕ И ( ИЛИ ) НЕПОСРЕДСТВЕННО НА СУДЕБНОМ ЗАСЕДАНИИ.
ДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВЗЫСКАНИЕ В ОТНОШЕНИИ ОБВИНЯЕМОГО ВЫНОСИТСЯ С УЧЕТОМ ТЕХ НПА КОТОРЫЕ РАССПРОСТРАНЯЮТСЯ НА НЕГО В МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ИСКА, В СЛУЧАЕ ЕСЛИ НА МОМЕНТ ВЫНЕСЕНИЯ ПРИГОВОРА ОБВИНЯЕМЫЙ СМЕНИЛ ОРГАНИЗАЦИЮ ТО:

- СТАТЬИ НПА НАРУШЕНИЕ КОТОРЫХ УСТАНОВЛЕНО СУДОМ РАССПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ОБВИНЯЕМОГО В ОРГАНИЗАЦИИ В КОТОРОЙ ОН НАХОДИТСЯ НА МОМЕНТ ВЫНЕСЕНИЯ ПРИГОВОРА, В ТАКОМ СЛУЧАЕ САНКЦИЯ ПРИМЕНЯЕТСЯ ПОСЛЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРИГОВОРА И ВСТУПЛЕНИЯ ЕГО В ЗАКОННУЮ СИЛУ.
- СТАТЬИ НПА НАРУШЕНИЕ КОТОРЫХ УСТАНОВЛЕНО СУДОМ НЕ РАССПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ОБВИНЯЕМОГО В ОРГАНИЗАЦИИ В КОТОРОЙ ОН НАХОДИТСЯ НА МОМЕНТ ВЫНЕСЕНИЯ ПРИГОВОРА, В ТАКОМ СЛУЧАЕ ОБВИНЯЕМЫЙ ПРИЗНАЕТСЯ ВИНОВНЫМ ПО ЭТИМ СТАТЬЯМ, А САНКЦИЯ УЧИТЫВАЕТСЯ ПРИ ВОССТАНОВЛЕНИИ СОТРУДНИКА В ТУ ОРГАНИЗАЦИЮ В КОТОРОЙ ОН НАХОДИЛСЯ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ИСКА. ОТВЕСТВЕННЫЙ СУДЬЯ ЗА РАССМОТРЕНИЕ ИСКА ОБЯЗАН ВНЕСТИ ОБВИНЯЕМОГО В
СООТВЕТСВУЮЩУЮ ТЕМУ.

Добавлено в тему обхода наказаний:
► На игрока в момент вынесения вердикта/приговора по жалобе/иску не распространяются пункты НПА которые им были нарушены, в таком случае ответственный за рассмотрение жалобы/иска обязан отписать в данной теме, в таком случае санкция будет учитываться при восстановлении в ту сферу в которой он находился на момент написания жалобы.
 

Santa_Micky

а когда было легко?
Пользователь
Premium
16.07.2021
3 628
2 664
Добавлено в ЕСД:
1.3. Не подлежат рассмотрению следующие жалобы:
1.3.6. Жалоба написана от 3-его не участвующего в ситуации игрока, не имеющего отношения к делу, не являющегося пострадавшим. Примечание: Жалоба может быть написана исключительно от того игрока, который в ходе неправомерных действий игрока пострадал и/или пострадало его имущество.
Исключение: Жалоба может быть принята если пострадавший дает свое согласие в IC процессе.
 
PD > Уточняющие правила для лидеров гос. структур

БЫЛО:
2.8. ПРОВЕДЕНИЕ ЗА СРОК МИНИМУМ 1 ГЛОБАЛЬНОЙ РП СИТУАЦИИ И МИНИМУМ 8 МП ДЛЯ СВОЕГО ДЕПАРТАМЕНТА.
ПРИМЕЧАНИЕ: ПОД ГЛОБАЛЬНОЙ РП СИТУАЦИИ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ РП СИТУАЦИЯ, В КОТОРОЙ ЗАДЕЙСТВОВАНА ОДНА И БОЛЕЕ ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И КРАЙМ И ГОС). В ДОКАЗАТЕЛЬСТВАХ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВИДЕН МОТИВ И САМ РП ПРОЦЕСС. СЛЕДЯЩАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОМОЖЕТ В ОРГАНИЗАЦИИ ИДЕЙ ДЛЯ ГЛОБАЛЬНЫХ РП.
ПРИМЕЧАНИЕ: ПОД МП ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ ЛЮБЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, В КОТОРЫХ ЗАДЕЙСТВОВАНА ПОЛИЦИЯ. ЭТО МОГУТ БЫТЬ МИНИ РП СИТУАЦИИ, ЗАБЕГИ, ПОХОДЫ, ПОЛОСЫ ПРЕПЯТСТВИЙ, ТУРНИРЫ, КОНКУРСЫ И Т.П. В ОТЧЕТ НЕ ИДУТ ОБЫЧНЫЕ ТРЕНИРОВКИ ИЛИ КОМАНДНЫЕ БОИ БЕЗ ЗАДУМКИ (РУЛЕТКА, КБ С ДРУГОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, МОНЕТКА И Т.П.).
ПРИМЕЧАНИЕ: В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ЛИДЕР НАЗНАЧИЛ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ, ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ УВЕРЕН, ЧТО МЕРОПРИЯТИЯ ПРОВЕДУТСЯ.


СТАЛО:
2.8. ПРОВЕДЕНИЕ ЗА СРОК МИНИМУМ 8 МП ДЛЯ СВОЕГО ДЕПАРТАМЕНТА.
ПРИМЕЧАНИЕ: ПОД МП ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ ЛЮБЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, В КОТОРЫХ ЗАДЕЙСТВОВАНА ПОЛИЦИЯ. ЭТО МОГУТ БЫТЬ МИНИ РП СИТУАЦИИ, ЗАБЕГИ, ПОХОДЫ, ПОЛОСЫ ПРЕПЯТСТВИЙ, ТУРНИРЫ, КОНКУРСЫ И Т.П. В ОТЧЕТ НЕ ИДУТ ОБЫЧНЫЕ ТРЕНИРОВКИ ИЛИ КОМАНДНЫЕ БОИ БЕЗ ЗАДУМКИ (РУЛЕТКА, КБ С ДРУГОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, МОНЕТКА И Т.П.).
ПРИМЕЧАНИЕ: В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ЛИДЕР НАЗНАЧИЛ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ, ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ УВЕРЕН, ЧТО МЕРОПРИЯТИЯ ПРОВЕДУТСЯ.
 
Последнее редактирование:
Мафии - 08.06.2024.

Переработана система отлетевших старших рангов в мафии.
Увеличены кол-во отлетевших: 8-х рангов до 8, 9-х рангов до 6.
Лидер фракции получает выговор, если во время стрелы улетает два игрока, имеющий на момент наказания 9-ый ранг.
Лидер фракции получает выговор, если во время стрелы улетает четыре игрока, имеющий на момент наказания 8-ой ранг.
Лидер фракции получает выговор, если во время стрелы улетает шесть игроков, имеющий на момент наказания 9-ый ранг.
Лидер фракции получает выговор, если во время стрелы улетает восемь игроков, имеющий на момент наказания 8-ой ранг.
 

Santa_Micky

а когда было легко?
Пользователь
Premium
16.07.2021
3 628
2 664
1.1. Данные правила распространяются на все государственные структуры, в случаях рассмотрения жалобы/иска.


1.3.8. Со стороны обвинителя проявляется грубые нарушение Role Play режима.
Примечание: Под грубыми нарушениями Role Play режима понимается следующее:
— NonRp провокация (нарушение правил стрельбы, PG, TK, SK, DB, RK), повлекшее нарушение НПА со стороны ответчика.
— На видео доказательствах обвинитель совершает преступления предусмотренные статьями 6.1, 6.2 УК (жалобы на нарушение ПППТ может рассматривать исключительно руководство ФБР и Администрация).
— В случае фиксации ранения (смерти персонажа), ситуация рассматривается ДО момента ранения (смерти персонажа), независимо на каком моменте /time (т.е. /time может быть после смерти, но ситуация будет рассмотрена до неё).


1.3.9. Со стороны обвиняемого проявляется нарушение правил сервера, в том числе Role Play режима (такие жалобы подаются в данном разделе).
Примечание: В случае если действия обвиняемого нарушают НПА, то такая ситуация рассматривается, при соблюдении остальных условий предусмотренных ЕСД.

2.1. В качестве доказательств со стороны того кто подает жалобу принимаются только РП-доказательства в формате видео.
.
.
.
Примечание для обвиняемого:
— На доказательствах обвиняемого может отсутствовать отыгровка какого-либо устройства аудио- и видеофиксации, для рассмотрения полной ситуации, такие доказательства рассматриваются как личные показания обвиняемого.




2.3.5. Выписки из реестров, деклараций, приказов/указов и иных юридически значимых документов.
Примечание: В случае если реестр, либо постановление размещены на WEB-портале (форум), то достаточно в жалобе прикрепить ссылку на данный материал.

2.3.6. RP-доказательства представленные в различных диалоговых окнах (/wanted, /sradar и т.д.), а так же розыск (/su).
Комментарий: Для упрощения решили, что если игрока подали в розыск, то он может сразу же подать жалобу на неправомерный розыск.
 
Последнее редактирование:
  • Всё в порядке
Реакции: Peter_Parker

Santa_Micky

а когда было легко?
Пользователь
Premium
16.07.2021
3 628
2 664
SAPD переходят на формат ведения логов - SAMP-DB, внесены соответствующие правки в правила.
upd. 02.07 FBI переходит на формат SAMP-DB.
 
Последнее редактирование:

Amir_Statham

Администратор Сервера
27.09.2014
5 200
4 195
Внесено в ФЗ "О Вооруженных силах":

Внесено в ФЗ "О правоохранительных органах":
 
  • Лайк
Реакции: Peter_Parker

Amir_Statham

Администратор Сервера
27.09.2014
5 200
4 195
ФЗ "О Конгрессе:

Статья 6.5, исправлена ссылка на ФЗ "О Правительстве".
Статья 6.4 - упразднена (назначение судей через конгресс)
Статья 11.5 исправлен Федеральный Суд на "Суд".
Статья 7.3, добавлены примечания в первые 2 пункта.
Статья 7.4, вызвавшая споры изменена (оставлен мэр).
Статья 7.6 убраны "прямые обязанности".
Статья 5.22 выведена в отдельную статью, голосования/обсуждение - сенат.
Статья 5.18 исправлена фактическая ошибка (цик - член конгресса).
Статья 1.6 исправлено название ФЗ.
Статья 5.8, 5.9 - ГА = Главный сенатор.
Статья 1.6 "убрано "внесение изменений в ФЗ может вносить сенат штата", добавлено "Конгресс штата". Поправлено в соответствии с Конституцией.

 

Santa_Micky

а когда было легко?
Пользователь
Premium
16.07.2021
3 628
2 664
10. АГЕНТЫ ФБР (4 РАНГ И ВЫШЕ) ИМЕЮТ ПРАВО ВЫЗВАТЬ ЛЮБОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СОТРУДНИКА СИЛОВЫХ СТРУКТУР (AF | LEA) В ОФИС ПО ВОЛНЕ ДЕПАРТАМЕНТА С ЦЕЛЬЮ ПРОВЕДЕНИЯ ДОПРОСА ИЛИ В ЛЮБЫХ ДРУГИХ СЛУЖЕБНЫХ ЦЕЛЯХ.

2.. СОТРУДНИКИ ФБР (1+ РАНГИ), КОТОРЫЕ ЗАНИМАЮТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕМ, ИМЕЮТ ПРАВО ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ ГОС.СЛУЖАЩЕМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР (AF | LEA) ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ.​
 

Amir_Statham

Администратор Сервера
27.09.2014
5 200
4 195
Внесены изменения в УК/ФЗ "О партиях:

3.3 Изнасилование/Попытка изнасилования.

Примечание: Политическая партия в Верхней палате Конгресса переводится в Нижнюю палату Конгресса, если ни один из представителей партии в Верхней палате Конгресса не проголосовал за 5 законопроектов подряд.
 
  • Лайк
Реакции: Esper и Peter_Parker

Santa_Micky

а когда было легко?
Пользователь
Premium
16.07.2021
3 628
2 664
Внесены изменения в следующую тему (тык):
ВАЖНО: В случае если ваши действия направлены на вредительство по отношению к другим игрокам и/или фракциям (ДМ/ПОМЕХА РАБОТЕ/СК/ТК), то вы можете быть уволены администрацией, независимо от наличия и/или отсутствия каких-либо отыгровок.
Примечание: Решение Администратора может быть обжалована в разделе жалоб на администрацию.
 

Amir_Statham

Администратор Сервера
27.09.2014
5 200
4 195
Внесены изменения в КоАП:

После:
- 1.200 вирт за превышение скорости в интервале от 10 км/ч до 19 км/ч при фиксации конкретного нарушения радаром и наложении штрафа Судом;
- 3.000 вирт за превышение скорости в интервале от 20 км/ч до 29 км/ч при фиксации конкретного нарушения радаром и наложении штрафа Судом;
- 5.000 вирт за превышение скорости в интервале от 30 км/ч до 39 км/ч при фиксации конкретного нарушения радаром и наложении штрафа Судом;
- 15.000 вирт за превышение скорости в интервале от 40 км/ч до 49 км/ч при фиксации конкретного нарушения радаром и наложении штрафа Судом;
- 25.000 вирт за превышение скорости в интервале от 50 км/ч до 59 км/ч при фиксации конкретного нарушения радаром и наложении штрафа Судом;
- 30.000 вирт за превышение скорости в интервале от 60 км/ч до 69 км/ч при фиксации конкретного нарушения радаром и наложении штрафа Судом.
При этом максимальная сумма штрафа для (1-10 lvl) наложенная судом не может превышать суммы в 20.000 вирт. С 11 по 20 lvl, сумма штрафа не может превышать 100.000 вирт. С 21 lvl и выше сумма штрафа не может превышать 500.000 Вирт.


 

Santa_Micky

а когда было легко?
Пользователь
Premium
16.07.2021
3 628
2 664
Добавил примечание в ЕСД, что бы не возникало подобных ситуаций с целью обхода ЕСД.

Примечание 3: Удалённый сервер располагается в главном офисе ФБР США по адресу 601 4th Street NW, Вашингтон, D.C. 20535. Государственные организации штата Legacy имеют доступ исключительно для просмотра информации в этой базе данных. Благодаря многоуровневой системе защиты, взлом базы данных невозможен.
 
  • Ахахах
Реакции: Shaquille_Oneill

Amir_Statham

Администратор Сервера
27.09.2014
5 200
4 195
ФЗ "О ЦИК":

Исправлены противоречия по типу "федеральный суд" - суд.
Добавлены уточнения о суде.
Основное: новая Глава 8. Доп.голоса, экзитпол и т.п
подробнее:
9LcxGI1.png


Федеральный Закон о "Центральной Избирательной Комиссии"


Настоящий ФЗ о "Центральной Избирательной Комиссии" [далее "ФЗ о ЦИК"] , устанавливает правовые и методологические основы осуществления деятельности Центральной Избирательной Комиссии на территории штата Legacy.

Глава I - Общее положение
1.1 Центральная Избирательная Комиссия [далее ЦИК] - независимый государственный коллегиальный орган, относящийся к органам социальных структур, организующий проведение выборов на 2-ом этапе в органы Государственной Власти: Выборы Мэра штата Legacy.
1.2 Данный Федеральный Закон вступает в силу с момента публикации.
1.3 Действие Федерального Закона распространяется на всех граждан штата Legacy.
1.4 Изменения в ФЗ "О ЦИК" могут вносить: Мэр штата, а так же Конгресс штата Legacy после одобрения сената.


Глава II - Кандидат в Мэры штата.
2.1 Кандидатом в Мэры штата может стать лицо, обладающее пассивным избирательным правом, проживающий на территории штата более 18 лет.
Примечание: могут быть исключения по решению сената.

2.2 Для того, чтобы участвовать в выборах мэра штата, необходимо оставить заявление в соответствующем разделе и дождаться его одобрения сенатом.
2.3 Кандидат на выборы может выдвигаться в качестве народного выдвиженце или от политической партии.

Глава III - Положение о ЦИК.
3.1
Избирательная комиссия формируется из членов ЦИК, а так же Главы.
3.2 Организует подготовку и проведение выборов Мэра штата.
3.3 Контролирует на всей территории штата исполнение законодательства Legacy о выборах.
3.4 Обеспечивает соблюдение равных правовых условий предвыборной деятельности кандидатов в Мэры.
3.5 Занимает нейтральную позицию по отношению ко всем кандидатам. Запрещается любое лоббирование в личных интересах для продвижения своих кандидатов.

