THE LEGACY STATE FEDERAL COURT SAN FIERRO COURTHOUSE, QUEENS CITY HALL PROSPECT, SA СУДЬЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО СУДА ШТАТА LEGACY. ОТ ГРАЖДАНИНА ШТАТА LEGACY: Andrii Panf ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ |
В соответствии с Конституцией Штата Legacy, прошу конституционный суд рассмотреть заявление с требованием ответить на следующие вопросы и дать им трактование:"может ли депутат Конгресса штата Легаси совмещать свою депутатскую должность с работой в других гос.структурах ? Может ли он будучи депутатом, продолжать работать в гос структуре, получать зарплату и повышения, выполняя при это обязанности депутата ? . К заявлению прилагается анкета: 1Уважаемый Конституционный суд. Я обращаюсь к вам с четким и конкретным вопросом, который возник у меня при ознакомлении с Законом «об депутатах-одномандатниках». Согласно этому закону, он устанавливает перечень прав и обязательств депутата, но не устанавливает никаких лимитов либо барьеров по вопросу ограничений в совмещении должностей. Этот вопрос упущен законом, что создает законодательную коллизию. Более того, на сегодняшний день стоит острый вопрос в отношении зарплаты депутата ( а точнее - отсутствие зарплаты). Прошу суд дать толкование и ответить на выше поставленные вопросы. Доводы по факту : Мы можем привести доводы в пользу обоих позиций: С одной стороны, является логичным сохранение должности служащего государственной структуры, ибо он знает о проблемах системы, может их вывести на уровень Конгресса и как результат - представить конгрессу и принять законопроекты, которые изменят жизнь штата к лучшему. Так же - ксли речь идет об социальных структурах штата ( ЦЛ и МоН), они являются неприбыльными организациями социального характера ( дело об статусе ЦЛ). Как указывать судья Jeka White, термин «социальная структура» характеризует работу ЦЛ и МоН с их направлением на удовлетворение социальных нужд. В тоже время - мы можем представить доводы в пользу другой позиции. Депутат после избрания является представителем законодательной власти. Таким образом, он не может занимать должность в других гос структурах, ибо он будет работать совсем в другой ветке власти - исполнительной. Это создано конфликт интересов. Просим суд рассмотреть эти доводы. Благодарю. Описание конфликтных ситуаций и(или) прецедентов, указывающих на нестыковки с действующим законодательством и повлекших за собой возникновение отягчающих обстоятельств и(или) ущемление законных прав и интересов: Отсутствие регулирования вопроса того, может ли депутат совмещать депутатский мандат с работой в гос структурах ? Если нет - обязан ли он быть уволен/уволится после выборов ? Или он обязан уволится до выборов ? 2. Ccылка на нормативно-правовые акты и(или) законы, при сопоставлении с которыми выявлены противоречия/несоответствия/нестыковки: Федеральный закон «О депутатах-одномандатниках»Федеральный закон «О депутатах-одномандатниках» Депутат-одномандатник - кандидат в депутаты, баллотирующийся на выборах по одномандатному округу, в случае победы на выборах - депутат-одномандатник попадает в Конгресс и становится конгрессменом. Часть I. Общее положение 1.1 Настоящий закон...
![]() |
К заявлению прилагаются: 1. Ксерокопия паспорта заявителя: click 2. Ccылка на нормативно-правовой акт: https://samp-rp.online/threads/federalnyj-zakon-o-deputatax-odnomandatnikax.2156036/ Дата подачи заявления: 28.08.2024. Подпись заявителя: Andrii Panf |
Вложения
Последнее редактирование: