Федеральный закон «О Суде и Судебной системе штата»

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Amir_Statham

Администратор Сервера
27.09.2014
5 235
4 191

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН « О СУДЕ И СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ ШТАТА »
СОДЕРЖАНИЕ:
ПРЕАМБУЛА.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
TITLE I: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
СТАТЬЯ 1. СТАТУС ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА " О СУДЕ И СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ ".
СТАТЬЯ 2. СУДЕБНАЯ СИСТЕМА ШТАТА.
СТАТЬЯ 3. ПОЛНОМОЧИЯ СУДЕЙ.
TITLE II: СУДОПРОИЗВОДСТВО.
СТАТЬЯ 4. СУДЕБНОЕ СЛУШАНЬЕ ( ЗАСЕДАНИЕ ).
СТАТЬЯ 5. САНКЦИИ, НАКЛАДЫВАЕМЫЕ СУДЬЯМИ НА УЧАСТНИКОВ СУДЕЙСКОГО СЛУШАНЬЯ / ЗАСЕДАНИЯ.
СТАТЬЯ 6. ОГРАНИЧЕНИЯ И САНКЦИИ, НАКЛАДЫВАЕМЫЕ НА СУДЕЙ И ИХ ДЕЙСТВИЯ / БЕЗДЕЙСТВИЯ.
TITLE III: КОММЕНТАРИИ И ОБЪЯСНЕНИЯ К ДАННОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ.
СТАТЬЯ 7. УЧАСТНИКИ СУДЕБНОГО ПРОЦЕССА.
СТАТЬЯ 8. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБВИНИТЕЛЕЙ ( ПРОКУРАТУРЫ ).
СТАТЬЯ 9. КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ.
СТАТЬЯ 10. ПРИНЦИП РАССМОТРЕНИЯ ИСКОВ СУДЬЯМИ.
СТАТЬЯ 11. СПЕЦИАЛИСТЫ И ПРАВО ИХ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ПРОЦЕССУ.
СТАТЬЯ 12. ОТМЕНА СУДЕЙСКОГО РЕШЕНИЯ СЕНАТОМ.

ПРЕАМБУЛА
НАСТОЯЩИМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ РЕГЛАМЕНТИРУЕТСЯ СТАТУС, ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ПОЛНОМОЧИЯ СУДЕЙ ШТАТА, ВКЛЮЧАЯ РАБОТУ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ, КОТОРАЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ВСЕХ ГРАЖДАН ШТАТА.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ
СУДЬЯ — ЛИЦО, НАДЕЛЕННОЕ В СООТВЕТСТВИИ С КОНСТИТУЦИЕЙ И ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «О СУДЕ И СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ ШТАТА», ПОЛНОМОЧИЯМИ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРАВОСУДИЕ В ФОРМЕ РАССМОТРЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ УГОЛОВНЫХ, ГРАЖДАНСКИХ, АДМИНИСТРАТИВНЫХ И ИНЫХ КАТЕГОРИЙ ДЕЛ ПУТЕМ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И / ИЛИ СУДОПРОИЗВОДСТВА.
ИСТЕЦ - ЛИЦО, ОБРАЩАЮЩЕЕ В СУД С ИСКОВЫМ ЗАЯВЛЕНИЕМ ЗА ЗАЩИТОЙ СВОИХ ПРАВ ИЛИ ЖЕ С ЗАЯВЛЕНИЕМ О ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНСТИТУЦИОННОГО КОНТРОЛЯ. ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ, ЭТО ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПОДАЕТ ИСК.
ОТВЕТЧИК — ЛИЦО, НА КОТОРОЕ ПОДАЛИ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О НАРУШЕНИИ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ИЛИ О ИЗДАНИИ ИЛИ ПОДПИСАНИИ ОСПАРИВАЕМОГО ЗАКОНА.
АДВОКАТ ( ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ) — УПОЛНОМОЧЕННОЕ ЛИЦО, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕЕ ИНТЕРЕСЫ СТОРОН. АДВОКАТОМ МОЖЕТ ВЫСТУПАТЬ ЛЮБОЙ ГРАЖДАНИН ПОСЛЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ХОДАТАЙСТВА В ИСКЕ.
ПОДОЗРЕВАЕМЫЙ - ЛИЦО ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ, ДЛЯ ПОДОЗРЕНИЯ КОТОРОГО(ОЙ) В СОВЕРШЕНИИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ/ПРАВОНАРУШЕНИЯ ИМЕЮТСЯ ДОСТАТОЧНЫЕ ЗАКОННЫЕ ОСНОВАНИЯ. СТАТУС ПОДОЗРЕВАЕМОГО ПРИСВАИВАЕТСЯ НА ЭТАПЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА (ДОСУДЕБНОЙ ПРОВЕРКИ).
ОБВИНЯЕМЫЙ - ЛИЦО ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО(ОЙ) СФОРМУЛИРОВАНО ОБВИНЕНИЕ В НАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПРЕДЪЯВЛЕННОЕ В ВИДЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОФИЦИАЛЬНО ОФОРМЛЕННОГО СУДЕБНОГО АКТА (ПОСТАНОВЛЕНИЯ).
ВИНОВНЫЙ - ЛИЦО ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО(ОЙ) ОБВИНЕНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЕННЫЕ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ, БЫЛИ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ДОКАЗАНЫ.
АДВОКАТСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ — АРГУМЕНТЫ И ( ИЛИ ) ДОВОДЫ В ПОЛЬЗУ ИНТЕРЕСОВ СТОРОНЫ, КОТОРУЮ ПРЕДСТАВЛЯЕТ АДВОКАТ И ДОВОДЫ ПРОТИВ ОБВИНЕНИЯ / ЗАЩИТЫ. ДАННЫЕ ДОВОДЫ ДОЛЖНЫ ОСНОВЫВАТЬСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ МАТЕРИАЛАХ ДЕЛА В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ. АДВОКАТСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПОДАЕТСЯ В ИСКЕ НА ОФ.ПОРТАЛЕ ИЛИ ЖЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА СУДЕБНОМ ЗАСЕДАНИИ ДО ПРОКУРОРСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБВИНИТЕЛЬ ( ПРОКУРОР ) — УПОЛНОМОЧЕННОЕ ЛИЦО, КОНТРОЛИРУЮЩЕЕ СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОВ ШТАТА, ВЫСТУПАЮЩЕЕ НА СТОРОНЕ ОБВИНЕНИЯ ( ИСТЦА ). ПРИ ЗАПРОСЕ СУДЬИ О НЕОБХОДИМОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБВИНИТЕЛЯ, ПРОКУРОР НАЗНАЧАЕТСЯ РУКОВОДСТВОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ, В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ОТВЕТЧИКОМ ВЫСТУПАЕТ АГЕНТ ФБР - МЭР.
ПРОКУРОРСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ — ОФИЦИАЛЬНОЕ НЕЗАВИСИМОЕ РЕШЕНИЕ СО СТОРОНЫ ОБВИНЕНИЯ ПО КАКОМУ-ЛИБО ДЕЛУ, КОТОРОЕ ПОМОЖЕТ СУДЬЕ ВЫНЕСТИ ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ. ПРОКУРОРСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПОДАЕТСЯ В ИСКЕ НА ОФ.ПОРТАЛЕ ИЛИ ЗАЧИТЫВАЕТСЯ НА ЗАСЕДАНИИ ПОСЛЕ ВЫСЛУШИВАНИЙ ОБЕИХ СТОРОН.
СВИДЕТЕЛЬ — ЛИЦО, ПРИНИМАЮЩЕЕ УЧАСТИЕ В СУДЕБНОМ ПРОЦЕССЕ, КОТОРОЕ МОЖЕТ ПОДТВЕРДИТЬ ИЛИ ОПРОВЕРГНУТЬ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, НА КОТОРЫЕ ССЫЛАЮТСЯ ИСТЕЦ И / ИЛИ ОТВЕТЧИК.
ЭКСПЕРТ / СПЕЦИАЛИСТ — ЛИЦО, ОБЛАДАЮЩЕЕ СПЕЦИАЛЬНЫМИ ЗНАНИЯМИ В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ОБЛАСТИ, ПРИВЛЕКАЕМОЕ ПО ИНИЦИАТИВЕ ОДНОЙ ИЗ СТОРОН, А ТАКЖЕ ПО ИНИЦИАТИВЕ СУДЬИ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБВИНИТЕЛЯ, УСЛУГИ КОТОРОГО ТРЕБУЮТСЯ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА. СПЕЦИАЛИСТОМ В ВОПРОСАХ КФНА МОЖЕТ ВЫСТУПАТЬ ДИРЕКТОР ФБР / ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ФБР, ЛИБО СЕНАТОР, КОТОРЫЙ КОНТРОЛИРУЕТ ФБР. СПЕЦИАЛИСТОМ В ВОПРОСАХ, КОТОРЫЕ КАСАЮТСЯ ЛЮБЫХ ДРУГИХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ВЫСТУПАЕТ СЕНАТОР, КОТОРЫЙ КОНТРОЛИРУЕТ МЭРИЮ. СПЕЦИАЛИСТОМ В ВОПРОСАХ, КОТОРЫЕ НЕ ОПИСАНЫ, ЛИБО НЕ ОХВАТЫВАЮТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ВЫСТУПАЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО СЕНАТОРА, ЛИБО ГЛАВНЫЙ СЕНАТОР.
ХОДАТАЙСТВО – ДОКУМЕНТ, ПОДАВАЕМЫЙ В СООТВЕТСТВИИ С УЖЕ ПОДАННЫМ ИСКОВЫМ ЗАЯВЛЕНИЕМ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОИХ ЗАКОННЫХ ПРАВ И ЗАЩИТЫ ЛИЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ.
СУДЕБНЫЙ ЗАПРОС – ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЗАПРОС СУДЬИ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ИЛИ ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫХ ФАКТОРОВ, А ТАКЖЕ ПОЛУЧЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ОТ УЧАСТНИКОВ СУДЕБНОГО ПРОЦЕССА. МОЖЕТ БЫТЬ СОСТАВНОЙ ЧАСТЬЮ ПОСТАНОВЛЕНИЯ.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ ( АКТ ), ВЫНЕСЕННЫЙ НА ОСНОВАНИИ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА.
АЛИБИ — НАХОЖДЕНИЕ ОБВИНЯЕМОГО В МОМЕНТ СОВЕРШЕНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ.
ПРИГОВОР — РЕШЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО СУДА О НЕВИНОВНОСТИ / ВИНОВНОСТИ ОТВЕТЧИКА, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕЕ СНЯТИЕ ОБВИНЕНИЙ / НАЗНАЧЕНИЕ НАКАЗАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ (ПРИ НАЛИЧИИ ТАКИХ ПОЛНОМОЧИЙ), ВЫНЕСЕННОЕ НА ОФ. ПОРТАЛЕ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕМЕ И ( ИЛИ ) НЕПОСРЕДСТВЕННО НА СУДЕБНОМ ЗАСЕДАНИИ.
ДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВЗЫСКАНИЕ В ОТНОШЕНИИ ОБВИНЯЕМОГО ВЫНОСИТСЯ С УЧЕТОМ ТЕХ НПА КОТОРЫЕ РАССПРОСТРАНЯЮТСЯ НА НЕГО В МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ИСКА, В СЛУЧАЕ ЕСЛИ НА МОМЕНТ ВЫНЕСЕНИЯ ПРИГОВОРА ОБВИНЯЕМЫЙ СМЕНИЛ ОРГАНИЗАЦИЮ ТО:
- СТАТЬИ НПА НАРУШЕНИЕ КОТОРЫХ УСТАНОВЛЕНО СУДОМ РАССПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ОБВИНЯЕМОГО В ОРГАНИЗАЦИИ В КОТОРОЙ ОН НАХОДИТСЯ НА МОМЕНТ ВЫНЕСЕНИЯ ПРИГОВОРА, В ТАКОМ СЛУЧАЕ САНКЦИЯ ПРИМЕНЯЕТСЯ ПОСЛЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРИГОВОРА И ВСТУПЛЕНИЯ ЕГО В ЗАКОННУЮ СИЛУ.
- СТАТЬИ НПА НАРУШЕНИЕ КОТОРЫХ УСТАНОВЛЕНО СУДОМ НЕ РАССПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ОБВИНЯЕМОГО В ОРГАНИЗАЦИИ В КОТОРОЙ ОН НАХОДИТСЯ НА МОМЕНТ ВЫНЕСЕНИЯ ПРИГОВОРА, В ТАКОМ СЛУЧАЕ ОБВИНЯЕМЫЙ ПРИЗНАЕТСЯ ВИНОВНЫМ ПО ЭТИМ СТАТЬЯМ, А САНКЦИЯ УЧИТЫВАЕТСЯ ПРИ ВОССТАНОВЛЕНИИ СОТРУДНИКА В ТУ ОРГАНИЗАЦИЮ В КОТОРОЙ ОН НАХОДИЛСЯ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ИСКА. ОТВЕСТВЕННЫЙ СУДЬЯ ЗА РАССМОТРЕНИЕ ИСКА ОБЯЗАН ВНЕСТИ ОБВИНЯЕМОГО В
СООТВЕТСВУЮЩУЮ ТЕМУ.
ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО — КАКАЯ-ЛИБО ОРГАНИЗАЦИЯ, ФИРМА ИЛИ ПРЕДПРИЯТИЕ, КОТОРАЯ МОЖЕТ БЫТЬ УЧАСТНИКОМ СУДЕБНОГО ПРОЦЕССА.
СУДЕБНЫЙ ПРОЦЕСС — ПРОЦЕДУРА РАССМОТРЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ ДЕЛА ОТ МОМЕНТА ПОДАЧИ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ ДО ВЫНЕСЕНИЯ ВЕРДИКТА.
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ( ДОСУДЕБНАЯ ПРОВЕРКА ) — ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОБУСЛОВЛЕННАЯ ПОЛУЧЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ СУДОМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ НАЧАЛА СУДОПРОИЗВОДСТВА.
СУДОПРОИЗВОДСТВО — ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СУДЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО СУДА, ИСПОЛНЯЕМАЯ В РАМКАХ СУДЕБНОГО ЗАСЕДАНИЯ.
ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНЫЕ МЕРЫ ( МЕРОПРИЯТИЯ ) — ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПО ПОРУЧЕНИЮ СУДЬИ ДЕЙСТВИЯ ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ИЛИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УСТАНОВЛЕНИЕ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ ЛИЦА, А ТАКЖЕ ИНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ.