Глава IV - Положение о сотрудниках ЦИК
4.1
Сотрудники ЦИК назначаются Главой ЦИК, после чего проходят голосование на утверждение в Конгрессе. Глава ЦИК вправе утвердить сотрудников ЦИК без проведения голосования в Конгрессе, при одобрении сенатом штата.
4.2 К любому из кандидатов в ЦИК и на действующих членов ЦИК предъявляются критерии:
- Являться гражданином штата Legacy.
- Проживать в штате более 12 лет.
- Не состоять в политических партиях.
- Не иметь судимостей за нарушение Конституции/ФЗ/Уголовного кодекса за последние 14 дней до вступления в ЦИК и за 7 дней до начала заседания/голосования ЦИК.
Примечание: в случае, если после утверждения члена ЦИК в состав комиссии выяснится, что до назначения член ЦИК находился в Федеральном Розыске, или в отношении него велось расследование, по итогу которого доказано совершение уголовных/должностных преступлений, член ЦИК, по решению суда отстраняется с должности.
4.3 Ограничения в деятельности членов ЦИК:
- Запрещается агитация, реклама и антиреклама со стороны члена ЦИК в отношении любого кандидата любым доступным способом.
- Запрещается участвовать в предвыборной программе любого кандидата.
- Член комиссии лишается права голоса, в случае наличия судимости из п.4.2 за последние 7 дней до начала голосования комиссии.
4.4 В отношении члена ЦИК могут применяться санкции за нарушение ФЗ "О ЦИК"/Конституции по решению суда или Главы ЦИК:
- Выговор.
Примечание: при получении второго выговора член ЦИК автоматически исключается из состава комиссии.
- Отстранение с должности.
- Ограничение на право занимать какую-либо должность в составе комиссии.
4.5 Глава ЦИК:
4.5.1 Глава ЦИК назначается на занимаемую должность Сенатом штата Legacy сроком на 120 календарных дней, с возможностью продления своих полномочий после одобрения Сената.
Примечание: Сенат штата вправе выставить кандидатов на
голосование в Конгресс.
4.5.2 Глава ЦИК может быть отстранён от занимаемой должности Сенатом штата Legacy. А так же голосованием через Конгресс (после одобрения Сената штата) или Решением Суда по исковому заявлению (после одобрения Сената штата).
4.5.3 Причины для отстранения от занимаемой должности: истечение срока полномочий в 120 календарных дней, нарушение Конституции/Федерального Закона о "ЦИК"/Решение Суда по исковому заявлению.
4.5.4 Глава ЦИК обладает следующими полномочиями/обязанностями:
- Организовать работу/заседания/голосования ЦИК.
Примечание: бланк голосования/заседания в обязательном порядке заполняется отдельно по каждому кандидату, прошедший 1-ый этап выборов.
- Выставить на рассмотрение Сената штата Кандидатов в члены ЦИК.
- Отстранять отдельных членов ЦИК за нарушение ФЗ "О ЦИК/Конституции штата".
- Провести расформировку ЦИК после одобрения Сената штата.
- Публиковать постановления ЦИК.
- Оценивать предвыборную программу кандидата.
- Имеет право делать официальные запросы в Правительство штата или ФБР с целью получения информации и/или доказательной базы в отношении кандидатов о фальсификации налоговой декларации/проведения расследования/нахождения в Федеральном Розыске.
- Не засчитывать голоса "ПРОТИВ" во время заседания/голосования ЦИК в случае, если аргументация голоса будет недостаточной или не будет соответствовать положениям ФЗ "О ЦИК". В таком случае такие голоса автоматически засчитываются "ЗА".
- Наложить вето/запрет, на допуск Кандидата в третий этап выборов.
Примечание: Наложение ВЕТО возможно только на ОДНОГО кандидата. Необходима аргументация и одобрение сената, ответственного за мэрию.
4.6 Сотрудник Центральной Избирательной Комиссии:
4.6.1 Сотрудник ЦИК назначается на должность Главой ЦИК на срок 120 календарных дней. Для утверждения гражданина на должность ЦИК, в случае, если он не был сразу назначен и утвержден Главой ЦИК, создается законопроект с голосованием за кандидата в члены комиссии. Сроки голосования устанавливает Сенат.
4.6.2 Сотрудник ЦИК отстраняется от занимаемой должности Сенатом штата Legacy/Главой ЦИК/путём голосования через Конгресс/Решением Суда по результатам искового заявления.
4.6.3 Причины для отстранения сотрудника ЦИК от занимаемой должности: истечение срока полномочий в 120 календарных дней/нарушение Конституции штата/ФЗ о "ЦИК"/Решение Суда штата Legacy.
4.6.4 Любой член ЦИК обладает следующими полномочиями/обязанностями:
- Подготовка и организация проведения выборов.
- Осуществление контроля за избирательными правами граждан.
- Оценивать предвыборную программы кандидата
- Имеет право независимого голоса по каждому кандидату, рассматриваемому комиссией.
- Беспристрастно и независимо оценивать кандидатов, приводить аргументы своего голоса при проведении заседания/голосования ЦИК согласно со статьёй 6.7 ФЗ "О ЦИК".
4.6.5 Если член ЦИК был отстранён от занимаемой должности на него может быть наложено ограничение на право занимать любую должность в ЦИК на срок, пока не завершатся ближайшие выборы на пост Мэра Штата.


Глава V - Постановление ЦИК
5.1 Постановления ЦИК - резолюция нормативно-правового характера, публикуемая главой ЦИК.
5.2 Постановления Главы ЦИК:
- Имеют обязательный характер в рамках ЦИК, общественных голосованиях.
- Не могут нарушать избирательные права граждан, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством.
- Может быть отменено единогласным решением членов ЦИК после одобрением сената штата.


Глава VI - Проведение заседаний Комиссии/Голосования
6.1 Заседание членов ЦИК проводится каждые Выборы Мэра штата, а так же во время утверждения кандидатов на должность сотрудника ЦИК.
6.2 Сенат штата/Глава ЦИК инициируют заседание ЦИК после публикации Кандидатами своих избирательных программ.
6.3 На заседании ЦИК обсуждаются вопросы по допуску кандидатов в 3 этап выборов на основе их предвыборных программ.
6.4 Для допуска кандидата в 3 этап выборов мэра необходимо набрать большинство голосов "ЗА" среди членов ЦИК, участвующих в голосовании. После этого Глава ЦИК выпускает постановление о регистрации кандидата на выборы и кандидат получает статус "Зарегистрированного кандидата".
6.5 В случае, если ЦИК не смог прийти к решению по допуску кандидата, окончательное решение принимает сенат штата.
6.6 Сенат штата имеет право на допуск кандидатов до 3-го этапа Выборов Мэра после заседания ЦИК, если аргументы при голосовании не соответствовали требованиям для отказа, прописанные в статье 6.7 настоящего ФЗ.
Примечание 1: Срок голосования составляет 24 часа или другой срок, установленный Сенатом, по итогам которого принимается решение о допуске/отказе к допуску Кандидата в 3-й этап выборов, путём полученных голосов "ЗА/ПРОТИВ".
Примечание 2: Сенат штата имеет право на допуск кандидатов(а) до 3-го этапа Выборов Мэра без заседания и решения ЦИК.
6.7 Критерии для отказа в допуске по Кандидатам на пост Мэра штата:
6.7.1 Фальсификация налоговой декларации, данный факт должен быть подтвержден судом.
6.7.2 Наличие судимости, имеющей последствия в виде нанесения/причинения ущерба гражданам и(или) государственному/частному имуществу или ее сокрытие, срок действия которой менее 5 дней.
6.7.3 Подтверждение от ФБР при запросе Главы ЦИК следующих данных: кандидат находится в Федеральном Розыске.
Примечание: ФБР, в таком случае, обязаны подтвердить/опровергнуть факт нахождения в Федеральном Розыске кандидата в течение 24 часов с момента запроса Главы ЦИК и предоставить ответственному за ФБР и мэрию Сенату исчерпывающую доказательную базу.
6.7.4 Кандидат может быть отклонён, в случае его нахождения в Чёрном Списке Государственных структур (см. ФЗ о "Государственной Измене").
6.7.5 Отсутствие предвыборной программы.
Примечание: предвыборные программы кандидатов "народный выдвиженец" прикрепляются ими вместе с анкетами в соответствующей теме. (если иное не указано сенатом).
6.7.6 Предвыборная программа нарушает Нормативно Правовые Акты: Конституцию/Федеральные Законы/Уголовный/Административный/Трудовой кодексы штата Legacy. Данное нарушение должно быть подтверждено судом до начала голосования в первом туре выборов мэра.
6.7.7 Кандидат не набрал необходимое количество баллов в рамках оценки членами ЦИК его предвыборной программы. Необходимое количество баллов устанавливает сенат штата.
6.7.8 Доказано давление на членов ЦИК: использование служебного положения, дача взятки, угроза физической расправы, моральное унижение, травля, неуважительное отношение, при этом данный факт должен быть подтвержден судом, а так же одобрен Сенатом штата.
6.7.9 Кандидат злоупотребляет служебными полномочиями в отношении других кандидатов или избирателей, данный факт должен быть подтвержден судом.

Глава VII - Проведение голосования
7.1
Членами ЦИК в обязательном порядке заполняется форма по каждому кандидату.
7.2 Форма для заполнения устанавливается главой ЦИК по каждому заседанию отдельно.
7.3 Форма должна содержать графу "Аргументация" относительно участия или отказа в участии кандидата на выборы, а так же итоговую оценку предвыборной программы кандидата.

7.4 Критерии для оценки предвыборной программы:
- Оформление предвыборной программы [1-5 баллов]
- Возможность реализации программы [1-5 баллов]

- Количество лиц, поддержавших предвыборную программу в теме или написавших положительный отзыв на предвыборную программу кандидата [1 человек - 1 балл. Максимальное количество баллов - 5]
7.5 Глава ЦИК в бланке заседания/голосования по кандидату обязан указать всю необходимую информацию (ссылка на предвыборную программу, возраст, место работы и др.) для обеспечения адекватной работы других членов комиссии.


