Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
THE LEGACY STATE FEDERAL COURT
SAN FIERRO COURTHOUSE, QUEENS CITY HALL PROSPECT, SA
СУДЬЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО СУДА ШТАТА LEGACY.
ОТ ГРАЖДАНИНА ШТАТА LEGACY: Ennio Morricone
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Конституцией Штата Legacy, прошу конституционный суд рассмотреть заявление с требованием провести проверку нормативно-правового акта "Кодекс Федеральных Нормативных Актов"
с его последующим отменой. К заявлению прилагается анкета:
1. Описание конфликтных ситуаций и(или) прецедентов, указывающих на нестыковки с действующим законодательством и повлекших за собой возникновение отягчающих обстоятельств и(или) ущемление законных прав и интересов:
В соответствии с Конституцией Штата Legacy(далее КШ), ARTICLE III, полномочия органов власти должны быть сбалансированы и разделены. Однако, Кодекс Федеральных Нормативных Актов(далее КФНА) в разделе СТРУКТУРА КОДЕКСА ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, предоставляет Федеральному Бюро Расследований(далее ФБР) возможность изменять свои полномочия без внешнего контроля, что нарушает основные принципы Конституции.
1. Конституция Штата Legacy:
• ARTICLE I, SECTION 1: Определяет что КФНА не находится в юрисдикции конгресса Штата Легаси;
• ARTICLE III, SECTION 9: Принцип разделения властей, согласно которому каждый орган власти действует в рамках четко определенных полномочий;
• ARTICLE III, SECTION 10: Определяет список органов законодательной власти Штата Легаси, а именно Конгресс Штата Легаси и Правительство Штата Легаси;
• ARTICLE III, SECTION 11: Определяет список органов исполнительной власти Штата Легаси, а именно ФБР, полицейские департаменты, вооруженные силы.
2. КФНА:
• СТРУКТУРА КОДЕКСА ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ: Определяет, что автором и редактором документа является исключительно ФБР, кроме того, определяет собственные полномочия ФБР.
• TITLE I: Определяет полномочия сотрудников ФБР.
Потому:
Исходя из ARTICLE I, SECTION 9 КШ, а так же принимая во внимание ARTICLE III, Section 10 КШ и ARTICLE III, SECTION 11 КШ, ФБР не являются законодательной властью; ФБР являются исполнительной властью;
Исходя из ARTICLE I, SECTION 1 КШ, а так же принимая во внимание ARTICLE III, Section 10 КШ законодательную инициативу относительно КФНА имеет исключительно Правительство Штата Легаси в лице Мэра Штата Легаси, как второй законодательный орган Штата Легаси помимо Конгресса Штата Легаси;
Исходя из КФНА, СТРУКТУРА КОДЕКСА ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, а так же КФНА TITLE I. ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ ФБР, ФБР является автором своих же полномочий, что де-факто является узурпацией власти.
Прошу:
1. Признать КФНА, неконституционным и приостановить его действие.
2. Обязать Суд Штата Легаси в лице Главного Судьи Штата Легаси предоставить правовую оценку КФНА на предмет узурпации власти в лице ФБР и его руководства относительно факта самостоятельной установки и изменения своих же полномочий как высшего органа исполнительной власти.
3. Обязать Суд Штата Легаси в лице Главного Судьи Штата Легаси пересмотреть все положения КФНА на предмет нарушения КШ с целью получения грамотной правовой оценки и дальнейших судебных разбирательство относительно авторов и/или редакторов КФНА.
4. Обязать Правительство Штата Легаси в лице Мэра Штата Легаси на основании правовой оценки текущей редакции КФНА, либо по собственной инициативе переиздать КФНА под авторством Правительства Штата Легаси.
2. Ccылка на нормативно-правовые акты и(или) законы, при сопоставлении с которыми выявлены противоречия/несоответствия/нестыковки:
THE LEGACY STATE COURT SAN FIERRO COURTHOUSE, QUEENS CITY HALL PROSPECT, SA 94102
Конституционный суд в лице Главного судьи Cole Moreno информирует Вас о принятии к рассмотрению поданного искового заявления, с проведением дальнейшей правовой оценки, на предмет противоречия Конституции Штата Legacy.
Состав Действующей Конституции: SECTION 1. ВСЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ, ЗАИСКЛЮЧЕНИЕМ КОДЕКСА ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ (КФНА), ПРЕДСТАВЛЕННАЯ ЭТОЙ КОНСТИТУЦИЕЙ, СОСРЕДОТОЧИВАЕТСЯ В КОНГРЕССЕ ШТАТА LEGACY, КОТОРЫЙ СОСТОИТ ИЗ ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ». ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ЕГО ПРИНЯТИЯ, ЛИБО УПРАЗДНЕНИЯ ОПИСАН В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ.
