Армия - Полиция - ФБР Кодекс Федеральных Нормативных Актов (КФНА) | Samp-Rp Форум

Армия Полиция ФБР Кодекс Федеральных Нормативных Актов (КФНА)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Adam_Sempler

Главный Администратор Сервера
30.05.2013
16 921
35 467

КОДЕКС ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ (КФНА)
CODE OF FEDERAL REGULATIONS (CFR)

СОДЕРЖАНИЕ:
ПРЕАМБУЛА
СТРУКТУРА КФНА
TITLE I: ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ ФБР.
TITLE II: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СОТРУДНИКАМИ LEA/AF.
TITLE III: ПОСТАНОВЛЕНИЯ И ПИСЬМЕННЫЕ ПРИКАЗЫ ДИРЕКТОРА ФБР.
TITLE IV: СОГЛАШЕНИЯ И ДОГОВОРЫ МЕЖДУ LEA/AF.

ПРЕАМБУЛА
КОДЕКС ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ (CODE OF FEDERAL REGULATIONS) — КОДИФИЦИРОВАННЫЙ ДОКУМЕНТ СОСТОЯЩИЙ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ТАЙТЛОВ, КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА СОТРУДНИКОВ LEA/AF ЧАСТИЧНО, ЛИБО ПОЛНОСТЬЮ.

СТРУКТУРА КОДЕКСА ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ
КОДЕКС ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ — КОДИФИЦИРОВАННЫЙ ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЙ ИЗДАЕТСЯ ФБР, ПУТЕМ НАПИСАНИЯ И СОЗДАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ТАЙТЛОВ И РЕГЛАМЕНТИРУЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СОТРУДНИКАМИ LEA/AF, ПОЛНОМОЧИЯ АГЕНТОВ ФБР , РАСШИРЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ СОТРУДНИКОВ LEA/AF В ОПРЕДЕЛЕННЫХ СИТУАЦИЯХ, ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ LEA/AF В ОПРЕДЕЛЕННЫХ СИТУАЦИЯХ, А ТАКЖЕ СОДЕРЖИТ ВОЗМОЖНЫЕ ДОГОВОРЫ МЕЖДУ LEA/AF.

TITLE I. ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ ФБР.
0. РУКОВОДСТВО ФБР ВПРАВЕ РАЗРЕШИТЬ СОТРУДНИКАМ AF, LEA ОТСТУПАТЬ ОТ РЯДА СТАТЕЙ КФНА (СОТРУДНИКУ AF, LEA НУЖНО ИМЕТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА).
1. СОТРУДНИКИ ФБР (1+ РАНГИ) ИМЕЮТ ДОСТУП К ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ (СЛУЖЕБНОЙ И Т.Д.) В ЛЮБОМ ВИДЕ (УСТНАЯ, ПИСЬМЕННАЯ, ДОКУМЕНТЫ, ФОТОГРАФИИ, ВИДЕОЗАПИСИ, АУДИОЗАПИСИ И Т.П.), КОТОРАЯ ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО КАСАЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР (AF, LEA И Т.Д.), А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. ОТКАЗ ПРЕДОСТАВИТЬ НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПРИРАВНИВАЕТСЯ К ПРЕВЫШЕНИЮ ДОЛЖНОСТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ (КФНА TITLE СТ.3).
2.. СОТРУДНИКИ ФБР (1+ РАНГИ), КОТОРЫЕ ЗАНИМАЮТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕМ, ИМЕЮТ ПРАВО ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ ГОС.СЛУЖАЩЕМУ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ.
3. АГЕНТЫ ФБР, А ТАКЖЕ СТАЖЕРЫ АКАДЕМИИ, НЕЗАВИСИМО ОТ ДОЛЖНОСТИ, ИМЕЮТ ПРАВО ОТДАТЬ ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ВО ВРЕМЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ.