Глава VIII - Дополнительные голоса, экзитпол и место в списке
8.1 Каждый сотрудник ЦИК имеет право выдать одному из кандидатов +3 доп.голосов.
8.2 Дополнительный голос выдается непосредственно кандидату или его представителю путем передачи трех бюллетеней в здании мэрии или в любом другом месте штата (( Используется соответствующая РП отыгровка )).
8.3 Кандидат, получивший от сотрудника(ов) дополнительные голоса должен передать доказательства (( /screen + /time )) передачи бюллетеней ответственному за мэрию сенат штата.
8.4 Любой кандидат в мэры единоразово за весь период выборов имеет возможность заплатив 1.000.000 вирт Главе ЦИК узнать результаты экзитпола только двух кандидатов в мэры (( промежуточные результаты )), данная возможность есть у каждого кандидата только в первом туре выборов, но не позднее 4 часов до конца первого тура выборов, если выборы проходят до 20:00, возможность получить результаты экзитпола возможно до 16:00, предварительно необходимо получить одобрение сената, ответственного за мэрию.
Уточнение: если вы хотите узнать свои результаты, вам необходимо выбрать одного любого кандидата, чей результат на данный момент времени вас интересует. По итогу вы получите свой актуальный результат + результат одного из кандидатов.
8.5 Кандидат, первым изъявивший желание в неделю выборов купить место в списке для голосования, имеет право сделать это, заплатив Главе ЦИК 1.000.000 вирт до начала третьего этапа выборов, предварительно необходимо получить одобрение сената, ответственного за мэрию.


ФЗ "О правительстве":

Добавлена глава с Министром строительства.
Увеличена градация возможных санкций (+выговоры)
Добавлены примечания о суде.
В 1.7 снижен срок до 14 дней.
Федеральный суд - заменен на суд
Убрано противоречие с ФЗ "О конгрессе" о назначении министров.
до:
Федеральный Закон «О Правительстве»

Часть I. Общие положения

1.1
Настоящий закон «О Правительстве» является основным документом который определяет права, обязанности, статус и полномочия Кабинета Министров и правительства.
1.2 Действие закона распространяется на всех граждан и сотрудников государственных структур штата.
1.3 Данный закон вступает в силу с момента его опубликования.
1.4 Изменения в данный закон могут вноситься Мэром штата с обязательным одобрением сената, конгрессом штата.
1.5 Министры назначаются Мэром штата, в исключительных случаях, полномочия министра могут быть возложены на мэра штата. Мэр штата вправе выставить кандидатуру министра на утверждение в конгрессе.
1.6 Министр снимается с должности по решению Мэра, по решению федерального суда, а так же по собственному желанию.
1.7 Министр, снятый с должности по решению суда, не имеет права занимать руководящие должности в мэрии на протяжении 30 календарных дней.
Примечание №1: причинами для снятия с должности являются:
— Государственная измена.
— Превышение должностных полномочий.
— Нарушение Конституции или законодательства штата.
— Действия, которые не соответствуют указанным в плане на развитие или противоречат им.
Примечание №2: К руководящим должностям мэрии относятся:
- Премьер-министр
- Министр
1.8 После назначения нового Мэра штата он вправе отправить министров в отставку либо выдвинуть их кандидатуры на переизбрание сенату штата.
1.9 Если Мэр выдвигает кандидатуры министров на переизбрание в Конгресс - они продолжают исполнять свои обязанности до окончания голосования.
1.10 Министры штата являются заместителями Мэра и подчиняются только ему, премьер министру и сенаторам.
1.11 Министры штата обладают полномочиями отдавать приказы сотрудникам подотчётной им организации.
Примечание к статье 1.11: министры вправе отдавать приказ сотрудникам полиции и армии до звания капитан/капитан-лейтенант включительно, сотрудникам автошколы до должности директор включительно, сотрудникам министерства здравоохранения до должности зам.глав. врача включительно.

Часть II. Основные положения о Кабинете Министров

2.1
Кабинет Министров является высшей законодательной властью штата, который подчиняется исключительно Мэру и Премьер-министру.
2.2 В состав Кабинета Министров входят:
— Премьер-министр
— Министр Обороны
— Министр Социальной политики
— Министр Юстиции
— Министр Финансов.
— Министр Строительства
2.3 Кабинет Министров в своей деятельности руководствуется Конституцией штата и действующим законодательством штата.
2.4 Основными обязанностями Кабинета Министров является:
— Обеспечение соблюдения и исполнения Конституции и законодательства штата.
— Принятие мер по обеспечению и соблюдению прав и свобод граждан.
— Координация работы и деятельности подотчётных им отраслей.
2.5 Кабинет Министров в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения, которые являются обязательными к исполнению.
2.6 Кабинет Министров так же обладает иными обязанностями и полномочиями, возложенными на него соответствующими законами.

Часть III. Министерство Юстиции

3.1
Министерство Юстиции - министерство, осуществляющее функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере полицейских департаментов и Федерального суда.
3.2 Полномочия Министра Юстиции:
— Министр Юстиции имеет доступ на заседания Конгресса, собрания полицейских департаментов и судебные заседания Федерального Суда.
— Министр Юстиции имеет доступ к информации которая содержит ведомости о Прокуратуре и Коллегии адвокатов.
— Министр Юстиции вправе принимать участие в деятельности Конгресса, Прокуратуры, Коллегии адвокатов.
— Министр Юстиции вправе представлять к государственным наградам сотрудников Прокуратуры, Коллегии адвокатов, Федерального Суда.
— Министр Юстиции вправе отстранить от должности Генерального Прокурора с одобрения сената штата.
— Министр Юстиции вправе контролировать деятельность полицейских департаментов.
— Министр Юстиции имеет допуск на территорию полицейских департаментов в рабочих целях
Примечание 1: Рабочие цели должны быть задокументированы - составлен план проведения на web-портале, в плане проведения необходимо указать следующую информацию:
- Вид и название мероприятия.
- Название организация для которой будет проводиться мероприятие.
- Дата и время проведения.
- Документация, подтверждающее согласование мероприятия с шерифом полиции.
Примечание 2: При первом требовании любого сотрудника полиции, министр обязан предоставить план проведения.
— Министр Юстиции вправе принимать участие в деятельности Конгресса, полицейских департаментов.
— Министр Юстиции вправе выдавать премии сотрудникам полицейских департаментов.
— Министр Юстиции вправе вызвать в Мэрию сотрудников полицейских департаментов от звания кадет до звания полковник включительно.
Примечание 1: вызов сотрудников полицейских департаментов со звания майор и выше осуществляется при согласии Мэра штата.
Примечание 2: необходимо предварительно узнать у сотрудника полицейского департамента имеет ли тот возможность прибыть.

— Министр Юстиции вправе составить рапорт Мэру штата о применении санкции к сотрудникам полицейских департаментов от звания кадет до звания капитан включительно.
Примечание: Министр Юстиции обязан иметь видеозапись с доказательствами нарушения, нужны РП-доказательства.
— Министр Юстиции вправе проводить государственные учения и мероприятия для сотрудников полицейских департаментов.
— Министр Юстиции вправе просить финансирование от Мэра штата.
— Министр Юстиции обязан давать отчетность потраченным средствам из бюджета министерства.
— Министр Юстиции вправе подавать Мэру на рассмотрение законопроекты и поправки в действующие законы которые касаются сферы полицейских департаментов.
3.3 Ограничения Министра Юстиции :
— Министр Юстиции не имеет права нарушать законодательство штата несмотря на обстоятельства.
— Министр Юстиции не имеет права игнорировать жалобы со стороны гражданских лиц и сотрудников государственных органов.
— Министр Юстиции не имеет права выносить решение о применении санкции к сотрудникам полицейских департаментов.
Примечание: решение о применении санкции к сотрудникам полицейских департаментов принимаются Мэром.
— Министр Юстиции не имеет права использовать не по целевому назначению средства, выданные в бюджет министерства.

Часть IV. Министерство Обороны

4.1
Министерство Обороны - министерство, осуществляющее функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере вооруженных сил.
4.2 Полномочия Министра Обороны:
— Министр Обороны имеет доступ на заседания Конгресса, собрания вооруженных сил и судебные заседания Федерального Суда.
— Министр Обороны имеет доступ к информации которая содержит ведомости о вооруженных силах.
— Министр Обороны имеет допуск на территорию вооруженных сил.
Примечание 1: Рабочие цели должны быть задокументированы - составлен план проведения на web-портале, в плане проведения необходимо указать следующую информацию:
- Вид и название мероприятия.
- Название организация для которой будет проводиться мероприятие.
- Дата и время проведения.
- Документация, подтверждающее согласование мероприятия с генералом/адмиралом армии.
Примечание 2: Прежде чем въехать на территорию вооруженных сил, министр обороны обязан оповестить о своем визите по волне департамента.
Примечание 3: При первом требовании любого военнослужащего, министр обязан предоставить план проведения.
— Министр Обороны вправе принимать участие в деятельности Конгресса, вооруженных сил.
— Министр Обороны вправе представлять к государственным наградам сотрудников вооруженных сил.
— Министр Обороны вправе выдавать премии сотрудникам вооруженных сил.
— Министр Обороны вправе вызвать в Мэрию сотрудников вооруженных сил от звания рядовой/юнга до звания полковник/вице-адмирал включительно.
Примечание 1: вызов сотрудников вооруженных сил со звания майор/капитан 1 ранга и выше осуществляется при согласии Мэра штата.
Примечание 2: необходимо предварительно узнать у сотрудника вооруженных сил имеет ли тот возможность прибыть.