SECTION 9. ВЛАСТЬ В ШТАТЕ РАЗДЕЛЯЕТСЯ МЕЖДУЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ, ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ, СУДЕБНОЙ. ВЫСШИМ ОРГАНОМЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙВЛАСТИ ШТАТА, ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО (МЭРИЯ) В ЛИЦЕ МЭРА И КОНГРЕССА. ВЫСШИМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙВЛАСТИ ШТАТА, ЯВЛЯЕТСЯФБР. ВЫСШИМ ОРГАНОМ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ ЯВЛЯЕТСЯ СУД.
SECTION 10. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ В ШТАТЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ КОНГРЕССОМ И ОПИСАНА В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ О КОНГРЕССЕ. КОНГРЕСС ЯВЛЯЕТСЯ ПОДОТЧЕТНОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВУ (МЭРИИ) ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПОДЧИНЯЕТСЯ ГЛАВЕ КОНГРЕССА.
SECTION 11. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ В ШТАТЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ ПОЛИЦЕЙСКИМИ ДЕПАРТАМЕНТАМИ(SAPD) И ВООРУЖЕННЫМИ СИЛАМИ (SFA/LVA) ШТАТА ЛЕГАСИ, ПОДОТЧЕТНА ФБР. ДИРЕКТОР ФБР ИМЕЕТ ПРАВО ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ(LSPD/SFPD/LVPD), А ТАКЖЕ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ(SFA/LVA) ШТАТА. ЕГО ПРИКАЗ ИМЕЕТ ВЫСШИЙ ПРИОРИТЕТ И СОБЛЮДАЕТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. ДИРЕКТОР ФБР ПРИ НАЛИЧИИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛЕГИРОВАТЬ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ.ПОЛНОМОЧИЯ АГЕНТОВ ФБР, В ОТНОШЕНИИ СОТРУДНИКОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ(LSPD/SFPD/LVPD/SFA/LVA) УСТАНАВЛИВАЮТСЯ РУКОВОДСТВОМ ФБР, С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ОДОБРЕНИЕМ СЕНАТА И ОБЯЗАНЫ БЫТЬ ЗАКРЕПЛЕНЫ В КФНА.
Состав Кодекса Федеральных Нормативных Актов: СТРУКТУРА КОДЕКСА ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ
КОДЕКС ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ — КОДИФИЦИРОВАННЫЙ ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЙ ИЗДАЕТСЯ ФБР, ПУТЕМ НАПИСАНИЯ И СОЗДАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ТАЙТЛОВ И РЕГЛАМЕНТИРУЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СОТРУДНИКАМИ LEA/AF, ПОЛНОМОЧИЯ АГЕНТОВ ФБР, РАСШИРЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ СОТРУДНИКОВ LEA/AF В ОПРЕДЕЛЕННЫХ СИТУАЦИЯХ, ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ LEA/AF В ОПРЕДЕЛЕННЫХ СИТУАЦИЯХ, А ТАКЖЕ СОДЕРЖИТ ВОЗМОЖНЫЕ ДОГОВОРЫ МЕЖДУ LEA/AF.
TITLE I. ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ ФБР. 0. РУКОВОДСТВО ФБР ВПРАВЕ РАЗРЕШИТЬ СОТРУДНИКАМ AF, LEA ОТСТУПАТЬ ОТ РЯДА СТАТЕЙ КФНА (СОТРУДНИКУ AF, LEA НУЖНО ИМЕТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА). 1. СОТРУДНИКИ ФБР (1+ РАНГИ) ИМЕЮТ ДОСТУП К ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ (СЛУЖЕБНОЙ И Т.Д.) В ЛЮБОМ ВИДЕ (УСТНАЯ, ПИСЬМЕННАЯ, ДОКУМЕНТЫ, ФОТОГРАФИИ, ВИДЕОЗАПИСИ, АУДИОЗАПИСИ И Т.П.), КОТОРАЯ ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО КАСАЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР (AF, LEA И Т.Д.), А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. ОТКАЗ ПРЕДОСТАВИТЬ НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПРИРАВНИВАЕТСЯ К ПРЕВЫШЕНИЮ ДОЛЖНОСТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ (КФНА TITLE СТ.3).
2.. СОТРУДНИКИ ФБР (1+ РАНГИ), КОТОРЫЕ ЗАНИМАЮТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕМ, ИМЕЮТ ПРАВО ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР (AF | LEA) ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ.
3. АГЕНТЫ ФБР, А ТАКЖЕ СТАЖЕРЫ АКАДЕМИИ, НЕЗАВИСИМО ОТ ДОЛЖНОСТИ, ИМЕЮТ ПРАВО ОТДАТЬ ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ВО ВРЕМЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ.
ПРИМЕЧАНИЕ: ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕРАКТ / КАТАСТРОФА / УГРОЗА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ / ПОХИЩЕНИЕ.
4. АГЕНТЫ DEA И CID ИМЕЮТ ПРАВО ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР ДО ЗВАНИЯ ПРАПОРЩИК/СТ. МИЧМАН ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
5. ГЛАВЫ ОТДЕЛОВ ИМЕЮТ ПРАВО ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР ДО КАПИТАН/КАПИТАН-ЛЕЙТЕНАНТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
6. ИНСПЕКТОР ФБР ВПРАВЕ ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР ДО ЗВАНИЯ ПОДПОЛКОВНИК/КОНТР-АДМИРАЛ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
ПРИМЕЧАНИЕ: В СЛУЧАЯХ, КОГДА ИНСПЕКТОР ФБР ПРОВОДИТ, ЛИБО СОБИРАЕТСЯ ПРОВОДИТЬ ИНСПЕКЦИОННУЮ ПРОВЕРКУ, ЕГО ПОЛНОМОЧИЯ РАВНЫ ПОЛНОМОЧИЯМ ДИРЕКТОРА ФБР. ВСЕ ПРИКАЗЫ ДОЛЖНЫ ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО КАСАТЬСЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ.
7. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ФБР ВПРАВЕ ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР ДО ЗВАНИЯ ПОЛКОВНИК/ВИЦЕ-АДМИРАЛ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
ПРИМЕЧАНИЕ: В СЛУЧАЯХ, КОГДА ДИРЕКТОРА ФБР НЕТ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ (НЕ В ИГРЕ/ВЫХОДНОЙ), ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ФБР ИМЕЕТ ПРАВО ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР.
8. ДИРЕКТОР ФБР ВПРАВЕ ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР.
9. РУКОВОДСТВО ФБР ВПРАВЕ ВРЕМЕННО ДЕЛЕГИРОВАТЬ ПОЛНОМОЧИЯ МЛАДШИМ СОТРУДНИКАМ БЮРО, УКАЗАВ ПРИЧИНУ (НУЖНО ИМЕТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА).
10. АГЕНТЫ ФБР (4 РАНГ И ВЫШЕ) ИМЕЮТ ПРАВО ВЫЗВАТЬ ЛЮБОГО СОТРУДНИКА СИЛОВЫХ СТРУКТУР (AF | LEA) В ОФИС ПО ВОЛНЕ ДЕПАРТАМЕНТА С ЦЕЛЬЮ ПРОВЕДЕНИЯ ДОПРОСА ИЛИ В ЛЮБЫХ ДРУГИХ СЛУЖЕБНЫХ ЦЕЛЯХ.
ПРИМЕЧАНИЕ 1: АГЕНТ ФБР ОБЯЗАН ОГЛАСИТЬ ЦЕЛЬ ВЫЗОВА ГОСУДАРСТВЕННОГО СОТРУДНИКА В ОФИС, ЕСЛИ ВЫЗВАННЫЙ ИНТЕРЕСУЕТСЯ ЭТИМ ВОПРОСОМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВЕРБОВКИ - ЭТОТ МОМЕНТ РАЗРЕШЕНО ДЕРЖАТЬ В СЕКРЕТЕ).
ПРИМЕЧАНИЕ 2: ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ВЗЫСКАНИЯ МОГУТ БЫТЬ ВЫДАНЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СТАРШИМИ СОТРУДНИКАМИ ФБР (6 РАНГ И ВЫШЕ). ОБВИНЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ ВЫДВИНУТЫ АГЕНТОМ, КОТОРЫЙ ПРОВОДИТ ДОПРОС ИЛИ ВЕДЕТ РАССЛЕДОВАНИЕ.
ПРИМЕЧАНИЕ 3: СТАЖЁРЫ, ДЕЖУРНЫЕ, МЛАДШИЕ АГЕНТЫ ИМЕЮТ ПРАВО ПРОВОДИТЬ ДОПРОС ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО АГЕНТ ФБР, КОТОРОЙ ВЫЗВАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОТРУДНИКА В ОФИС, БУДЕТ СЛЕДИТЬ ЗА НИМ, А ТАКЖЕ КОРРЕКТИРОВАТЬ ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ СЕРЬЁЗНЫХ ОШИБОК.
11. ПРИКАЗ АГЕНТА ФБР В РАМКАХ ЕГО УСТАНОВЛЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ВЫПОЛНЯЕТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.
12. РАЗРЕШАЕТСЯ ВЫНЕСЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ / ВЫГОВОРА В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ПОТЕРПЕВШАЯ СТОРОНА (ЕСЛИ ТАКАЯ ИМЕЕТСЯ) ИЛИ АГЕНТ ФБР, ЗАНИМАЮЩИЙСЯ РАССЛЕДОВАНИЕМ, НЕ ИМЕЮТ ПРЕТЕНЗИЙ К ОБВИНЯЕМОМУ ИЛИ ЕСЛИ ОБВИНЯЕМЫЙ ПРИЗНАЕТ СВОЮ ВИНУ. ПРИМЕЧАНИЯ:
— ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ / ВЫГОВОР МОГУТ БЫТЬ ВЫДАНЫ ПО СТАТЬЯМ, КОТОРЫЕ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ ЭТОГО.
— ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВЫДАЕТСЯ ОДИН РАЗ, ПО ОДНОЙ СТАТЬЕ, А ТАКЖЕ ЗАНОСИТСЯ В РЕЕСТР.
— ПРАВО НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ИМЕЕТ ТОЛЬКО РУКОВОДСТВО ФБР (8+ РАНГИ).
— РУКОВОДСТВО ФБР (8+ РАНГИ) ИМЕЕТ ПРАВО ОТКАЗАТЬ В ВЫДАЧЕ ДИСЦИПЛИНАРНОГО ВЗЫСКАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ДАННОЙ СТАТЬЕЙ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ. 13. АГЕНТЫ ФБР (4+ РАНГИ) ИМЕЮТ ПРАВО НА ПРОВЕДЕНИЕ ЛЕКЦИЙ НА ТЕМЫ, КОТОРЫЕ ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО КАСАЮТСЯ РАБОТЫ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (AF, LEA), ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОГЛАСУЯ ЭТО С РУКОВОДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ (УСТАНОВИТЬ ВРЕМЯ, МЕСТО, ОБЪЯСНИТЬ ТЕМУ ЛЕКЦИИ). В СЛУЧАЕ ПОМЕХИ ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕКЦИИ ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ (КОТОРЫЕ ОКАЗАЛИ ПОМЕХУ В ПРОВЕДЕНИИ ЛЕКЦИИ) ПРИРАВНИВАЮТСЯ К ВНЕСЕНИЮ ПОМЕХ В РАБОТУ ФБР (КФНА TITLE II, СТ.31). 14. СТАТЬИ КФНА, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЕ ВЫБОР ВИДА НАКАЗАНИЯ, ПОДРАЗУМЕВАЮТ ПРИМЕНЕНИЕ ОДНОГО ИЗ НИХ ПО УСМОТРЕНИЮ ВЫДАЮЩЕГО НАКАЗАНИЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЯЖЕСТИ НАРУШЕНИЯ, ЕСЛИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ИНОГО.
Результат рассмотрения поданного искового заявления будет опубликован в течение 72-часов с момента публикации настоящего извещения.
УПОЛНОМОЧЕННОМУ СУДЬЕ: Сole Moreno ОТ ГРАЖДАНИНА: Ennio Morricone
ХОДАТАЙСТВО О ПРИОБЩЕНИИ МАТЕРИАЛОВ К ДЕЛУ
Исходя из ARTICLE III, SECTION 11 КШ, которая гласит, что руководство ФБР вправе наделять АГЕНТОВ ФБР полномочиями в отношении сотрудников исполнительной власти(LSPD/SFPD/LVPD/SFA/LVA) - однако наделение полномочиями руководством органа исполнительной власти возможно только в рамках наделенных полномочий самому органу исполнительной власти от законодателя.
Пример:
Законодатель наделил ФБР как орган исполнительной власти полномочиями проводить задержание гос. служащих, беспрепятственно заезжать на территорию воинской части и отдавать приказы сотрудникам полицейских департаментов.
ФБР как орган исполнительной власти вправе по своему усмотрению распределить эти полномочия по определенным должностям внутри структуры, если иное не предусмотрено вышестоящими НПА, например агент в должности Стажер и старше полномочен заезжать на территорию воинской части, агент в должности полноценного Агента отдела полномочен проводить задержание гос. служащего, а агент в должности Инспектор и старше полномочен приказывать сотрудникам полиции.
УПОЛНОМОЧЕННОМУ СУДЬЕ: Сole Moreno ОТ ГРАЖДАНИНА: Ennio Morricone
ХОДАТАЙСТВО О ПРИОБЩЕНИИ МАТЕРИАЛОВ К ДЕЛУ
Исходя из ARTICLE III, SECTION 11 КШ, которая гласит, что руководство ФБР вправе наделять АГЕНТОВ ФБР полномочиями в отношении сотрудников исполнительной власти(LSPD/SFPD/LVPD/SFA/LVA) - однако наделение полномочиями руководством органа исполнительной власти возможно только в рамках наделенных полномочий самому органу исполнительной власти от законодателя.