ПРИМЕЧАНИЕ: ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕРАКТ / КАТАСТРОФА / УГРОЗА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ / ПОХИЩЕНИЕ.
4. АГЕНТЫ DEA И CID ИМЕЮТ ПРАВО ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР ДО ЗВАНИЯ ПРАПОРЩИК/СТ. МИЧМАН ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
5. ГЛАВЫ ОТДЕЛОВ ИМЕЮТ ПРАВО ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР ДО КАПИТАН/КАПИТАН-ЛЕЙТЕНАНТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
6. ИНСПЕКТОР ФБР ВПРАВЕ ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР ДО ЗВАНИЯ ПОДПОЛКОВНИК/КОНТР-АДМИРАЛ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.

ПРИМЕЧАНИЕ: В СЛУЧАЯХ, КОГДА ИНСПЕКТОР ФБР ПРОВОДИТ, ЛИБО СОБИРАЕТСЯ ПРОВОДИТЬ ИНСПЕКЦИОННУЮ ПРОВЕРКУ, ЕГО ПОЛНОМОЧИЯ РАВНЫ ПОЛНОМОЧИЯМ ДИРЕКТОРА ФБР. ВСЕ ПРИКАЗЫ ДОЛЖНЫ ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО КАСАТЬСЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ.
7. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ФБР ВПРАВЕ ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР ДО ЗВАНИЯ ПОЛКОВНИК/ВИЦЕ-АДМИРАЛ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
ПРИМЕЧАНИЕ: В СЛУЧАЯХ, КОГДА ДИРЕКТОРА ФБР НЕТ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ (НЕ В ИГРЕ/ВЫХОДНОЙ), ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ФБР ИМЕЕТ ПРАВО ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР.
8. ДИРЕКТОР ФБР ВПРАВЕ ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР.
9. РУКОВОДСТВО ФБР ВПРАВЕ ВРЕМЕННО ДЕЛЕГИРОВАТЬ ПОЛНОМОЧИЯ МЛАДШИМ СОТРУДНИКАМ БЮРО, УКАЗАВ ПРИЧИНУ (НУЖНО ИМЕТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА).
10. АГЕНТЫ ФБР (4 РАНГ И ВЫШЕ) ИМЕЮТ ПРАВО ВЫЗВАТЬ ЛЮБОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СОТРУДНИКА В ОФИС ПО ВОЛНЕ ДЕПАРТАМЕНТА С ЦЕЛЬЮ ПРОВЕДЕНИЯ ДОПРОСА ИЛИ В ЛЮБЫХ ДРУГИХ СЛУЖЕБНЫХ ЦЕЛЯХ.

ПРИМЕЧАНИЕ 1: АГЕНТ ФБР ОБЯЗАН ОГЛАСИТЬ ЦЕЛЬ ВЫЗОВА ГОСУДАРСТВЕННОГО СОТРУДНИКА В ОФИС, ЕСЛИ ВЫЗВАННЫЙ ИНТЕРЕСУЕТСЯ ЭТИМ ВОПРОСОМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВЕРБОВКИ - ЭТОТ МОМЕНТ РАЗРЕШЕНО ДЕРЖАТЬ В СЕКРЕТЕ).
ПРИМЕЧАНИЕ 2: ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ВЗЫСКАНИЯ МОГУТ БЫТЬ ВЫДАНЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СТАРШИМИ СОТРУДНИКАМИ ФБР (6 РАНГ И ВЫШЕ). ОБВИНЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ ВЫДВИНУТЫ АГЕНТОМ, КОТОРЫЙ ПРОВОДИТ ДОПРОС ИЛИ ВЕДЕТ РАССЛЕДОВАНИЕ.
ПРИМЕЧАНИЕ 3: СТАЖЁРЫ, ДЕЖУРНЫЕ, МЛАДШИЕ АГЕНТЫ ИМЕЮТ ПРАВО ПРОВОДИТЬ ДОПРОС ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО АГЕНТ ФБР, КОТОРОЙ ВЫЗВАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОТРУДНИКА В ОФИС, БУДЕТ СЛЕДИТЬ ЗА НИМ, А ТАКЖЕ КОРРЕКТИРОВАТЬ ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ СЕРЬЁЗНЫХ ОШИБОК.
11. ПРИКАЗ АГЕНТА ФБР В РАМКАХ ЕГО УСТАНОВЛЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ВЫПОЛНЯЕТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.
12. РАЗРЕШАЕТСЯ ВЫНЕСЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ / ВЫГОВОРА В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ПОТЕРПЕВШАЯ СТОРОНА (ЕСЛИ ТАКАЯ ИМЕЕТСЯ) ИЛИ АГЕНТ ФБР, ЗАНИМАЮЩИЙСЯ РАССЛЕДОВАНИЕМ, НЕ ИМЕЮТ ПРЕТЕНЗИЙ К ОБВИНЯЕМОМУ ИЛИ ЕСЛИ ОБВИНЯЕМЫЙ ПРИЗНАЕТ СВОЮ ВИНУ.