TITLE I: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
СТАТЬЯ 1. СТАТУС ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О СУДЕ И СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ"
1.1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О СУДЕ И СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ» - НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ ШТАТА / ОРГАНИЗАЦИИ ( COURT ), ЕЕ ПОЛНОМОЧИЯ, А ТАК ЖЕ САНКЦИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ К СУДЬЯМ И / ИЛИ ГРАЖДАНАМ ШТАТА.
1.2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О СУДЕ И СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ» - ИЗДАЕТСЯ / РЕДАКТИРУЕТСЯ КОНГРЕССОМ ШТАТА И РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ДАННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ( COURT ) И ЕЕ СОТРУДНИКОВ, А ТАК ЖЕ НА УЧАСТНИКОВ СУДЕБНОГО ПРОЦЕССА И / ИЛИ ГРАЖДАН ШТАТА. ВСЕ РЕДАКЦИИ ДАННОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КОНГРЕССОМ В ОБЩЕМ ПОРЯДКЕ.
1.3. ВСЕ СУДЬИ ШТАТА ИМЕЮТ НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ, ВЫРАЖЕННУЮ В НЕЗАВИСИМОСТИ ПРИ ПРИНЯТИИ КАКОГО-ЛИБО РЕШЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО РАССМАТРИВАЕМЫХ ИСКОВ.
КОММЕНТАРИЙ: ЛЮБОЕ ВЛИЯНИЕ, ОКАЗАННОЕ НА СУДЬЮ, С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ ЖЕЛАЕМОГО ВЕРДИКТА, ЯВЛЯЕТСЯ НЕЗАКОННЫМ. В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ БУДЕТ ДОКАЗАНО, ЧТО ВЕРДИКТ ВЫНЕСЕН ПОД КАКИМ-ЛИБО ВЛИЯНИЕМ ( КАК СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ТАК И БЕЗ ИХ УЧАСТИЯ ) РЕШЕНИЕ ПО ИСКУ АННУЛИРУЕТСЯ И СУДЬЯ УВОЛЬНЯЕТСЯ ИЗ ОРГАНИЗАЦИИ, В КОТОРОЙ СОСТОИТ.
1.4. ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ, А ТАК ЖЕ СОТРУДНИКИ ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЕПАРТАМЕНТОВ ИМЕЮТ ПРАВО ВОЗБУЖДАТЬ УГОЛОВНЫЕ ДЕЛА И РАССЛЕДОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ СУДЕЙ В ОБЩЕМ ПОРЯДКЕ ( ИМЕЯ НА ТО ВЕСОМЫЕ IC ПРИЧИНЫ ). РАССЛЕДОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ СУДЕЙ РАССМАТРИВАЮТСЯ ГЛАВНЫМ СУДЬЕЙ ( ЛИДЕРОМ ) В ОБЩЕМ ПОРЯДКЕ. РАССЛЕДОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГЛАВНОГО СУДЬИ РАССМАТРИВАЮТСЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМ СЕНАТОМ ШТАТА.
ПРИМЕЧАНИЕ: В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ РЕШЕНИЕ ПО ИСКУ МЕЖДУ ГРАЖДАНИНОМ/ГРАЖДАНАМИ ШТАТА И ГЛАВНЫМ СУДЬЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ ПО МНЕНИЮ СТОРОНЫ ИСТЦА, ПЕРЕСМОТР ДЕЛА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СЕНАТОМ ШТАТА.
1.5. РЕШЕНИЯ ПО ИСКАМ ОБЯЗАНЫ ВНОСИТЬСЯ ГЛАВНЫМ СУДЬЁЙ В ЕДИНЫЙ РЕЕСТР РАССМОТРЕННЫХ ДЕЛ (СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ТЕМУ) НЕ ПОЗДНЕЕ 120 ЧАСОВ С МОМЕНТА ВЫНЕСЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ ПРИГОВОРА НА ОФ.ПОРТАЛЕ.

