Когда Рафаэлю Соснитезу было пять лет, он играл в прятки со своей старшей сестрой и её подругами. В поисках идеального укрытия он забрался в кухонную тумбочку — ту самую, под раковиной, где обычно живут губки, старая бутылка "Фейри" и темнота. Дверца закрылась, щёлкнул засов, и всё: Димочка оказался в плену.
Он сидел там почти два часа. Сначала звал на помощь, потом обижался, потом философствовал. В темноте и среди запаха моющего средства он впервые осознал: кухня — это серьёзно. Там, где взрослые варят суп и решают, кто с кем разводится, где прячутся дети и где пыльно только на первый взгляд.
Когда его наконец нашли и выпустили (сестра запаниковала, когда он перестал откликаться), маленький Соснитез вышел другим человеком. И хотя внешне всё обошлось — ни царапины — внутри что-то щелкнуло.
Прошли годы.
Rafael_Benitez стал мебельщиком. Он устроился работать на дядю в студию кухонных интерьеров, где создавались идеальные кухни: с мягкими доводчиками, без щелей, где никто никогда не застрянет.
Но он пошёл дальше. Теперь он ездит к людям по заявкам и оценивает их внутренний мир по состоянию кухни. Он смотрит, как расставлены кастрюли, сколько там свободного пространства и какие двери скрипят.
“Психика у вас хрупкая, — говорит он, заглядывая в угловой шкаф. — И вы явно избегаете близости: посмотрите, как далеко у вас спрятаны специи.”
Его стали звать на шоу. Один взгляд на сушилку для посуды — и он уже знает, сколько у хозяина бывших. Заказчики у него дорогие. А те, кто отказывается открывать шкаф под раковиной, ему не платят — он считает их нечестными с собой.
А ещё — он чуть-чуть мстит. Каждый криво установленный смеситель вызывает в нём острое желание уколоть. Не руками, а словом.
Так Рафаэль превратил случайный детский плен в кухонной тумбочке в свою философию и работу мечты. А детский страх — в оружие точечного поражения. Только теперь дверцы закрываются не на нём, а по его велению.