Пример:
Законодатель наделил ФБР как орган исполнительной власти полномочиями проводить задержание гос. служащих, беспрепятственно заезжать на территорию воинской части и отдавать приказы сотрудникам полицейских департаментов.
ФБР как орган исполнительной власти вправе по своему усмотрению распределить эти полномочия по определенным должностям внутри структуры, если иное не предусмотрено вышестоящими НПА, например агент в должности Стажер и старше полномочен заезжать на территорию воинской части, агент в должности полноценного Агента отдела полномочен проводить задержание гос. служащего, а агент в должности Инспектор и старше полномочен приказывать сотрудникам полиции.
THE LEGACY STATE COURT SAN FIERRO COURTHOUSE, QUEENS CITY HALL PROSPECT, SA 94102
Конституционный суд в лице Главного судьи Cole Moreno информирует Вас о результатах проверки и анализа на предмет соответствия с действующим законодательством поданного на рассмотрение искового заявления, согласно Section 3-7 Article I Конституции Штата.
Состав Действующей Конституции: SECTION 1. ВСЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ, ЗАИСКЛЮЧЕНИЕМ КОДЕКСА ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ (КФНА), ПРЕДСТАВЛЕННАЯ ЭТОЙ КОНСТИТУЦИЕЙ, СОСРЕДОТОЧИВАЕТСЯ В КОНГРЕССЕ ШТАТА LEGACY, КОТОРЫЙ СОСТОИТ ИЗ ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ». ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ЕГО ПРИНЯТИЯ, ЛИБО УПРАЗДНЕНИЯ ОПИСАН В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ.
Данная секция гласит: Законодательная власть находится в правовом регулировании Конгрессом Штата Legacy, согласно Федеральному Закону "О Конгрессе". В свою очередь данная секция исключает Кодекс Федеральных Нормативных Актов из сектора правового регулирования Конгрессом Штата Legacy.
SECTION 9. ВЛАСТЬ В ШТАТЕ РАЗДЕЛЯЕТСЯ МЕЖДУЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ, ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ, СУДЕБНОЙ. ВЫСШИМ ОРГАНОМЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙВЛАСТИ ШТАТА, ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО (МЭРИЯ) В ЛИЦЕ МЭРА И КОНГРЕССА. ВЫСШИМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙВЛАСТИ ШТАТА, ЯВЛЯЕТСЯФБР. ВЫСШИМ ОРГАНОМ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ ЯВЛЯЕТСЯ СУД.
Данная секция устанавливает разделения властей, систему сдержек и противовесов, подразумевающей распределение государственной власти между независимыми друг от друга, но при этом уравновешивающими и контролирующими друг друга ветвями.
SECTION 10. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ В ШТАТЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ КОНГРЕССОМ И ОПИСАНА В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ О КОНГРЕССЕ. КОНГРЕСС ЯВЛЯЕТСЯ ПОДОТЧЕТНОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВУ (МЭРИИ) ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПОДЧИНЯЕТСЯ ГЛАВЕ КОНГРЕССА.
Данная секция устанавливает принцип Законодательной власти, согласно которому осуществление законодательства возложено на Конгресс Штата Legacy, в рамках Федерального Закона "О Конгрессе"
SECTION 11. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ В ШТАТЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ ПОЛИЦЕЙСКИМИ ДЕПАРТАМЕНТАМИ(SAPD) И ВООРУЖЕННЫМИ СИЛАМИ (SFA/LVA) ШТАТА ЛЕГАСИ, ПОДОТЧЕТНА ФБР. ДИРЕКТОР ФБР ИМЕЕТ ПРАВО ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ(LSPD/SFPD/LVPD), А ТАКЖЕ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ(SFA/LVA) ШТАТА. ЕГО ПРИКАЗ ИМЕЕТ ВЫСШИЙ ПРИОРИТЕТ И СОБЛЮДАЕТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. ДИРЕКТОР ФБР ПРИ НАЛИЧИИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛЕГИРОВАТЬ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ.ПОЛНОМОЧИЯ АГЕНТОВ ФБР, В ОТНОШЕНИИ СОТРУДНИКОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ(LSPD/SFPD/LVPD/SFA/LVA) УСТАНАВЛИВАЮТСЯ РУКОВОДСТВОМ ФБР, С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ОДОБРЕНИЕМ СЕНАТА И ОБЯЗАНЫ БЫТЬ ЗАКРЕПЛЕНЫ В КФНА.
Данная секция устанавливает принцип Исполнительной власти, согласно которому осуществление правопорядка в Штате возложено на Правоохранительные органы(LEA) в лице Полицейских Департаментов Штата(SAPD), на основании Федерального Закона "О Правоохранительных органах" и Вооруженные Силы(AF) в лице Армии Лас-Вентурас(LVa), Армии Сан-Фиерро(SFa), на основании Федерального Закона "О Вооруженных Силах". Секция гласит: Исполнительная власть в штате подотчетна ФБР, как высшему органу исполнительной власти.
Данной секцией прописаны полномочия Директора ФБР в отношении LEA/AF. Полномочия Агентов ФБР устанавливаются руководством Бюро, с согласованием Сената Штата, с дальнейшим закреплением в КФНА.
Состав Кодекса Федеральных Нормативных Актов: СТРУКТУРА КОДЕКСА ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ
КОДЕКС ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ — КОДИФИЦИРОВАННЫЙ ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЙ ИЗДАЕТСЯ ФБР, ПУТЕМ НАПИСАНИЯ И СОЗДАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ТАЙТЛОВ И РЕГЛАМЕНТИРУЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СОТРУДНИКАМИ LEA/AF, ПОЛНОМОЧИЯ АГЕНТОВ ФБР, РАСШИРЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ СОТРУДНИКОВ LEA/AF В ОПРЕДЕЛЕННЫХ СИТУАЦИЯХ, ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ LEA/AF В ОПРЕДЕЛЕННЫХ СИТУАЦИЯХ, А ТАКЖЕ СОДЕРЖИТ ВОЗМОЖНЫЕ ДОГОВОРЫ МЕЖДУ LEA/AF.
Являясь Нормативно-Правовым Актом на территории Штата, согласно Section 6 Конституции, КФНА, как и любой другой Нормативно-Правовой Акт находится в секторе законодательной власти, согласно Section 1 действующей Конституции Штата. Каждый Нормативно-Правовой Акт сосредоточивается на Конгрессе согласно Section 1 Конституции Штата.
Говоря проще - КФНА являясь НПА в данном случае противоречит 10 секции Конституции Штата, где каждый акт законодательной власти находиться в правовом регулировании Конгрессом Штата. Согласно 6 секции Конституции - КФНА издается/редактируется/упраздняется/дополняется исключительно ФБР, что также противоречит 9 секции Конституции, где каждая ветвь власти является контролирующей и независимой друг от друга. ФБР являясь высшим органом ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти, согласно Section 11.1 Конституции не может осуществлять ЗАКОНОДАТЕЛЬНУЮ власть, тем самым нарушая разделение властей, что приводит к преступлению основ Конституционного Строя.
TITLE I. ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ ФБР. 0. РУКОВОДСТВО ФБР ВПРАВЕ РАЗРЕШИТЬ СОТРУДНИКАМ AF, LEA ОТСТУПАТЬ ОТ РЯДА СТАТЕЙ КФНА (СОТРУДНИКУ AF, LEA НУЖНО ИМЕТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА). 1. СОТРУДНИКИ ФБР (1+ РАНГИ) ИМЕЮТ ДОСТУП К ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ (СЛУЖЕБНОЙ И Т.Д.) В ЛЮБОМ ВИДЕ (УСТНАЯ, ПИСЬМЕННАЯ, ДОКУМЕНТЫ, ФОТОГРАФИИ, ВИДЕОЗАПИСИ, АУДИОЗАПИСИ И Т.П.), КОТОРАЯ ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО КАСАЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР (AF, LEA И Т.Д.), А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. ОТКАЗ ПРЕДОСТАВИТЬ НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПРИРАВНИВАЕТСЯ К ПРЕВЫШЕНИЮ ДОЛЖНОСТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ (КФНА TITLE СТ.3).
2.. СОТРУДНИКИ ФБР (1+ РАНГИ), КОТОРЫЕ ЗАНИМАЮТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕМ, ИМЕЮТ ПРАВО ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР (AF | LEA) ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ.
3. АГЕНТЫ ФБР, А ТАКЖЕ СТАЖЕРЫ АКАДЕМИИ, НЕЗАВИСИМО ОТ ДОЛЖНОСТИ, ИМЕЮТ ПРАВО ОТДАТЬ ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ВО ВРЕМЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ.
ПРИМЕЧАНИЕ: ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕРАКТ / КАТАСТРОФА / УГРОЗА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ / ПОХИЩЕНИЕ.
4. АГЕНТЫ DEA И CID ИМЕЮТ ПРАВО ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР ДО ЗВАНИЯ ПРАПОРЩИК/СТ. МИЧМАН ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
5. ГЛАВЫ ОТДЕЛОВ ИМЕЮТ ПРАВО ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР ДО КАПИТАН/КАПИТАН-ЛЕЙТЕНАНТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
6. ИНСПЕКТОР ФБР ВПРАВЕ ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР ДО ЗВАНИЯ ПОДПОЛКОВНИК/КОНТР-АДМИРАЛ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
ПРИМЕЧАНИЕ: В СЛУЧАЯХ, КОГДА ИНСПЕКТОР ФБР ПРОВОДИТ, ЛИБО СОБИРАЕТСЯ ПРОВОДИТЬ ИНСПЕКЦИОННУЮ ПРОВЕРКУ, ЕГО ПОЛНОМОЧИЯ РАВНЫ ПОЛНОМОЧИЯМ ДИРЕКТОРА ФБР. ВСЕ ПРИКАЗЫ ДОЛЖНЫ ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО КАСАТЬСЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ.
7. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ФБР ВПРАВЕ ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР ДО ЗВАНИЯ ПОЛКОВНИК/ВИЦЕ-АДМИРАЛ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
ПРИМЕЧАНИЕ: В СЛУЧАЯХ, КОГДА ДИРЕКТОРА ФБР НЕТ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ (НЕ В ИГРЕ/ВЫХОДНОЙ), ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ФБР ИМЕЕТ ПРАВО ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР.
8. ДИРЕКТОР ФБР ВПРАВЕ ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР.
9. РУКОВОДСТВО ФБР ВПРАВЕ ВРЕМЕННО ДЕЛЕГИРОВАТЬ ПОЛНОМОЧИЯ МЛАДШИМ СОТРУДНИКАМ БЮРО, УКАЗАВ ПРИЧИНУ (НУЖНО ИМЕТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА).
10. АГЕНТЫ ФБР (4 РАНГ И ВЫШЕ) ИМЕЮТ ПРАВО ВЫЗВАТЬ ЛЮБОГО СОТРУДНИКА СИЛОВЫХ СТРУКТУР (AF | LEA) В ОФИС ПО ВОЛНЕ ДЕПАРТАМЕНТА С ЦЕЛЬЮ ПРОВЕДЕНИЯ ДОПРОСА ИЛИ В ЛЮБЫХ ДРУГИХ СЛУЖЕБНЫХ ЦЕЛЯХ.
ПРИМЕЧАНИЕ 1: АГЕНТ ФБР ОБЯЗАН ОГЛАСИТЬ ЦЕЛЬ ВЫЗОВА ГОСУДАРСТВЕННОГО СОТРУДНИКА В ОФИС, ЕСЛИ ВЫЗВАННЫЙ ИНТЕРЕСУЕТСЯ ЭТИМ ВОПРОСОМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВЕРБОВКИ - ЭТОТ МОМЕНТ РАЗРЕШЕНО ДЕРЖАТЬ В СЕКРЕТЕ).
ПРИМЕЧАНИЕ 2: ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ВЗЫСКАНИЯ МОГУТ БЫТЬ ВЫДАНЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СТАРШИМИ СОТРУДНИКАМИ ФБР (6 РАНГ И ВЫШЕ). ОБВИНЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ ВЫДВИНУТЫ АГЕНТОМ, КОТОРЫЙ ПРОВОДИТ ДОПРОС ИЛИ ВЕДЕТ РАССЛЕДОВАНИЕ.
ПРИМЕЧАНИЕ 3: СТАЖЁРЫ, ДЕЖУРНЫЕ, МЛАДШИЕ АГЕНТЫ ИМЕЮТ ПРАВО ПРОВОДИТЬ ДОПРОС ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО АГЕНТ ФБР, КОТОРОЙ ВЫЗВАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОТРУДНИКА В ОФИС, БУДЕТ СЛЕДИТЬ ЗА НИМ, А ТАКЖЕ КОРРЕКТИРОВАТЬ ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ СЕРЬЁЗНЫХ ОШИБОК.
11. ПРИКАЗ АГЕНТА ФБР В РАМКАХ ЕГО УСТАНОВЛЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ВЫПОЛНЯЕТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.
12. РАЗРЕШАЕТСЯ ВЫНЕСЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ / ВЫГОВОРА В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ПОТЕРПЕВШАЯ СТОРОНА (ЕСЛИ ТАКАЯ ИМЕЕТСЯ) ИЛИ АГЕНТ ФБР, ЗАНИМАЮЩИЙСЯ РАССЛЕДОВАНИЕМ, НЕ ИМЕЮТ ПРЕТЕНЗИЙ К ОБВИНЯЕМОМУ ИЛИ ЕСЛИ ОБВИНЯЕМЫЙ ПРИЗНАЕТ СВОЮ ВИНУ. ПРИМЕЧАНИЯ:
— ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ / ВЫГОВОР МОГУТ БЫТЬ ВЫДАНЫ ПО СТАТЬЯМ, КОТОРЫЕ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ ЭТОГО.
— ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВЫДАЕТСЯ ОДИН РАЗ, ПО ОДНОЙ СТАТЬЕ, А ТАКЖЕ ЗАНОСИТСЯ В РЕЕСТР.
— ПРАВО НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ИМЕЕТ ТОЛЬКО РУКОВОДСТВО ФБР (8+ РАНГИ).
— РУКОВОДСТВО ФБР (8+ РАНГИ) ИМЕЕТ ПРАВО ОТКАЗАТЬ В ВЫДАЧЕ ДИСЦИПЛИНАРНОГО ВЗЫСКАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ДАННОЙ СТАТЬЕЙ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ. 13. АГЕНТЫ ФБР (4+ РАНГИ) ИМЕЮТ ПРАВО НА ПРОВЕДЕНИЕ ЛЕКЦИЙ НА ТЕМЫ, КОТОРЫЕ ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО КАСАЮТСЯ РАБОТЫ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (AF, LEA), ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОГЛАСУЯ ЭТО С РУКОВОДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ (УСТАНОВИТЬ ВРЕМЯ, МЕСТО, ОБЪЯСНИТЬ ТЕМУ ЛЕКЦИИ). В СЛУЧАЕ ПОМЕХИ ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕКЦИИ ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ (КОТОРЫЕ ОКАЗАЛИ ПОМЕХУ В ПРОВЕДЕНИИ ЛЕКЦИИ) ПРИРАВНИВАЮТСЯ К ВНЕСЕНИЮ ПОМЕХ В РАБОТУ ФБР (КФНА TITLE II, СТ.31). 14. СТАТЬИ КФНА, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЕ ВЫБОР ВИДА НАКАЗАНИЯ, ПОДРАЗУМЕВАЮТ ПРИМЕНЕНИЕ ОДНОГО ИЗ НИХ ПО УСМОТРЕНИЮ ВЫДАЮЩЕГО НАКАЗАНИЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЯЖЕСТИ НАРУШЕНИЯ, ЕСЛИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ИНОГО.
По итогам проверки, Конституционный суд на основании предоставленных доводов установил: Федеральное Бюро Расследований, являясь единственным органом высшей исполнительной власти, в соответствии с Section 11.1 Конституции Штата, исполняет обязанности возложенные на законодательную власть Штата. Согласно Section 6 КФНА является Нормативно-Правовым Актом на территории Штата, в соответствии с этим попадает под категорию законодательных актов, в соответствии с Section 1 и обязан находиться в правовом регулировании Конгрессом Штата Legacy.
По факту проверки Конституционный Суд установил противоречие КФНА относительно Конституции Штата Legacy на предмет нарушения разделения исполнительной и законодательной властей
Результат проверки и анализа поданного искового заявления Кодекса Федеральных Нормативных Актов: Выявлено противоречие/несоответствие с Section 9, Section 10, Section 11 Article III Конституции Штата, что влечет за собой вмешательство исполнительной власти в законодательную власть. По факту проведенной проверки ожидать решение Конституционного суда, на предмет признания Кодекса Федеральных Нормативных Актов неконституционным на территории Штата Legacy.
THE LEGACY STATE COURT SAN FIERRO COURTHOUSE, QUEENS CITY HALL PROSPECT, SA 94102
Конституционный суд в лице Главного судьи Dmitriy Toreano, руководствуясь SECTION 12 ARTICLE III Конституции, а также ст. 3, пункта F ФЗ "О Суде и Судебной Системе Штата", ПОСТАНОВИЛ:
На основании результата проверки и анализа поданного искового заявления истцом Ennio Morricone о Кодексе Федеральных Нормативных Актов (далее — КФНА, см. Постановление Главного Судьи Cole Moreno от 17.03.2025), признать КФНА неконституционным и отменить его действие на территории Штата Legacy. С момента вынесения судейского решения, КФНА теряет свою юридическую силу, а граждане Штата не могут быть привлечены к ответственности за его нарушение.
Направить копию Постановления Главе Конгресса Ennio Morricone (Ennio_Morricone), Директору ФБР Edward Reddington (Edward_Reddington), Шерифу LSPD Tony Lordem (Tony_Lordem), Шерифу SFPD Nikolai Efimov (Nikolai_Efimov), Шерифу LVPD Clark Howard (Clark_Howard), Мэру Штата Charley Murphy (Charley_Murphy), Генералу Сухопутных Войск Alex Well (Alex Well), Адмиралу Военно-Морских Сил Cody Beverly (RONINKA).
Постановление вступает в законную силу с момента публикации.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.