СТАТЬЯ 2. СУДЕБНАЯ СИСТЕМА ШТАТА
2.1. СУДЕБНАЯ СИСТЕМА ШТАТА МОЖЕТ СОСТОЯТЬ ИЗ ЛЮБЫХ СУДОВ, КОТОРЫЕ БУДУТ СОЗДАНЫ ГЛАВНЫМ СУДЬЕЙ ( ЛИДЕРОМ ). ПРИ ЭТОМ ВСЕ, СОЗДАННЫЕ ИМ (ГЛАВНЫМ СУДЬЕЙ) СУДЫ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПОЛУЧАЮТ СТАТУС ЛЕГИТИМНЫХ СУДОВ, И НА НИХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДАННЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН.
2.2. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ИСКОВ, ФОРМА ПОДАЧИ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОНКРЕТНОГО СУДА, УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ГЛАВНЫМ СУДЬЕЙ ( ЛИДЕРОМ ). ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ПОНЯТНОЙ И ПРОСТОЙ, ИМЕТЬ ЧЕТКО ВЫРАЖЕННУЮ ФОРМУ И В НЕЙ ДОЛЖНА ПРИСУТСТВОВАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ АПЕЛЛЯЦИИ ( ПЕРЕСМОТРА РЕШЕНИЯ ). ЕСЛИ ЖЕ ВОЗМОЖНОСТЬ АПЕЛЛЯЦИИ ОТСУТСТВУЕТ, ТО ИСК ПОДАЕТСЯ НА РАССМОТРЕНИЕ СЕНАТУ ШТАТА ( ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОМ ПО МНЕНИЮ СТОРОНЫ ИСТЦА/ОТВЕТЧИКА РЕШЕНИЯ ), КОТОРЫЙ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ОБЯЗАН ДАТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЕРДИКТ ПО НЕМУ.
2.3. НИКТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОБВИНЕН ДВАЖДЫ ПО ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ АПЕЛЛЯЦИИ.
2.4. ДАННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ПРИЗНАЕТСЯ ПРАВО НА СОЗДАНИЕ ДОКУМЕНТА(НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО АКТА) О ПЕРЕЧНЕ И РАЗМЕРАХ КОМПЕНСАЦИЙ/УЩЕРБОВ/ШТРАФОВ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ШТАТА В СЛУЧАЯХ ЕСЛИ УГОЛОВНЫМ КОДЕСКОМ, ЛИБО КОАП ЭТО НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО. СОЗДАНИЕ ДАННОГО ДОКУМЕНТА(НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО АКТА) ВОЗЛАГАЕТСЯ НА ГЛАВНОГО СУДЬЮ. ПОДОБНЫЙ ДОКУМЕНТ(НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГЙ АКТ) ДОЛЖЕН БЫТЬ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ. В СЛУЧАЕ КАКИХ ЛИБО РЕДАКЦИЙ В НЕМ ВО ВРЕМЯ РАСМОТРЕНИЯ УЖЕ ПОДАНЫХ ИСКОВ, САНКЦИЯ ВЫНОСИТСЯ ПО ТОЙ РЕДАКЦИИ, КОТОРАЯ СУЩЕСТВОВАЛА НА МОМЕНТ ПОДАЧИ ИСКА ИСТЦОМ.
2.5. ДАННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ПРИЗНАЕТСЯ ПРАВО НА СОЗДАНИЕ ДОКУМЕНТА(НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО АКТА) О ВИДАХ ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ, ПОРЯДКЕ ИХ(РАБОТ) ВЫПОЛНЕНИЯ И МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ЧАСЫ РАБОТ К КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИВЛЕЧЕН ОСУЖДЕННЫЙ. СОЗДАНИЕ ДАННОГО ДОКУМЕНТА(НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО АКТА) ВОЗЛАГАЕТСЯ НА ГЛАВНОГО СУДЬЮ. ПОДОБНЫЙ ДОКУМЕНТ(НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ) ДОЛЖЕН БЫТЬ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ. В СЛУЧАЕ КАКИХ-ЛИБО РЕДАКЦИЙ В НЕМ ВО ВРЕМЯ РАССМОТРЕНИЯ УЖЕ ПОДАННЫХ ИСКОВ, САНКЦИЯ ВЫНОСИТСЯ ПО ТОЙ РЕДАКЦИИ, КОТОРАЯ СУЩЕСТВОВАЛА НА МОМЕНТ ПОДАЧИ ИСКА ИСТЦОМ.