— Министр Обороны вправе составить рапорт Мэру штата о применении санкции к сотрудников вооруженных сил от звания рядовой/юнга до звания капитан/капитан-лейтенант включительно.
Примечание: Министр Обороны обязан иметь видеозапись с доказательствами нарушения, нужна РП-доказательства.
— Министр Обороны вправе контролировать работу вооруженных сил.
— Министр Обороны вправе проводить государственные учения и мероприятия для сотрудников вооруженных сил.
— Министр Обороны вправе просить финансирование от Мэра штата.
— Министр Обороны обязан давать отчетность потраченным средствам из бюджета министерства.
— Министр Обороны вправе подавать Мэру на рассмотрение законопроекты и поправки в действующие законы которые касаются сферы вооруженных сил.
4.3 Ограничения Министра Обороны:
— Министр Обороны не имеет права нарушать законодательство штата несмотря на обстоятельства.
— Министр Обороны не имеет права игнорировать жалобы со стороны гражданских лиц и сотрудников государственных органов.
— Министр Обороны не имеет права выносить решение о применении санкции к сотрудникам вооруженных сил.
Примечание: Решение о применении санкции к сотрудникам вооруженных сил принимаются Мэром.
— Министр Обороны не имеет права использовать не по целевому назначению средства, выданные в бюджет министерства.

Часть V. Министерство Финансов

5.1
Министерство Финансов - министерство, обеспечивающее проведение единой финансовой, бюджетной, налоговой и валютной политики в штате и координирующее деятельность в этой сфере.
5.2 Полномочия Министра Финансов:
— Министр Финансов имеет доступ на заседания Конгресса и судебные заседания Федерального Суда.
— Министр Финансов имеет доступ к информации относящейся деятельности налоговой структуры штата.
— Министр Финансов имеет доступ к информации которая содержит ведомости о финансовой сфере деятельности.
— Министр Финансов вправе принимать участие в деятельности Конгресса.
— Министр Финансов вправе представлять к государственным наградам сотрудников своего министерства.
— Министр Финансов вправе выдавать премии сотрудникам своего министерства.
— Министр Финансов вправе проводить государственные учения и мероприятия для сотрудников своего министерства.
— Министр Финансов вправе просить финансирование от Мэра штата.
— Министр Финансов обязан давать отчетность потраченным средствам из бюджета министерства.
— Министр Финансов вправе подавать Мэру на рассмотрение законопроекты и поправки в действующие законы которые касаются сферы финансов.
— Министр Финансов исполняет и иные функции, возложенные на него в данной
теме.

5.3 Ограничения Министра Финансов:
— Министр Финансов не имеет права нарушать законодательство штата несмотря на обстоятельства.
— Министр Финансов не имеет права игнорировать жалобы со стороны гражданских лиц и сотрудников государственных органов.
— Министр Финансов не имеет права выносить решение о применении санкции к сотрудникам гос.организаций.
— Министр Финансов не имеет права использовать не по целевому назначению средства, выданные в бюджет министерства.

Часть VI. Премьер-министр

6.1
Премьер-министр возглавляет Кабинет Министров.
6.2 Полномочия Премьер-министра:
— Премьер-министр имеет доступ на заседания Конгресса, собрания сотрудников государственных организаций и судебные заседания Федерального Суда.
— Премьер-министр вправе проводить государственные учения и мероприятия для сотрудников государственных организаций.
— Премьер-министр обязан составит план развития штата и представить его общественности.
— Премьер-министр имеет доступ на заседания Конгресса.
— Премьер-министр имеет доступ к информации относящейся деятельности всех государственных организаций.
— Премьер-министр имеет допуск на территорию вооруженных сил штата в рабочих целях.
Примечание 1: Рабочие цели должны быть задокументированы - составлен план проведения на web-портале, в плане проведения необходимо указать следующую информацию:
- Вид и название мероприятия.
- Название организация для которой будет проводиться мероприятие.
- Дата и время проведения.
- Документация, подтверждающее согласование мероприятия с генералом/адмиралом армии.
Примечание 2: Прежде чем въехать на территорию вооруженных сил, премьер-министр обязан оповестить о своем визите по волне департамента.
Примечание 3: При первом требовании любого военнослужащего, премьер-министр обязан предоставить план проведения.
Примечание: До въезда на территорию министр обязан оповестить о своем визите по волне департамента.
— Премьер-министр вправе принимать участие в деятельности Конгресса.
— Премьер-министр вправе представлять к государственным наградам сотрудников государственных организаций.
— Премьер-министр вправе выдавать премии сотрудникам государственных организаций.
— Премьер-министр вправе вызвать в Мэрию сотрудников государственных организаций.
Примечание 1: вооруженные силы - от звания рядовой/юнга до звания полковник/вице-адмирал включительно, полицейские департаменты - от звания кадет до звания полковник включительно, Министерство Здравоохранения - от должности мед. работник до должности зам. глав. врача включительно, автошкола - от должности стажер до должности ст. менеджер включительно.
Примечание 2: необходимо предварительно узнать у сотрудника государственной организации имеет ли тот возможность прибыть.
— Премьер-министр вправе составить рапорт Мэру штата о применении санкции к сотрудникам гос.структур.
Примечание 1: вооруженные силы - от звания рядовой/юнга до звания капитан включительно, полицейские департаменты - от звания кадет до звания капитан включительно, Министерство Здравоохранения - от должности мед. работник до должности нарколог включительно, автошкола - от должности стажер до должности координатор включительно.
Примечание 2: Премьер-министр обязан иметь видеозапись с доказательствами нарушения.
— Премьер-министр вправе применять санкции к сотрудникам Мэрии штата за совершение ими нарушений и при наличии соответствующих доказательств.
— Премьер-министр вправе контролировать работу всех государственных организаций.
— Премьер-министр вправе проводить государственные учения для сотрудников государственных организаций.
— Премьер-министр вправе просить финансирование от Мэра штата.
— Премьер-министр обязан давать отчетность потраченным средствам из бюджета.
— Премьер-министр вправе подавать Мэру на рассмотрение законопроекты и поправки в действующие законы.
— Премьер-министр вправе издавать постановления Кабинета Министров.
6.3 Ограничения Премьер-министра:
— Премьер-министр не имеет права нарушать законодательство штата несмотря на обстоятельства.
— Премьер-министр не имеет права игнорировать жалобы со стороны гражданских лиц и сотрудников государственных органов.
— Премьер-министр не имеет права выносить решение о применении санкции к сотрудникам государственных организаций.
Примечание: Решение о применении санкции к сотрудникам государственных организаций принимаются Мэром.
— Премьер-министр не имеет права использовать не по целевому назначению средства, выданные в бюджет министерства.


Часть VII. Министерство Социальной Политики

7.1 Министерство Социальной Политики - министерство, координирующее деятельность в этой сфере а так же осуществляющее функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере Министерства Здравоохранения и лицензирования.
7.2 Полномочия Министра Социальной Политики:
— Министр Социальной Политики имеет доступ на заседания Конгресса, собрания сотрудников Министерства Здравоохранения, собрания сотрудников Автошколы и судебные заседания Федерального Суда.
— Министр Социальной Политики имеет доступ к информации которая содержит ведомости о Министерстве Здравоохранения, Автошколе
— Министр Социальной Политики имеет допуск в служебные кабинеты Министерства Здравоохранения и автошколы.
— Министр Социальной Политики вправе принимать участие в деятельности Конгресса, Министерства Здравоохранения, автошколы.
— Министр Социальной Политики вправе представлять к государственным наградам сотрудников Министерства Здравоохранения, Автошколы.
— Министр Социальной Политики вправе выдавать премии сотрудникам Министерства Здравоохранения, сотрудникам автошколы.
— Министр Социальной Политики вправе вызвать в Мэрию сотрудников Министерства Здравоохранения от должности мед.работник до должности зам.глав врача включительно.
Примечание: необходимо предварительно узнать у сотрудника Министерства Здравоохранения имеет ли тот возможность прибыть.
— Министр Социальной Политики вправе вызвать в Мэрию сотрудников автошколы от должности стажер до должности ст.менеджер включительно.
Примечание: необходимо предварительно узнать у сотрудника Автошколы имеет ли тот возможность прибыть.
— Министр Социальной Политики вправе составить рапорт Мэру штата о применении санкции к сотрудникам Министерства Здравоохранения от должности мед. работник и до должности нарколог включительно, к сотрудникам Автошколы от должности стажёр до должности координатор включительно.
Примечание: Министр Социальной Политики и Финансов обязан иметь видеозапись с доказательствами нарушения.
— Министр Социальной Политики вправе контролировать работу Министерства Здравоохранения и Автошколы.
— Министр Социальной Политики вправе проводить государственные учения и мероприятия для сотрудников Министерства Здравоохранения и Автошколы.
— Министр Социальной Политики вправе просить финансирование от Мэра штата.
— Министр Социальной Политики обязан давать отчетность потраченным средствам из бюджета министерства.
— Министр Социальной Политики вправе подавать Мэру на рассмотрение законопроекты и поправки в действующие законы которые касаются сферы Министерства Здравоохранения, Автошколы.
7.3 Ограничения Министра Социальной Политики:
— Министр Социальной Политики не имеет права нарушать законодательство штата несмотря на обстоятельства.
— Министр Социальной Политики не имеет права игнорировать жалобы со стороны гражданских лиц и сотрудников государственных органов.
— Министр Социальной Политики не имеет права выносить решение о применении санкции к сотрудникам Министерства Здравоохранения, Автошколы.
Примечание: Решение о применении санкции к сотрудникам Министерства Здравоохранения или Автошколы принимаются Мэром.
— Министр Социальной Политики и Финансов не имеет права использовать не по целевому назначению средства, выданные в бюджет министерства.

Часть VIII. Общие положения о статусе

8.1 Мэр, Премьер-министр и Министры являются представителями правительства штата и обладают особым статусом.

8.2 Действие закона распространяется на всех граждан и сотрудников государственных структур штата.
Исключение: ФБР

8.3 Данный закон вступает в силу с момента его опубликования.
8.4 Контроль за исполнением данного Закона возлагается на Мэра, им же может быть вынесено наказание за нарушение данного Закона.

Часть IX. Ограничения в действиях сотрудников государственных органов относительно представителей правительства штата

9.1
Запрещено без законных оснований открывать огонь по представителям правительства штата - увольнение.
Примечание: законные основания устанавливаются Конституцией и соответствующими Федеральными законами.
9.2 Запрещено без законных оснований применять физическую силу в отношении представителей правительства штата - понижение/увольнение.
Примечание:
законные основания устанавливаются Конституцией и соответствующими Федеральными законами.
9.3 Запрещено не подчиняться законным приказам представителей правительства штата отданных в рамках их полномочий - выговор/понижение/увольнение.
Примечание: полномочия представителей правительства устанавливаются Конституцией, Федеральными Законами и иными нормативно-правовыми актами законодательства штата.
9.4 Запрещено нарушать субординацию при общении с представителями правительства штата - выговор/предупреждение
Примечание: сотрудники всех государственных организаций обязаны соблюдать субординацию при общении с Мэром и Премьер-министром. Сотрудники правоохранительных органов обязаны соблюдать субординацию при общении с Министром Внутренних Дел, сотрудники вооруженных сил обязаны соблюдать субординацию при общении с Министром Обороны, сотрудники Министерства Здравоохранения обязаны соблюдать субординацию при общении с Министром Социальной Политики и Финансов.
9.5 Запрещено без законных оснований обыскивать или забирать лицензии у представителей правительства штата - выговор/понижение.
Примечание: законные основания устанавливаются Конституцией и соответствующими Федеральными Законами.
9.6 Запрещено без законных оснований проводить задержание или арест представителей правительства штата - понижение/увольнение.
Примечание: законные основания устанавливаются Конституцией и соответствующими Федеральными Законами.
9.7 Запрещено без законных оснований объявлять в розыск представителей правительства штата - выговор/понижение.
Примечание: законные основания устанавливаются Конституцией и соответствующими Федеральными Законами.
9.8 Запрещено без законных оснований проводить допросы представителей правительства штата - понижение/увольнение.

Примечание: законные основания устанавливаются Конституцией и соответствующими Федеральными Законами.
9.9 Запрещено оскорблять представителей правительства штата - выговор/понижение/увольнение.
9.10
Запрещено отдавать приказы представителям правительства штата - выговор/понижение.
Исключение: Законные требования военнослужащих покинуть территорию армии, сотрудников полиции покинуть территорию полицейских департаментов.
9.11 Запрещено клеветать на представителей правительства штата - понижение/увольнение.
9.12
Запрещено перечить приказам представителей правительства штата - понижение/увольнение.
Примечание: Не нарушающие положение настоящего федерального закона, в рамках исполнения служебных обязанностей.
9.13 Запрещено угрожать представителям правительства штата - выговор/понижение.
9.14
Запрещено без законных оснований следить, собирать и распространять конфиденциальную информацию о представителях правительства штата - понижение.
Примечание 1: законные основания устанавливаются Конституцией и соответствующими Федеральными Законами.
Примечание 2: конфиденциальная информация - информация, которая содержит личные данные о представителях правительства штата и которые сам представитель правительства штата не разглашает.

9.15 Запрещено обманывать или вводить в заблуждение представителей правительства штата - выговор/понижение/увольнение.
9.16
Запрещено создавать помехи в работе представителей правительства штата - выговор/понижение/увольнение.
после:
Федеральный Закон «О Правительстве»

Часть I. Общие положения

1.1
Настоящий федеральный закон (ФЗ) «О Правительстве» является основным документом который определяет права, обязанности, статус и полномочия Кабинета Министров и правительства.
1.2 Действие закона распространяется на всех граждан и сотрудников государственных структур штата.
1.3 Данный закон вступает в силу с момента его опубликования.
1.4 Изменения в данный закон могут вноситься Мэром штата, а так же, конгрессом штата с обязательным одобрением сената.
1.5 Министры назначаются/утверждаются Мэром штата, в исключительных случаях, полномочия министра могут быть возложены на мэра штата.
1.6 Министр снимается с должности по решению Мэра, по решению федерального суда, а так же по собственному желанию.
1.7 Министр, снятый с должности по решению суда, не имеет права занимать руководящие должности в мэрии на протяжении 14 календарных дней.
Примечание №1: причинами для снятия с должности являются:
— Государственная измена.
— Превышение должностных полномочий.
— Нарушение Конституции или законодательства штата.
— Действия, которые не соответствуют указанным в плане на развитие или противоречат им.
Примечание №2: К руководящим должностям мэрии относятся:
- Премьер-министр
- Министр
1.8 После назначения нового Мэра штата он вправе отправить министров в отставку либо выдвинуть их кандидатуры на переизбрание сенату штата, ответственного за правительство.
1.9 Если Мэр выдвигает кандидатуры министров на переизбрание в Конгресс - они продолжают исполнять свои обязанности до окончания голосования.
1.10 Министры штата являются заместителями Мэра и подчиняются только ему, премьер министру и сенаторам.
1.11 Министры штата обладают полномочиями отдавать приказы сотрудникам подотчётной им организации.
Примечание к статье 1.11: министры вправе отдавать приказ сотрудникам полиции и армии до звания капитан/капитан-лейтенант включительно, сотрудникам автошколы до должности директор включительно, сотрудникам министерства здравоохранения до должности зам.глав. врача включительно.

Часть II. Основные положения о Кабинете Министров

2.1
Кабинет Министров является высшей законодательной властью штата, который подчиняется исключительно Мэру и Премьер-министру.
2.2 В состав Кабинета Министров входят:
— Премьер-министр
— Министр Обороны
— Министр Социальной политики
— Министр Юстиции
— Министр Финансов.
— Министр Строительства
2.3 Кабинет Министров в своей деятельности руководствуется Конституцией штата и действующим законодательством штата.
2.4 Основными обязанностями Кабинета Министров является:
— Обеспечение соблюдения и исполнения Конституции и законодательства штата.
— Принятие мер по обеспечению и соблюдению прав и свобод граждан.
— Координация работы и деятельности подотчётных им отраслей.
2.5 Кабинет Министров в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения, которые являются обязательными к исполнению.
2.6 Кабинет Министров так же обладает иными обязанностями и полномочиями, возложенными на него соответствующими законами.

Часть III. Министерство Юстиции

3.1
Министерство Юстиции - министерство, осуществляющее функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере полицейских департаментов и Федерального суда.
3.2 Полномочия Министра Юстиции:
— Министр Юстиции имеет доступ на заседания Конгресса, собрания полицейских департаментов и судебные заседания Федерального Суда.
— Министр Юстиции имеет доступ к информации которая содержит ведомости о Прокуратуре и Коллегии адвокатов.
— Министр Юстиции вправе принимать участие в деятельности Конгресса, Прокуратуры, Коллегии адвокатов.
— Министр Юстиции вправе представлять к государственным наградам сотрудников Прокуратуры, Коллегии адвокатов, Федерального Суда.
— Министр Юстиции вправе отстранить от должности Генерального Прокурора с одобрения сената штата.
— Министр Юстиции вправе контролировать деятельность полицейских департаментов.
— Министр Юстиции имеет допуск на территорию полицейских департаментов в рабочих целях
Примечание 1: Рабочие цели должны быть задокументированы - составлен план проведения на web-портале, в плане проведения необходимо указать следующую информацию:

- Вид и название мероприятия.
- Название организация для которой будет проводиться мероприятие.
- Дата и время проведения.
- Документация, подтверждающее согласование мероприятия с шерифом полиции.
Примечание 2: При первом требовании любого сотрудника полиции, министр обязан предоставить план проведения.

— Министр Юстиции вправе принимать участие в деятельности Конгресса, полицейских департаментов.
— Министр Юстиции вправе выдавать премии сотрудникам полицейских департаментов.
— Министр Юстиции вправе вызвать в Мэрию сотрудников полицейских департаментов от звания кадет до звания полковник включительно.
Примечание 1: вызов сотрудников полицейских департаментов со звания майор и выше осуществляется при согласии Мэра штата.
Примечание 2: необходимо предварительно узнать у сотрудника полицейского департамента имеет ли тот возможность прибыть.

— Министр Юстиции вправе составить рапорт Мэру штата о применении санкции к сотрудникам полицейских департаментов от звания кадет до звания капитан включительно.
Примечание: Министр Юстиции обязан иметь видеозапись с доказательствами нарушения, нужны РП-доказательства.
— Министр Юстиции вправе проводить государственные учения и мероприятия для сотрудников полицейских департаментов.
— Министр Юстиции вправе просить финансирование от Мэра штата.
— Министр Юстиции обязан давать отчетность потраченным средствам из бюджета министерства.
— Министр Юстиции вправе подавать Мэру на рассмотрение законопроекты и поправки в действующие законы которые касаются сферы полицейских департаментов.
3.3 Ограничения Министра Юстиции :
— Министр Юстиции не имеет права нарушать законодательство штата несмотря на обстоятельства.
— Министр Юстиции не имеет права игнорировать жалобы со стороны гражданских лиц и сотрудников государственных органов.
— Министр Юстиции не имеет права выносить решение о применении санкции к сотрудникам полицейских департаментов.
Примечание: решение о применении санкции к сотрудникам полицейских департаментов принимаются Мэром.
— Министр Юстиции не имеет права использовать не по целевому назначению средства, выданные в бюджет министерства.

Часть IV. Министерство Обороны

4.1
Министерство Обороны - министерство, осуществляющее функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере вооруженных сил.
4.2 Полномочия Министра Обороны:
— Министр Обороны имеет доступ на заседания Конгресса, собрания вооруженных сил и судебные заседания Федерального Суда.
— Министр Обороны имеет доступ к информации которая содержит ведомости о вооруженных силах.
— Министр Обороны имеет допуск на территорию вооруженных сил в рабочих целях.
Примечание 1: Рабочие цели должны быть задокументированы - составлен план проведения на web-портале, в плане проведения необходимо указать следующую информацию:

- Вид и название мероприятия.
- Название организация для которой будет проводиться мероприятие.
- Дата и время проведения.
- Документация, подтверждающее согласование мероприятия с генералом/адмиралом армии.
Примечание 2: Прежде чем въехать на территорию вооруженных сил, министр обороны обязан оповестить о своем визите по волне департамента.
Примечание 3: При первом требовании любого военнослужащего, министр обязан предоставить план проведения.

— Министр Обороны вправе принимать участие в деятельности Конгресса, вооруженных сил.
— Министр Обороны вправе представлять к государственным наградам сотрудников вооруженных сил.
— Министр Обороны вправе выдавать премии сотрудникам вооруженных сил.
— Министр Обороны вправе вызвать в Мэрию сотрудников вооруженных сил от звания рядовой/юнга до звания полковник/вице-адмирал включительно.
Примечание 1: вызов сотрудников вооруженных сил со звания майор/капитан 1 ранга и выше осуществляется при согласии Мэра штата.
Примечание 2: необходимо предварительно узнать у сотрудника вооруженных сил имеет ли тот возможность прибыть.

— Министр Обороны вправе составить рапорт Мэру штата о применении санкции к сотрудников вооруженных сил от звания рядовой/юнга до звания капитан/капитан-лейтенант включительно.
Примечание: Министр Обороны обязан иметь видеозапись с доказательствами нарушения, нужна РП-доказательства.
— Министр Обороны вправе контролировать работу вооруженных сил.
— Министр Обороны вправе проводить государственные учения и мероприятия для сотрудников вооруженных сил.
— Министр Обороны вправе просить финансирование от Мэра штата.
— Министр Обороны обязан давать отчетность потраченным средствам из бюджета министерства.
— Министр Обороны вправе подавать Мэру на рассмотрение законопроекты и поправки в действующие законы которые касаются сферы вооруженных сил.
4.3 Ограничения Министра Обороны:
— Министр Обороны не имеет права нарушать законодательство штата несмотря на обстоятельства.
— Министр Обороны не имеет права игнорировать жалобы со стороны гражданских лиц и сотрудников государственных органов.
— Министр Обороны не имеет права выносить решение о применении санкции к сотрудникам вооруженных сил.
Примечание: Решение о применении санкции к сотрудникам вооруженных сил принимаются Мэром.
— Министр Обороны не имеет права использовать не по целевому назначению средства, выданные в бюджет министерства.

Часть V. Министерство Финансов

5.1
Министерство Финансов - министерство, обеспечивающее проведение единой финансовой, бюджетной, налоговой и валютной политики в штате и координирующее деятельность в этой сфере.
5.2 Полномочия Министра Финансов:
— Министр Финансов имеет доступ на заседания Конгресса и судебные заседания Федерального Суда.
— Министр Финансов имеет доступ к информации относящейся деятельности налоговой структуры штата.
— Министр Финансов имеет доступ к информации которая содержит ведомости о финансовой сфере деятельности.
— Министр Финансов вправе принимать участие в деятельности Конгресса.
— Министр Финансов вправе представлять к государственным наградам сотрудников своего министерства.
— Министр Финансов вправе выдавать премии сотрудникам своего министерства.
— Министр Финансов вправе проводить государственные учения и мероприятия для сотрудников своего министерства.
— Министр Финансов вправе просить финансирование от Мэра штата.
— Министр Финансов обязан давать отчетность потраченным средствам из бюджета министерства.
— Министр Финансов вправе подавать Мэру на рассмотрение законопроекты и поправки в действующие законы которые касаются сферы финансов.
— Министр Финансов исполняет и иные функции, возложенные на него в данной
теме.

5.3 Ограничения Министра Финансов:
— Министр Финансов не имеет права нарушать законодательство штата несмотря на обстоятельства.
— Министр Финансов не имеет права игнорировать жалобы со стороны гражданских лиц и сотрудников государственных органов.
— Министр Финансов не имеет права выносить решение о применении санкции к сотрудникам гос.организаций.
— Министр Финансов не имеет права использовать не по целевому назначению средства, выданные в бюджет министерства.

Часть VI. Премьер-министр

6.1
Премьер-министр возглавляет Кабинет Министров.
6.2 Полномочия Премьер-министра:
— Премьер-министр имеет доступ на заседания Конгресса, собрания сотрудников государственных организаций и судебные заседания Федерального Суда.
— Премьер-министр вправе проводить государственные учения и мероприятия для сотрудников государственных организаций.
— Премьер-министр обязан составит план развития штата и представить его общественности.
— Премьер-министр имеет доступ на заседания Конгресса.
— Премьер-министр имеет доступ к информации относящейся деятельности всех государственных организаций.
— Премьер-министр имеет допуск на территорию вооруженных сил штата в рабочих целях.
Примечание 1: Рабочие цели должны быть задокументированы - составлен план проведения на web-портале, в плане проведения необходимо указать следующую информацию:

- Вид и название мероприятия.
- Название организация для которой будет проводиться мероприятие.
- Дата и время проведения.
- Документация, подтверждающее согласование мероприятия с генералом/адмиралом армии.

Примечание 2: Прежде чем въехать на территорию вооруженных сил, премьер-министр обязан оповестить о своем визите по волне департамента.
Примечание 3: При первом требовании любого военнослужащего, премьер-министр обязан предоставить план проведения.
Примечание: До въезда на территорию министр обязан оповестить о своем визите по волне департамента.
— Премьер-министр вправе принимать участие в деятельности Конгресса.
— Премьер-министр вправе представлять к государственным наградам сотрудников государственных организаций.
— Премьер-министр вправе выдавать премии сотрудникам государственных организаций.
— Премьер-министр вправе вызвать в Мэрию сотрудников государственных организаций.
Примечание 1: вооруженные силы - от звания рядовой/юнга до звания полковник/вице-адмирал включительно, полицейские департаменты - от звания кадет до звания полковник включительно, Министерство Здравоохранения - от должности мед. работник до должности зам. глав. врача включительно, автошкола - от должности стажер до должности ст. менеджер включительно.
Примечание 2: необходимо предварительно узнать у сотрудника государственной организации имеет ли тот возможность прибыть.
— Премьер-министр вправе составить рапорт Мэру штата о применении санкции к сотрудникам гос.структур.
Примечание 1: вооруженные силы - от звания рядовой/юнга до звания капитан включительно, полицейские департаменты - от звания кадет до звания капитан включительно, Министерство Здравоохранения - от должности мед. работник до должности нарколог включительно, автошкола - от должности стажер до должности координатор включительно.
Примечание 2: Премьер-министр обязан иметь видеозапись с доказательствами нарушения.
— Премьер-министр вправе применять санкции к сотрудникам Мэрии штата за совершение ими нарушений и при наличии соответствующих доказательств.
— Премьер-министр вправе контролировать работу всех государственных организаций.
— Премьер-министр вправе проводить государственные учения для сотрудников государственных организаций.
— Премьер-министр вправе просить финансирование от Мэра штата.
— Премьер-министр обязан давать отчетность потраченным средствам из бюджета.
— Премьер-министр вправе подавать Мэру на рассмотрение законопроекты и поправки в действующие законы.
— Премьер-министр вправе издавать постановления Кабинета Министров.
6.3 Ограничения Премьер-министра:
— Премьер-министр не имеет права нарушать законодательство штата несмотря на обстоятельства.
— Премьер-министр не имеет права игнорировать жалобы со стороны гражданских лиц и сотрудников государственных органов.
— Премьер-министр не имеет права выносить решение о применении санкции к сотрудникам государственных организаций.
Примечание: Решение о применении санкции к сотрудникам государственных организаций принимаются Мэром.
— Премьер-министр не имеет права использовать не по целевому назначению средства, выданные в бюджет министерства.


Часть VII. Министерство Социальной Политики

7.1 Министерство Социальной Политики - министерство, координирующее деятельность в этой сфере а так же осуществляющее функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере Министерства Здравоохранения и лицензирования.
7.2 Полномочия Министра Социальной Политики:
— Министр Социальной Политики имеет доступ на заседания Конгресса, собрания сотрудников Министерства Здравоохранения, собрания сотрудников Автошколы и судебные заседания Федерального Суда.
— Министр Социальной Политики имеет доступ к информации которая содержит ведомости о Министерстве Здравоохранения, Автошколе
— Министр Социальной Политики имеет допуск в служебные кабинеты Министерства Здравоохранения и автошколы.
— Министр Социальной Политики вправе принимать участие в деятельности Конгресса, Министерства Здравоохранения, автошколы.
— Министр Социальной Политики вправе представлять к государственным наградам сотрудников Министерства Здравоохранения, Автошколы.
— Министр Социальной Политики вправе выдавать премии сотрудникам Министерства Здравоохранения, сотрудникам автошколы.
— Министр Социальной Политики вправе вызвать в Мэрию сотрудников Министерства Здравоохранения от должности мед.работник до должности зам.глав врача включительно.
Примечание: необходимо предварительно узнать у сотрудника Министерства Здравоохранения имеет ли тот возможность прибыть.
— Министр Социальной Политики вправе вызвать в Мэрию сотрудников автошколы от должности стажер до должности ст.менеджер включительно.
Примечание: необходимо предварительно узнать у сотрудника Автошколы имеет ли тот возможность прибыть.
— Министр Социальной Политики вправе составить рапорт Мэру штата о применении санкции к сотрудникам Министерства Здравоохранения от должности мед. работник и до должности нарколог включительно, к сотрудникам Автошколы от должности стажёр до должности координатор включительно.
Примечание: Министр Социальной Политики и Финансов обязан иметь видеозапись с доказательствами нарушения.
— Министр Социальной Политики вправе контролировать работу Министерства Здравоохранения и Автошколы.
— Министр Социальной Политики вправе проводить государственные учения и мероприятия для сотрудников Министерства Здравоохранения и Автошколы.
— Министр Социальной Политики вправе просить финансирование от Мэра штата.
— Министр Социальной Политики обязан давать отчетность потраченным средствам из бюджета министерства.
— Министр Социальной Политики вправе подавать Мэру на рассмотрение законопроекты и поправки в действующие законы которые касаются сферы Министерства Здравоохранения, Автошколы.
7.3 Ограничения Министра Социальной Политики:
— Министр Социальной Политики не имеет права нарушать законодательство штата несмотря на обстоятельства.
— Министр Социальной Политики не имеет права игнорировать жалобы со стороны гражданских лиц и сотрудников государственных органов.
— Министр Социальной Политики не имеет права выносить решение о применении санкции к сотрудникам Министерства Здравоохранения, Автошколы.
Примечание: Решение о применении санкции к сотрудникам Министерства Здравоохранения или Автошколы принимаются Мэром.
— Министр Социальной Политики и Финансов не имеет права использовать не по целевому назначению средства, выданные в бюджет министерства.

Часть VIII. Министерство Строительства

8.1 Министерство Строительства - министерство, координирующее деятельность в этой сфере а так же осуществляющее функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
8.2 Полномочия Министра Строительства:
— Министр Строительства имеет доступ на заседания Конгресса и судебные заседания Суда.
— Министр Строительства имеет доступ к информации которая содержит ведомости о Министерстве Строительства.
— Министр Строительства вправе принимать участие в деятельности Конгресса.
— Министр Строительства вправе представлять к государственным наградам сотрудников Министерства Строительства.
— Министр Строительства вправе выдавать премии сотрудникам Министерства Строительства.
Министр Строительства вправе контролировать работу Министерства Строительства.
Министр Строительства вправе проводить государственные учения и мероприятия для сотрудников Министерства Строительства.
Министр Строительства вправе просить финансирование от Мэра штата.
Министр Строительства обязан давать отчетность потраченным средствам из бюджета министерства.
Министр Строительства вправе подавать Мэру на рассмотрение законопроекты и поправки в действующие законы которые касаются сферы Министерства Строительства.
8.3 Ограничения Министр Строительства:
Министр Строительства не имеет права нарушать законодательство штата несмотря на обстоятельства.
Министр Строительства не имеет права игнорировать жалобы со стороны гражданских лиц и сотрудников государственных органов.
Министр Строительства не имеет права использовать не по целевому назначению средства, выданные в бюджет министерства.


Часть VIII. Общие положения о статусе

8.1 Мэр, Премьер-министр и Министры являются представителями правительства штата и обладают особым статусом.
8.2 Действие закона распространяется на всех граждан и сотрудников государственных структур штата.
Исключение: ФБР
8.3 Данный закон вступает в силу с момента его опубликования.

8.4 Контроль за исполнением данного Закона возлагается на Мэра, им же может быть вынесено наказание за нарушение данного Закона.

Часть IX. Ограничения в действиях сотрудников государственных органов относительно представителей правительства штата

9.1 Мэр, Премьер-министр и Министры являются представителями правительства штата и обладают особым статусом.
9.4 Запрещено без законных оснований открывать огонь по представителям правительства штата - выговор/понижение/увольнение.
Примечание: законные основания устанавливаются Конституцией и соответствующими Федеральными законами.
9.5 Запрещено без законных оснований применять физическую силу в отношении представителей правительства штата - выговор/понижение/увольнение.
Примечание: законные основания устанавливаются Конституцией и соответствующими Федеральными законами.
9.6 Запрещено не подчиняться законным приказам представителей правительства штата отданных в рамках их полномочий - выговор/понижение/увольнение.
Примечание: полномочия представителей правительства устанавливаются Конституцией, Федеральными Законами и иными нормативно-правовыми актами законодательства штата.
9.7 Запрещено нарушать субординацию при общении с представителями правительства штата - выговор/предупреждение
Примечание: сотрудники всех государственных организаций обязаны соблюдать субординацию при общении с Мэром и Премьер-министром. Сотрудники правоохранительных органов обязаны соблюдать субординацию при общении с Министром Юстиции, сотрудники вооруженных сил обязаны соблюдать субординацию при общении с Министром Обороны, сотрудники Министерства Здравоохранения обязаны соблюдать субординацию при общении с Министром Социальной Политики и Финансов.
9.8 Запрещено обыскивать или забирать лицензии у представителей правительства штата - выговор/понижение.
Примечание: данное действие возможно исключительно по решению суда.
9.9 Запрещено проводить задержание или арест представителей правительства штата - выговор/понижение/увольнение.
Примечание: данное действие возможно исключительно по решению суда, либо в случае, если сотрудник LEA лично стал свидетелем нарушения УК.
9.10 Запрещено объявлять в розыск представителей правительства штата - выговор/понижение.
Примечание: данное действие возможно исключительно по решению суда, либо в случае, если сотрудник LEA лично стал свидетелем нарушения УК.
9.11 Запрещено проводить допросы представителей правительства штата - выговор/понижение/увольнение.
Примечание: данное действие возможно исключительно по решению суда.
9.12 Запрещено оскорблять представителей правительства штата - выговор/понижение/увольнение.
9.13
Запрещено отдавать приказы представителям правительства штата - выговор/понижение.
Исключение: Законные требования военнослужащих покинуть территорию армии, сотрудников полиции покинуть территорию полицейских департаментов.
9.14 Запрещено клеветать на представителей правительства штата - выговор/понижение/увольнение.
9.15
Запрещено перечить приказам представителей правительства штата - выговор/понижение/увольнение.
Примечание: Не нарушающие положение настоящего федерального закона, в рамках исполнения служебных обязанностей.
9.16 Запрещено угрожать представителям правительства штата - выговор/понижение.
9.17
Запрещено без законных оснований следить, собирать и распространять конфиденциальную информацию о представителях правительства штата - выговор/понижение.
Примечание 1: законные основания устанавливаются Конституцией и соответствующими Федеральными Законами.
Примечание 2: конфиденциальная информация - информация, которая содержит личные данные о представителях правительства штата и которые сам представитель правительства штата не разглашает.

9.18 Запрещено обманывать или вводить в заблуждение представителей правительства штата - выговор/понижение/увольнение.
9.19
Запрещено создавать помехи в работе представителей правительства штата - выговор/понижение/увольнение.
 
Последнее редактирование:

Santa_Micky

а когда было легко?
Пользователь
Premium
16.07.2021
3 628
2 664
убрал юзлес пункт, который остался от прошлых правил и не был убран до этого:
Выговор
1. Санкция, устанавливающая следующие ограничения/запреты:
- При наличии выговора сотрудникам дается запрет на перевод в другую организацию;
- При наличии выговора сотрудникам дается запрет на повышение;
- При наличии выговора сотрудникам дается ограничение на увольнение;
Примечание: В случае увольнения сотрудник заносится в BlackList фракции.
2. Срок действия каждого выговора 5 дней.
3. При получении второго выговора сотрудник понижается.
Примечание: При условии, что от даты выдачи первого выговора не прошло более 5 дней.
4. При получении третьего выговора сотрудник увольняется.
Примечание: При условии, что от даты выдачи первого выговора не прошло более 5 дней.
5. После повышения выговоры обнуляются.
 
  • Лайк
Реакции: Dmitry_Hennesy
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.