СТАТЬЯ 3. ПОЛНОМОЧИЯ СУДЬЕЙ
3.1. СУДЬЯ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ СУДЕБНОГО ПРОЦЕССА, ИМЕЕТ ПРАВО ВЫНЕСТИ СЛЕДУЮЩИЕ РЕШЕНИЯ:
A. ОПРАВДАТЬ ( ПОЛНОСТЬЮ / ЧАСТИЧНО ) - ПРИЗНАТЬ ДЕЙСТВИЯ ОТВЕТЧИКА ПРАВОМЕРНЫМИ.
B. ПРИМЕНИТЬ САНКЦИЮ В ВИДЕ ШТРАФА И / ИЛИ ИЗЪЯТИЕ КАКИХ-ЛИБО ЛИЦЕНЗИЙ - СУММА ШТРАФА, КАК И ПРИЧИНА ИЗЪЯТИЯ ЛИЦЕНЗИИ(-Й) ДОЛЖНА БЫТЬ УСТАНОВЛЕНА НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТОМ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ДАННОЕ СУДЕЙСКОЕ РЕШЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОБЖАЛОВАНО И БУДЕТ ПРИЗНАНО НЕПРАВОМЕРНЫМ, ДЕЙСТВИЯ СУДЬИ В ДАННОМ СЛУЧАЕ БУДУТ СЧИТАТЬСЯ ПРЕВЫШЕНИЕМ ДОЛЖНОСТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ.
C. ПРИМЕНИТЬ САНКЦИЮ В ВИДЕ АРЕСТА - ВРЕМЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОЛЖНО БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТОМ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ДАННОЕ СУДЕЙСКОЕ РЕШЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОБЖАЛОВАНО И БУДЕТ ПРИЗНАНО НЕПРАВОМЕРНЫМ, ДЕЙСТВИЯ СУДЬИ В ДАННОМ СЛУЧАЕ БУДУТ СЧИТАТЬСЯ ПРЕВЫШЕНИЕМ ДОЛЖНОСТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ.
D. ОТМЕНИТЬ ДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВЗЫСКАНИЕ/РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЧЁРНЫЙ СПИСОК ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР (BLOG), ПРИМЕНЁННОЕ/ПРИНЯТОЕ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦОМ К НАХОДЯЩЕМУСЯ У НЕГО В ПОДЧИНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ СОТРУДНИКУ.
ПРИМЕЧАНИЕ: В СЛУЧАЕ НЕСОГЛАСИЯ С РЕШЕНИЕМ СУДЬИ, ИСТЕЦ/ОТВЕТЧИК ВПРАВЕ ОБЖАЛОВАТЬ ЭТО РЕШЕНИЕ В АПЕЛЛЯЦИОННОМ ПОРЯДКЕ (ПЕРЕСМОТРОМ ДЕЛА ПО РЕШЕНИЮ СУДЬИ/ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЛАВНОГО СУДЬИ ЗАНИМАЕТСЯ ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ, ПО РЕШЕНИЮ ГЛАВНОГО СУДЬИ - СЕНАТ).
E. ПРИМЕНИТЬ ДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВЗЫСКАНИЕ К ОБВИНЯЕМОМУ (ОТВЕТЧИКУ) В ВИДЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ/ВЫГОВОРА/ПОНИЖЕНИЯ/УВОЛЬНЕНИЯ И/ИЛИ ВНЕСЕНИЕ В ЧЁРНЫЙ СПИСОК ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР (BLOG)
ПРИМЕЧАНИЕ К ПОДПУНКТАМ С, Е: СУДЬИ НЕ МОГУТ ПРИМЕНЯТЬ САНКЦИИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ГЕНЕРАЛУ/ПОЛКОВНИКУ (LVa), АДМИРАЛУ/ВИЦЕ-АДМИРАЛУ (SFa), ШЕРИФУ/ПОЛКОВНИКУ (SAPD), ДИРЕКТОРУ/ЗАМЕСТИТЕЛЮ ДИРЕКТОРА (FBI), УПРАВЛЯЮЩЕМУ (LICENSING CENTER), ГЛАВВРАЧУ (MEDIC), МЭРУ ШТАТА. УКАЗАННЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА МОГУТ БЫТЬ ПРИЗНАНЫ ВИНОВНЫМИ, НО ПРАВО ПРИМЕНЕНИЯ КАКИХ-ЛИБО САНКЦИЙ СОХРАНЯЕТСЯ ЗА РУКОВОДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИЙ (ЕСЛИ ВИНОВНЫМИ ПРИЗНАНЫ ЗАМЕСТИТЕЛИ), А ТАКЖЕ ОТВЕТСТВЕННЫМ СЕНАТОМ (ЕСЛИ ВИНОВНЫМИ ПРИЗНАНЫ РУКОВОДИТЕЛИ [ЛИДЕРЫ]) .
F. ПРИЗНАТЬ НЕКОНСТИТУЦИОННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ(-Е) ЗАКОН(-Ы), ЛИБО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ (ДАЛЕЕ НПА) - ПРИЗНАНИЕ КАКОГО-ЛИБО НПА НЕКОНСТИТУЦИОННЫМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛОЖЕНИЯМИ, ОПИСАННЫМИ КОНСТИТУЦИЕЙ ШТАТА ARTICLE I, SECTION 2. ПРИ ВЫНЕСЕНИИ ДАННОГО СУДЕЙСКОГО РЕШЕНИЯ СУДЬЯ ШТАТА ОБЯЗАН ОПОВЕСТИТЬ ГЛАВУ КОНГРЕССА. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ, ПРИЗНАННЫЙ НЕКОНСТИТУЦИОННЫМ, С МОМЕНТА ВЫНЕСЕНИЯ СУДЕЙСКОГО РЕШЕНИЯ ТЕРЯЕТ СВОЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ, А ГРАЖДАНЕ ШТАТА НЕ МОГУТ БЫТЬ ПРИВЛЕЧЕНЫ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЕГО НАРУШЕНИЕ. В СУДЕЙСКОМ РЕШЕНИИ ДОЛЖНО БЫТЬ УКАЗАНО, ДЕЙСТВИЕ КАКОГО КОНКРЕТНОГО ПУНКТА/СТАТЬИ/ГЛАВЫ И Т.Д. ПРИОСТАНАВЛИВАЕТСЯ И НЕ ИМЕЕТ НИКАКОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ.
G. ПРИЗНАТЬ НЕКОНСТИТУЦИОННЫМ ПРЕДЛАГАЕМЫЙ ЗАКОНОПРОЕКТ - ПРИЗНАНИЕ КАКОГО-ЛИБО ЗАКОНОПРОЕКТА НЕКОНСТИТУЦИОННЫМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СЛУЧАЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ ЗАКОНОПРОЕКТА, КОНСТИТУЦИИ ШТАТА, ЛИБО ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМУ АКТУ, ЧЬЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ СИЛА БУДЕТ ВЫШЕ, В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛОЖЕНИЯМИ КОНСТИТУЦИИ ШТАТА ARTICLE I, SECTION 2. СРАЗУ ПОСЛЕ ПРИНЯТИЯ ИСКА СУДОМ, ЗАКОНОПРОЕКТ ЗАМОРАЖИВАЕТСЯ ДО ВЫНЕСЕНИЯ ВЕРДИКТА. В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ЗАКОНОПРОЕКТ БУДЕТ ПРИЗНАН НЕКОНСТИТУЦИОННЫМ, ЕГО ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАССМОТРЕНИЕ В КОНГРЕССЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕЗАКОННЫМ И ДАЖЕ ЕСЛИ ОН БУДЕТ ПРИНЯТ КОНГРЕССОМ В ОБХОД СУДЕЙСКОГО РЕШЕНИЯ, ГРАЖДАНЕ ШТАТА НЕ МОГУТ БЫТЬ ПРИВЛЕЧЕНЫ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЕГО НАРУШЕНИЕ.
H. ПОСТАНОВИТЬ О ЗАКРЫТИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ И/ИЛИ ЛИШИТЬ КОНГРЕССМЕНА/СОТРУДНИКА ЦИК ПОЛНОМОЧИЙ, ЛИБО ОТСТРАНИТЬ ОТ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ. ОТМЕНИТЬ РЕШЕНИЕ ЦИК - В СООТВЕТСТВИИ С ЧАСТЬЮ XI, СТАТЬЕЙ 11.6 ФЗ "О КОНГРЕССЕ" И/ИЛИ ФЗ "О ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ" ГЛАВА IV, СТАТЬЯ 4.5.2
I. ОБЯЗАТЬ ЛИЦО ОПЛАТИТЬ ПРИЧИНЕННЫЙ МАТЕРИАЛЬНЫЙ И/ИЛИ МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ, ЛИБО КОМПЕНСАЦИЮ - В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ШТАТА, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ДАННОЕ СУДЕЙСКОЕ РЕШЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОБЖАЛОВАНО И БУДЕТ ПРИЗНАНО НЕПРАВОМЕРНЫМ, ДЕЙСТВИЯ СУДЬИ В ДАННОМ СЛУЧАЕ БУДУТ СЧИТАТЬСЯ ПРЕВЫШЕНИЕМ ДОЛЖНОСТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ.
J. СНЯТЬ КАНДИДАТА В МЭРЫ - ПОДОБНЫЕ РЕШЕНИЯ ВЫНОСЯТСЯ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ЕСЛИ ДОКАЗАНО НАРУШЕНИЕ КАНДИДАТОМ ПУНКТА(ОВ) 6.7.1, 6.7.2, 6.7.4, 6.7.8, 6.7.9 ФЗ "О ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ".
ПРИМЕЧАНИЕ: СКРИНШОТ ЧАТА С /ARREST И/ИЛИ /SU - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ПО ПОДПУНКТУ 6.7.2 ФЗ "О ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ".
K. СНЯТЬ МЭРА ШТАТА С ЗАНИМАЕМОГО ПОСТА - ПОДОБНЫЕ РЕШЕНИЯ ВЫНОСЯТСЯ НА ОСНОВАНИИ ЗАКОНА "ОБ ИМПИЧМЕНТЕ" С СОГЛАСИЕМ ОТВЕТСТВЕННОГО СЕНАТА И КОНГРЕССА ШТАТА. ОСНОВАНИЯМИ ДЛЯ ПОДОБНОГО РЕШЕНИЯ СЛУЖАТ ДЕЙСТВИЯ ПЕРВОГО ЛИЦА ШТАТА, КОТОРЫЕ ПЕРЕЧАТ И НАРУШАЮТ КОНСТИТУЦИЮ ШТАТА, А ТАКЖЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО.
L. НАЗНАЧИТЬ ЛИЦУ НАКАЗАНИЕ В ВИДЕ ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ - В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ШТАТА, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ДАННОЕ СУДЕЙСКОЕ РЕШЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОБЖАЛОВАНО И БУДЕТ ПРИЗНАНО НЕПРАВОМЕРНЫМ, ДЕЙСТВИЯ СУДЬИ В ДАННОМ СЛУЧАЕ БУДУТ СЧИТАТЬСЯ ПРЕВЫШЕНИЕМ ДОЛЖНОСТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ. ПОДОБНОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ МОЖЕТ БЫТЬ АЛЬТЕРНАТИВНЫМ ВАРИАНТОМ(И ТОЛЬКО ИМ) НАКАЗАНИЯ ДЛЯ ОСУЖДЕННОГО ЗА НАРУШЕНИЕ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА, И ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА УСМОТРЕНИЕ СУДЬИ. СУДЬЯ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ПРИМЕНЯТЬ САНКЦИИ ПРЕДПИСАНЫЕ УГОЛОВНЫМ КОДЕКСОМ И НАЗНАЧАТЬ ИСПРАВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ЛИЦУ ЗА НАРУШЕНИЕ ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ СТАТЬИ.
3.2. СУДЬЯ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ПРОВОДИТЬ КАКИЕ-ЛИБО ОФИЦИАЛЬНЫЕ РАССЛЕДОВАНИЯ, ВЫПОЛНЯТЬ РАБОТУ ПОЛИЦИИ ИЛИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ. ДАННЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН НЕ ЗАПРЕЩАЕТ ПРОВОДИТЬ КАКИЕ-ЛИБО НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ РАССЛЕДОВАНИЯ, НО ВЫНОСИТЬ КАКИЕ-ЛИБО СУДЕЙСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО НИМ, ЛИЦОМ, КОТОРОЕ ПРОВОДИЛО ЭТО НЕОФИЦИАЛЬНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ, ЗАПРЕЩЕНО. ПОДОБНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПЕРЕДАНО В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ (FBI/SAPD).
3.3 СУДЬЯ НАДЕЛЯЕТСЯ ПОЛНОМОЧИЯМИ ОТДАВАТЬ ПРИКАЗЫ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ВСЕМ ГРАЖДАНАМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СУДЕБНОГО ЗАСЕДАНИЯ В ЗДАНИИ СУДА. ВНЕ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ СУДЬЯ НЕ ИМЕЕТ НИКАКИХ ПОЛНОМОЧИЙ.
КОММЕНТАРИЙ: ПРИКАЗ ПОКИНУТЬ ЗДАНИЕ СУДА МОЖЕТ БЫТЬ ОТДАН ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 3.1 И 3.2 ДАННОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА.
КОММЕНТАРИЙ: РАСПОРЯЖЕНИЯ ОБЯЗАНЫ ОТДАВАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ИНТЕРЕСАХ СУДЕБНОГО ПРОЦЕССА И САМОГО ИСКА.
ПРИМЕЧАНИЕ: ПРИКАЗЫ/РАСПОРЯЖЕНИЯ ШУТЛИВОГО/ВЕСЕЛЯЩЕГО И ТАК ДАЛЕЕ ХАРАКТЕРА, ПО ТИПУ: "- СХОДИТЕ МНЕ ЗА КОФЕ", "- ТАНЦУЙТЕ", "- ПРЫГАЙТЕ" И Т.Д., ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕВЫШЕНИЕМ ДОЛЖНОСТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ СО СТОРОНЫ СУДЬИ.
3.4. СУДЬЯ ОБЯЗАН УВАЖИТЕЛЬНО ОБЩАТЬСЯ ВО ВРЕМЯ СУДЕБНОГО ПРОЦЕССА, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ЕГО ДЕЙСТВИЯ БУДУТ РАСЦЕНЕНЫ КАК НЕУВАЖЕНИЕ К ГРАЖДАНАМ ШТАТА И/ИЛИ СУДУ.
3.5. СУДЬЯ ИМЕЕТ ПРАВО ПРЕДЪЯВИТЬ ТРЕБОВАНИЕ К ИСТЦУ/ОТВЕТЧИКУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ НА ЭТАПЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА (ДОСУДЕБНОЙ ПРОВЕРКИ). В СЛУЧАЕ ОТКАЗА, ИСК РАССМАТРИВАЕТСЯ БЕЗ СИТУАЦИИ, ПО КОТОРОЙ БЫЛИ ЗАПРОШЕНЫ (ПОТРЕБОВАНЫ) ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ЛИБО СИТУАЦИЯ РАССМАТРИВАЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРЕЗУМПЦИЕЙ НЕВИНОВНОСТИ.
3.6. СУД ВПРАВЕ ПОТРЕБОВАТЬ ПРОВЕСТИ РАССЛЕДОВАНИЕ, ЗАПИСИ С НАГРУДНЫХ КАМЕР ИЛИ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В ПОСТАНОВЛЕНИИ ВО ВРЕМЯ РАССМОТРЕНИЯ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ. ДАННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОБЯЗАНЫ К ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ И/ИЛИ ВСЕМИ ПОЛИЦЕЙСКИМИ ДЕПАРТАМЕНТАМИ, К КОТОРОМУ ОНО БЫЛО НАПРАВЛЕНО. В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ И/ИЛИ ПОЛИЦЕЙСКИЕ ДЕПАРТАМЕНТЫ ( ДИРЕКТОР/ШЕРИФ ИЛИ ЕГО ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО ) ОБЯЗАНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ В ИСКОВОМ ЗАЯВЛЕНИИ В УСТАНОВЛЕННЫЙ СУДЬЕЙ СРОК.

TITLE II: СУДОПРОИЗВОДСТВО
СТАТЬЯ 4. СУДЕБНОЕ СЛУШАНЬЕ ( ЗАСЕДАНИЕ )
4.1. СУДЬЯ ОБЯЗАН ОПОВЕСТИТЬ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ СУДЕБНОГО ПРОЦЕССА О ДАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ И ВРЕМЕНИ ПОСРЕДСТВОМ ВЫНЕСЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ НА ОФ.ПОРТАЛЕ. В СЛУЧАЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРИСУТСТВИЯ ОДНОЙ ИЗ СТОРОН (ИСТЦА/ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИСТЦА - СТОРОНА ОБВИНЕНИЯ, ОТВЕТЧИКА/АДВОКАТА - СТОРОНА ЗАЩИТЫ), ЗАСЕДАНИЕ ПРОВОДИТСЯ С УЧАСТИЕМ ПРИСУТСТВУЮЩЕЙ СТОРОНЫ.
4.2. УЧАСТНИКИ СУДЕБНОГО ПРОЦЕССА ОБЯЗАНЫ ПРИБЫТЬ В ЗАЛ СУДА НЕ ПОЗДНЕЕ, ЧЕМ ЗА ПЯТЬ МИНУТ ДО НАЧАЛА СУДЕБНОГО СЛУШАНЬЯ/ЗАСЕДАНИЯ. ПО ПРИБЫТИЮ В ЗАЛ СУДЕБНОГО ЗАСЕДАНИЯ УЧАСТНИКИ СУДЕБНОГО ПРОЦЕССА ДОЛЖНЫ В ПРИСУТСТВИИ СУДЬИ ПРОИЗВЕСТИ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ОТМЕТКУ В ЖУРНАЛЕ ПОСЕЩЕНИЙ (/ME РАСПИСАЛСЯ В ЖУРНАЛЕ ПОСЕЩЕНИЙ), КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ НА СТОЛЕ СУДЬИ. СУДЬЯ ПРИ ЭТОМ ОБЯЗАН ЗАФИКСИРОВАТЬ ЭТО (/TIME > SCREEN).
4.3. СУДЕБНОЕ СЛУШАНЬЕ/ЗАСЕДАНИЕ НАЧИНАЕТСЯ В УСТАНОВЛЕННОЕ СУДЬЕЙ ВРЕМЯ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАЛЕ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ(ДВА ЗАЛА В ИНТЕРЬЕРЕ СУДА). ОБ ЭТОМ СУДЬЯ ДОЛЖЕН, ТАК ЖЕ ОПОВЕСТИТЬ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ.
4.4. С МОМЕНТА, КОГДА СУДЕБНОЕ СЛУШАНЬЕ/ЗАСЕДАНИЕ НАЧАЛОСЬ, ГОВОРИТЬ РАЗРЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО ТЕМ УЧАСТНИКАМ ПРОЦЕССА(КРОМЕ СУДЬИ), КОТОРЫЕ ПОЛУЧИЛИ ОТ СУДЬИ РАЗРЕШЕНИЕ. ПРИ ЭТОМ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ КАКИХ-ЛИБО ВЫСКАЗЫВАНИЙ УЧАСТНИКОМ ПРОЦЕССА, ОН(УЧАСТНИК) ДОЛЖЕН СКАЗАТЬ СУДЬЕ О ТОМ, ЧТО ЗАКОНЧИЛ ВЫСКАЗЫВАТЬ СВОЮ МЫСЛЬ(В ПРОИЗВОЛЬНОЙ ФОРМЕ).
ИСКЛЮЧЕНИЕ: УЧАСТНИКИ ПРОЦЕССА ИМЕЮТ ПРАВО ВЫРАЖАТЬ ПРОТЕСТ ВО ВРЕМЯ ВЫСКАЗЫВАНИЙ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ. СУДЬЯ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ДОЛЖЕН ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ЭТО И УЗНАТЬ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОТЕСТА, ПОСЛЕ ЧЕГО УТВЕРДИТЬ ЕГО, ЛИБО ОТКЛОНИТЬ. ПРОТЕСТ ВЫРАЖАЕТСЯ ОДНИМ СЛОВОМ - "ПРОТЕСТУЮ". ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРОТЕСТА МОЖЕТ БЫТЬ КЛЕВЕТА (КОТОРУЮ МОЖЕТ ДОКАЗАТЬ ПРОТЕСТУЮЩИЙ), ИНФОРМАЦИЯ КОТОРАЯ НЕСЕТ В СЕБЕ ХАРАКТЕР ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ НЕ ИМЕЮЩАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ БЫТЬ ДОКАЗАННОЙ СО СТОРОНЫ ОБВИНИТЕЛЯ(ИСТЦА), НЕЗАКОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДОКАЗЫВАТЬ СВОЮ НЕВИНОВНОСТЬ БУДУЧИ ОТВЕТЧИКОМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СТАТЬЕЙ/ПУНКТОВ/ПОЛОЖЕНИЙ НПА, КОТОРЫЕ ТРЕБУЮТ ЭТОГО).
4.5. СУДЕБНОЕ ЗАСЕДАНИЕ/СЛУШАНЬЕ ДОЛЖНО ИМЕТЬ ЛОГИЧЕСКУЮ ЦЕПОЧКУ И СУДЬЯ ДОЛЖЕН ПУТЕМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРАВА ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ ОДНОМУ ИЗ УЧАСТНИКОВ ВЫСТРОИТЬ ЕЕ.
КОММЕНТАРИЙ: ФЗ "О СУДЕ И СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ" РЕКОМЕНДУЕТ ПЕРВОСТЕПЕННО ВЫСЛУШАТЬ СТОРОНУ ИСТЦА, ПОСЛЕ ДАТЬ СЛОВО ОБВИНЯЕМОМУ, ЗАТЕМ УСТАНОВИТЬ НЕСОГЛАСИЯ МЕЖДУ НИМИ И ТО, В ЧЕМ ОНИ ВЫРАЖЕНЫ, ПОСЛЕ ЧЕГО ОБЪЯВИТЬ ПЕРЕРЫВ И УДАЛИТЬСЯ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ СУДЕЙСКОГО РЕШЕНИЯ. НО РЕШАТЬ, КАК ПРОВОДИТЬ СЛУШАНЬЕ/ЗАСЕДАНИЕ, КОМУ ДАВАТЬ СЛОВО И КОГДА ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ОСТАЕТСЯ ЗА СУДЬЕЙ.
4.6. ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ СУДЕБНОГО ЗАСЕДАНИЯ И ВЫНЕСЕНИЯ КАКОГО-ЛИБО РЕШЕНИЯ, СУДЬЯ ОБЯЗАН НАПИСАТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ НА САЙТЕ В ТЕМЕ С ИСКОМ.
ПРИМЕЧАНИЕ: В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ НИ ОДИН ИЗ УЧАСТНИКОВ СУДЕБНОГО ПРОЦЕССА НЕ ЯВИЛСЯ В ТЕЧЕНИЕ 5-ТИ МИНУТ С МОМЕНТА НАЧАЛА ЗАСЕДАНИЯ/СЛУШАНЬЯ, СУДЬЯ ВПРАВЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ВЕРДИКТ) ВЫНЕСТИ И ОПУБЛИКОВАТЬ НА ОСНОВАНИИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ.

СТАТЬЯ 5. САНКЦИИ НАКЛАДЫВАЕМЫЕ СУДЬЯМИ НА УЧАСТНИКОВ СУДЕЙСКОГО СЛУШАНЬЯ/ЗАСЕДАНИЯ.
5.1. РАЗГОВОРЫ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ СУДЬИ, ЛИБО НАРУШЕНИЕ "РЕГЛАМЕНТА СУДЕБНОГО ПРОЦЕССА И ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ":
A. ПЕРВИЧНО - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ;
B. ПОВТОРНО - ШТРАФ В РАЗМЕРЕ 15.000 ВИРТ(ОПЛАЧИВАЕТСЯ СРАЗУ И ВЫПИСЫВАЕТСЯ СОТРУДНИКОМ ПОЛИЦИИ);
C. В ТРЕТИЙ И/ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИЕ РАЗЫ - СУДЬЯ ИМЕЕТ ПРАВО УДАЛИТЬ УЧАСТНИКА ИЗ ЗАЛА СУДА ДО КОНЦА ЗАСЕДАНИЯ/СЛУШАНЬЯ, ВОЗЛОЖИВ ДАННУЮ ФУНКЦИЮ НА СОТРУДНИКОВ SAPD. В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ УЧАСТНИК ИГНОРИРУЕТ ДАННОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ/ПРИКАЗ СУДЬИ, КОТОРЫЙ ПРИВОДИТСЯ В ИСПОЛНЕНИЕ СОТРУДНИКАМИ SAPD, ЕГО ДЕЙСТВИЯ КВАЛИФИЦИРУЮТСЯ СТАТЬЕЙ 2.8 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА. ЛИБО ПРИБЕГНУТЬ К САНКЦИИ В ВИДЕ ПОВТОРНОГО ШТРАФА В РАЗМЕРЕ 30.000 ВИРТ(ОПЛАЧИВАЕТСЯ СРАЗУ И ВЫПИСЫВАЕТСЯ СОТРУДНИКОМ ПОЛИЦИИ);
5.2. НЕУВАЖЕНИЕ К СУДУ И/ИЛИ УЧАСТНИКАМ СУДЕБНОГО ПРОЦЕССА - ВЫРАЖАЕТСЯ В НЕАДЕКВАТНОМ ПОВЕДЕНИИ(НЕТРЕЗВОЕ СОСТОЯНИЕ, БЕСПРИЧИННЫЙ БЕГ ПО ЗАЛУ СУДА, НЕАДЕКВАТНЫЕ ОТЫГРОВКИ ПО ТИПУ (/ME РЫГНУЛ, УМЕР, ВОСКРЕС И Т.Д.), НЕУВАЖИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ/ОБРАЩЕНИЕ К ГРАЖДАНАМ ШТАТА):
A. ПЕРВИЧНО - ШТРАФ В РАЗМЕРЕ 20.000 ВИРТ(ОПЛАЧИВАЕТСЯ СРАЗУ И ВЫПИСЫВАЕТСЯ СОТРУДНИКОМ ПОЛИЦИИ);
B. ПОВТОРНО И/ИЛИ В СЛУЧАЕ ПОСЛЕДУЮЩИХ НАРУШЕНИЙ ДАННОЙ СТАТЬИ - СУДЬЯ ИМЕЕТ ПРАВО УДАЛИТЬ УЧАСТНИКА ИЗ ЗАЛА СУДА ДО КОНЦА ЗАСЕДАНИЯ/СЛУШАНЬЯ, ВОЗЛОЖИВ ДАННУЮ ФУНКЦИЮ НА СОТРУДНИКОВ SAPD. В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ УЧАСТНИК ИГНОРИРУЕТ ДАННОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ/ПРИКАЗ СУДЬИ, КОТОРЫЙ ПРИВОДИТСЯ В ИСПОЛНЕНИЕ СОТРУДНИКАМИ SAPD, ЕГО ДЕЙСТВИЯ КВАЛИФИЦИРУЮТСЯ СТАТЬЕЙ 2.8 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА. ЛИБО ПРИБЕГНУТЬ К САНКЦИИ В ВИДЕ ПОВТОРНОГО ШТРАФА В РАЗМЕРЕ 40.000 ВИРТ(ОПЛАЧИВАЕТСЯ СРАЗУ И ВЫПИСЫВАЕТСЯ СОТРУДНИКОМ ПОЛИЦИИ).
5.3. ИГНОРИРОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ/ПРИКАЗОВ/РАСПОРЯЖЕНИЙ СУДЬИ - ВЫРАЖАЕТСЯ В ОТКАЗЕ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАКОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ/ПРИКАЗЫ/РАСПОРЯЖЕНИЯ СУДЬИ ВО ВРЕМЯ СУДЕБНОГО ПРОЦЕССА.
А. ПЕРВИЧНО - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ;
B. ПОВТОРНО И/ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИЕ РАЗЫ - СУДЬЯ ИМЕЕТ ПРАВО УДАЛИТЬ УЧАСТНИКА ИЗ ЗАЛА СУДА ДО КОНЦА ЗАСЕДАНИЯ/СЛУШАНЬЯ, ВОЗЛОЖИВ ДАННУЮ ФУНКЦИЮ НА СОТРУДНИКОВ LEA. В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ УЧАСТНИК ИГНОРИРУЕТ ДАННОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ/ПРИКАЗ СУДЬИ, КОТОРЫЙ ПРИВОДИТСЯ В ИСПОЛНЕНИЕ СОТРУДНИКАМИ SAPD, ЕГО ДЕЙСТВИЯ КВАЛИФИЦИРУЮТСЯ СТАТЬЕЙ 2.1 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА. ЛИБО ПРИБЕГНУТЬ К САНКЦИИ В ВИДЕ ПОВТОРНОГО ШТРАФА В РАЗМЕРЕ 20.000 ВИРТ(ОПЛАЧИВАЕТСЯ СРАЗУ И ВЫПИСЫВАЕТСЯ СОТРУДНИКОМ ПОЛИЦИИ);

СТАТЬЯ 6. ОГРАНИЧЕНИЯ И САНКЦИИ НАКЛАДЫВАЕМЫЕ НА СУДЕЙ И ИХ ДЕЙСТВИЯ / БЕЗДЕЙСТВИЯ
6.1. НЕУВАЖЕНИЕ К CУДУ/УЧАСТНИКАМ СУДЕБНОГО ПРОЦЕССА:
A. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
B. ВЫГОВОР - ПРИМЕНЯЕТСЯ ПРИ ПРИВЛЕЧЕНИИ СУДЬИ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ДАННОМУ ПУНКТУ СТАТЬИ В ТЕЧЕНИЕ 5 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
C. ПОНИЖЕНИЕ - ПРИМЕНЯЕТСЯ ПРИ ПРИВЛЕЧЕНИИ СУДЬИ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ДАННОМУ ПУНКТУ СТАТЬИ В ТЕЧЕНИЕ 5 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ВЫГОВОРА. В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ РАНГ СУДЬИ МИНИМАЛЬНЫЙ И ЕГО НЕВОЗМОЖНО ПОНИЗИТЬ, САНКЦИЕЙ СТАНОВИТСЯ УВОЛЬНЕНИЕ.
ПРИМЕЧАНИЕ К 6.1: НЕУВАЖЕНИЕМ К СУДУ ЯВЛЯЮТСЯ ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ДИСКРЕДИТИРУЮЩИЕ СУД И СУДЕБНУЮ ВЛАСТЬ (ПРИМЕРЫ: ОСКОРБИТЕЛЬНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ В АДРЕС СУДА/CУДЕБНОЙ ВЛАСТИ, ТОШНОТА НА СУДЕБНОМ ЗАСЕДАНИИ И Т.Д.)
ПРИМЕЧАНИЕ К 6.1: НЕУВАЖЕНИЕМ К УЧАСТНИКАМ СУДЕБНОГО ПРОЦЕССА ЯВЛЯЮТСЯ ДЕЙСТВИЯ, ПОДПАДАЮЩИЕ ПОД КАТЕГОРИЮ НЕОБОСНОВАННОЙ АГРЕССИИ И(ИЛИ) НЕАДЕКВАТНОГО ПОВЕДЕНИЯ (ПРИМЕРЫ: РАЗГОВОР НА ПОВЫШЕННЫХ ТОНАХ, ПЛЕВКИ, БРОСАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ В УЧАСТНИКОВ СУДЕБНОГО ПРОЦЕССА И Т.Д.).
6.2. ПРЕВЫШЕНИЕ/ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ:
А. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/ВЫГОВОР - ПРИМЕНЯЕТСЯ ПРИ ПРИВЛЕЧЕНИИ СУДЬИ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ДАННОМУ ПУНКТУ СТАТЬИ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЁЙ 3 НАСТОЯЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА, ПОВЛЕКШЕЕ ЗА СОБОЙ НАРУШЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ SECTION 8 ARTICLE II, SECTION 15 ARTICLE V КОНСТИТУЦИИ.
ИСКЛЮЧЕНИЕ: СУДЬЯ, ВЫНЕСШИЙ ОДНО ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ВОЗМОЖНЫХ РЕШЕНИЙ НА ОСНОВАНИИ ЗАКОНОВ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ.
В. ПОНИЖЕНИЕ - ПРИМЕНЯЕТСЯ ПРИ ПРИВЛЕЧЕНИИ СУДЬИ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ДАННОМУ ПУНКТУ СТАТЬИ ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ/ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ, В РЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРОГО БЫЛ НАНЕСЁН МОРАЛЬНЫЙ/МАТЕРИАЛЬНЫЙ/ФИЗИЧЕСКИЙ УЩЕРБ.
ПРИМЕЧАНИЕ: ПРЕВЫШЕНИЕМ/ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУДЕБНОГО ФУНКЦИОНАЛА ВНЕ СУДЕБНОГО ПРОЦЕССА.
6.3. НАРУШЕНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ ШТАТА (КОНСТИТУЦИЯ, ФЗ, УК, КОАП):
A. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - ПРИМЕНЯЕТСЯ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ КОАП. ПОВТОРНОЕ НАРУШЕНИЕ КОАП - ВЫГОВОР.
ПРИМЕЧАНИЕ: В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ СУДЬЯ ПО ТРЕБОВАНИЮ СОТРУДНИКА SAPD ОПЛАЧИВАЕТ ШТРАФ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ КОАП И ОТДАЕТ ДОБРОВОЛЬНО ЛИЦЕНЗИЮ, ТО К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ (КОАП) СОГЛАСНО ФЗ "О СУДЕ И СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ" ОН НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИВЛЕЧЕН.
B. ВЫГОВОР - ПРИМЕНЯЕТСЯ ЗА НАРУШЕНИЕ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА ЛИБО ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ ПРИ УСЛОВИИ ОТСУТСТВИЯ УЩЕРБА, НАНЕСЁННОГО/ПРИЧИНЁННОГГО ГРАЖДАНАМ И(ИЛИ) ГОСУДАРСТВЕННОМУ/ЧАСТНОМУ ИМУЩЕСТВУ.
C. ПОНИЖЕНИЕ - ПРИМЕНЯЕТСЯ ЗА НАРУШЕНИЕ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА (КРОМЕ СТАТЕЙ, ЗА НАРУШЕНИЕ КОТОРЫХ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ УВОЛЬНЕНИЕ) ЛИБО ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ ПРИ НАЛИЧИИ УЩЕРБА, НАНЕСЁННОГО/ПРИЧИНЁННОГО ГРАЖДАНАМ И(ИЛИ) ГОСУДАРСТВЕННОМУ/ЧАСТНОМУ ИМУЩЕСТВУ.
D. УВОЛЬНЕНИЕ - ПРИМЕНЯЕТСЯ ЗА НАРУШЕНИЕ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА (СТАТЬИ 2.6, 2.9, 3.4, 6.1, 6.2) ЛИБО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЗМЕНЕ" (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПУНКТА 2.9).

TITLE III: КОММЕНТАРИИ И ОБЪЯСНЕНИЯ К ДАННОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ
СТАТЬЯ 7. УЧАСТНИКИ СУДЕБНОГО ПРОЦЕССА
7.1. УЧАСТНИКАМИ СУДЕБНОГО ПРОЦЕССА ЯВЛЯЮТСЯ ВСЕ ГРАЖДАНЕ ШТАТА, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В ЗАЛЕ СУДА ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ/СЛУШАНЬЯ.
7.2. ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ СТОРОНЫ ОБВИНЕНИЯ/АДВОКАТОМ МОЖЕТ ВЫСТУПАТЬ ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК ПОСЛЕ ОДОБРЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ХОДАТАЙСТВА, ПОДАННОГО ИСТЦОМ/ОТВЕТЧИКОМ.

СТАТЬЯ 8. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБВИНИТЕЛЕЙ(ПРОКУРАТУРЫ)
8.1. СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБВИНИТЕЛЕЙ (ПРОКУРАТУРЫ) ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ И/ИЛИ НАДОБНОСТИ ПО МНЕНИЮ ГЛАВНОГО СУДЬИ, ВОЗЛАГАЕТСЯ НА РУКОВОДСТВО ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ ИЛИ МИНИСТРА ЮСТИЦИИ ПРИ ОДОБРЕНИИ СЕНАТА. ПРИ ЭТОМ ДАННАЯ СИСТЕМА ОБЯЗАНА БЫТЬ НЕЗАВИСИМОЙ ОТ МНЕНИЯ И РЕШЕНИЙ СУДЬИ, ОТНОСИТЕЛЬНО ЕЕ ПОЛНОМОЧИЙ И РАБОТЫ. В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ ИЛИ МИНИСТР ЮСТИЦИИ ОТКАЗЫВАЕТСЯ СОЗДАВАТЬ ПОДОБНУЮ СИСТЕМУ, ТО ЕЕ СОЗДАНИЕ ВОЗЛАГАЕТСЯ НА КОНГРЕСС ШТАТА.

СТАТЬЯ 9. КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ
9.1. В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ РАССМАТРИВАЮЩИЙ ИСК СУДЬЯ ИМЕЕТ КАКИЕ-ЛИБО ДРУЖЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ С ОДНОЙ ИЗ СТОРОН (ОТВЕТЧИКОМ/ИСТЦОМ), ОТВЕТЧИК И/ИЛИ АДВОКАТ, ИСТЕЦ И/ИЛИ ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ИМЕЮТ ПРАВО ХОДАТАЙСТВОВАТЬ НА ИМЯ ГЛАВНОГО СУДЬИ ОБ ОТВОДЕ СУДЬИ, ПРИВОДЯ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ АРГУМЕНТЫ И ПОДКРЕПЛЯЯ ИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИМИ НАЛИЧИЕ ДРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ. ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССМОТРЕНИЯ ПРИВЕДЁННЫХ АРГУМЕНТОВ И ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В УДОВЛЕТВОРЕНИИ ЛИБО О НАЗНАЧЕНИИ НА РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА ДРУГОГО СУДЬИ.

СТАТЬЯ 10. ПРИНЦИП РАССМОТРЕНИЯ ИСКОВ СУДЬЯМИ.
10.1. СУДЬЯ РАССМАТРИВАЕТ И ВЫНОСИТ КАКИЕ-ЛИБО РЕШЕНИЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ТЕМ ПУНКТАМ/СТАТЬЯМ/РАЗДЕЛАМ И Т.П., КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ В СОДЕРЖАНИИ ПОДАННОГО ИСКА В ВИДЕ КОНКРЕТНЫХ ПУНКТОВ/СТАТЕЙ/РАЗДЕЛОВ ЛИБО СЛОВЕСНОЙ ФОРМЕ. ТАКИМ ОБРАЗОМ ЕСЛИ ИСТЕЦ ПОДАЕТ ИСК НА НАРУШЕНИЕ КФНА TITLE II, СТАТЬЯ 1, ТО РАССМОТРЕНИЕ ИСКА ИДЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ДАННОЙ СТАТЬЕ НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ИМЕЮТСЯ ЛИ НА ДОКАЗАТЕЛЬСТВАХ КАКИЕ-ЛИБО ДРУГИЕ НАРУШЕНИЯ.
ОБЪЯСНЕНИЕ: СУДЬЯ НЕ ВЕДЕТ РАССЛЕДОВАНИЕ, ОН РАССМАТРИВАЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА И ВЫНОСИТ РЕШЕНИЯ НА ОСНОВАНИИ ИСКА. ОН МОЖЕТ, НО НЕ ОБЯЗАН, ОПОВЕСТИТЬ ОДНУ ИЗ СТОРОН О ТОМ, ЧТО ПРИСУТСТВУЮТ КАКИЕ-ЛИБО ЕЩЕ НАРУШЕНИЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ, НА ДАННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАХ, НО ВЫНОСИТЬ КАКИЕ-ЛИБО РЕШЕНИЯ БЕЗ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОБВИНЕНИЙ В ИСКЕ НЕ МОЖЕТ. ОТВЕТЧИК ИЛИ ИСТЕЦ САМИ РЕШАЮТ, ЧТО ДЕЛАТЬ С ПОДОБНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ КОТОРАЯ БЫЛА ПОЛУЧЕНА IC ПУТЕМ ОТ СУДЬИ, ПОДАВАТЬ ЕЩЕ ОДИН ИСК, ЛИБО НЕ ДЕЛАТЬ НИЧЕГО. В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ БЫЛА ПОЛУЧЕНА ОТ СУДЬИ, ТО СТОРОНА ОТВЕТЧИКА В БУДУЩЕМ МОЖЕТ ТРЕБОВАТЬ ЕГО(СУДЬИ) ОТВОД, АРГУМЕНТИРУЯ ЭТО КОНФЛИКТОМ ИНТЕРЕСОВ И ПРИ НАЛИЧИИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, ЕЙ(СТОРОНЕ ОТВЕТЧИКА), НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОТКАЗАНО.
10.2. ПРИНЦИП РАССМОТРЕНИЯ ИСКОВ БАЗИРУЕТСЯ НА ПРЕЗУМПЦИИ НЕВИНОВНОСТИ, ТАКИМ ОБРАЗОМ, ВСЕ СОМНЕНИЯ ТОЛКУЮТСЯ В ПОЛЬЗУ ОБВИНЯЕМОГО, ЕСЛИ СВЕДЕНИЯ ПО ДЕЛУ РАСХОДЯТСЯ В ВЕРСИЯХ ОБВИНЯЕМОГО И ОБВИНИТЕЛЯ, ПРИ ЭТОМ ДОСТОВЕРНО УСТАНОВИТЬ ИСТИНУ НЕВОЗМОЖНО (ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ОТСУТСТВУЮТ И ПРОЧЕЕ), ТО ИСТИННОЙ СЧИТАЕТСЯ ВЕРСИЯ ОБВИНЯЕМОГО. ОБВИНЯЕМЫЙ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ НЕ ОБЯЗАН ПРЕДСТАВЛЯТЬ НИКАКИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ В ПОЛЬЗУ СВОЕЙ НЕВИНОВНОСТИ, ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ПУНКТЫ/СТАТЬИ/ПОЛОЖЕНИЯ НПА, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЕ ИНОЕ.
ПРИМЕЧАНИЕ: ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ОБВИНЯЕМЫХ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ РАССМАТРИВАЮТСЯ ДЕЛА О ПРАВОМЕРНОСТИ ПРИМЕНЁННЫХ ДИСЦИПЛИНАРНЫХ ВЗЫСКАНИЙ К ПОТЕРПЕВШИМ.

СТАТЬЯ 11. СПЕЦИАЛИСТЫ И ПРАВО ИХ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ПРОЦЕССУ.
11.1. СУДЬЯ ПОСРЕДСТВОМ СУДЕБНОГО ЗАПРОСА ИМЕЕТ ПРАВО ПОЛУЧИТЬ МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА/СПЕЦИАЛИСТА ПО ВОПРОСАМ, ВОЗНИКАЮЩИМ У НЕГО ВО ВРЕМЯ РАССМОТРЕНИЯ ИСКА.
А. СПЕЦИАЛИСТОМ В ВОПРОСАХ КФНА & ФЗ "О ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ" & ФЗ "О ВООРУЖЁННЫХ СИЛА" МОЖЕТ ВЫСТУПАТЬ - ДИРЕКТОР ФБР ЛИБО ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА FBI СЕНАТ.
B. СПЕЦИАЛИСТОМ В ВОПРОСАХ, КОТОРЫЕ КАСАЮТСЯ ЛЮБЫХ ДРУГИХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ВЫСТУПАЕТ - СЕНАТОР, КОТОРЫЙ КОНТРОЛИРУЕТ МЭРИЮ.
C. СПЕЦИАЛИСТОМ В ВОПРОСАХ, КОТОРЫЕ НЕ ОПИСАНЫ, ЛИБО НЕ ОХВАТЫВАЮТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ВЫСТУПАЕТ - ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО СЕНАТОРА, ЛИБО ГЛАВНЫЙ СЕНАТОР.
ПРИМЕЧАНИЕ: МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА ЯВЛЯЕТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ ПО ВОПРОСУ, О КОТОРОМ ЕГО СПРАШИВАЮТ, ОДНАКО КОНЕЧНОЕ РЕШЕНИЕ ПО ИСКУ ПРИНИМАЕТСЯ СУДЬЕЙ.

СТАТЬЯ 12. ОТМЕНА СУДЕЙСКОГО РЕШЕНИЯ СЕНАТОМ.
12.1. ОТМЕНИТЬ СУДЕЙСКОЕ РЕШЕНИЕ ПО ИСКУ МОЖЕТ ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ ЛИБО УПОЛНОМОЧЕННЫЙ СЕНАТОР. ОТМЕНА СУДЕЙСКОГО РЕШЕНИЯ ЛЮБЫМ ДРУГИМ ЛИЦОМ ЯВЛЯЕТСЯ НЕЗАКОННОЙ И ПРИРАВНИВАЕТСЯ К ПРЕВЫШЕНИЮ ДОЛЖНОСТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ (КАК ДЛЯ ЛИЦА, КОТОРОЕ ОТМЕНИЛО ЭТО РЕШЕНИЕ, ТАК И ДЛЯ ТОГО, КТО ВЕРНЕТ СОТРУДНИКУ ЗВАНИЕ/СНИМЕТ ВЫГОВОР, ЕСЛИ ОНИ БЫЛИ ВЫНЕСЕНЫ СУДОМ ПО ОКОНЧАНИЮ РАССМОТРЕНИЯ ИСКА).

СТАТЬЯ 13. ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ СУДЕБНОГО ПРОЦЕССА
13.1. ОТСУТСТВИЕ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ НАЧАЛА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА / СУДОПРОИЗВОДСТВА.
13.2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ ТРЕБОВАНИЯМ.

13.3. ОТЗЫВ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ.
13.4. СТОРОНА ОТВЕТЧИКА НЕИЗВЕСТНА ИЛИ НЕ НАЙДЕНА В ХОДЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА.
13.5. ПО ПРИЧИНЕ РАНЕЕ ПРИМЕНЕННОГО НАКАЗАНИЯ.

ИСКЛЮЧЕНИЕ: ОБЖАЛОВАНИЕ РАНЕЕ ВЫДАННОГО НАКАЗАНИЯ.
13.6. БЫЛ ДАН ОТВЕТ В ПРОШЛОМ ИСКЕ (ИСКЛЮЧЕНИЕ: ПОДАТЬ АПЕЛЛЯЦИЮ)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.