ПРИМЕЧАНИЯ:
— ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ / ВЫГОВОР МОГУТ БЫТЬ ВЫДАНЫ ПО СТАТЬЯМ, КОТОРЫЕ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ ЭТОГО.
— ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВЫДАЕТСЯ ОДИН РАЗ, ПО ОДНОЙ СТАТЬЕ, А ТАКЖЕ ЗАНОСИТСЯ В РЕЕСТР.
— ПРАВО НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ИМЕЕТ ТОЛЬКО РУКОВОДСТВО ФБР (8+ РАНГИ).
— РУКОВОДСТВО ФБР (8+ РАНГИ) ИМЕЕТ ПРАВО ОТКАЗАТЬ В ВЫДАЧЕ ДИСЦИПЛИНАРНОГО ВЗЫСКАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ДАННОЙ СТАТЬЕЙ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ.
13. АГЕНТЫ ФБР (4+ РАНГИ) ИМЕЮТ ПРАВО НА ПРОВЕДЕНИЕ ЛЕКЦИЙ НА ТЕМЫ, КОТОРЫЕ ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО КАСАЮТСЯ РАБОТЫ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (AF, LEA), ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОГЛАСУЯ ЭТО С РУКОВОДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ (УСТАНОВИТЬ ВРЕМЯ, МЕСТО, ОБЪЯСНИТЬ ТЕМУ ЛЕКЦИИ). В СЛУЧАЕ ПОМЕХИ ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕКЦИИ ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ (КОТОРЫЕ ОКАЗАЛИ ПОМЕХУ В ПРОВЕДЕНИИ ЛЕКЦИИ) ПРИРАВНИВАЮТСЯ К ПРЕВЫШЕНИЮ ДОЛЖНОСТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ (КФНА TITLE II, СТ.3).
14. СТАТЬИ КФНА, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЕ ВЫБОР ВИДА НАКАЗАНИЯ, ПОДРАЗУМЕВАЮТ ПРИМЕНЕНИЕ ОДНОГО ИЗ НИХ ПО УСМОТРЕНИЮ ВЫДАЮЩЕГО НАКАЗАНИЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЯЖЕСТИ НАРУШЕНИЯ, ЕСЛИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ИНОГО.


TITLE II. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СОТРУДНИКАМИ LEA/AF.
СТАТЬЯ 1. НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
A) НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫМ ПРИМЕНЕНИЕМ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ СЧИТАЕТСЯ НАРУШЕНИЕ ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ “О ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ”, И/ИЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ “О ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ”.
B) ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЗА НАРУШЕНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ НИКТО ИХ ГРАЖДАН НЕ ПОСТРАДАЛ — ВЫГОВОР.
C) ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЗА НАРУШЕНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ПОСТРАДАЛИ ГРАЖДАНЕ ШТАТА, ЛИБО ИХ ИМУЩЕСТВО — ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
D) ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ НАКЛАДЫВАЕТСЯ ВМЕСТЕ С УГОЛОВНЫМ КОДЕКСОМ, ЕСЛИ УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС ПРЕДУСМАТРИВАЕТ КАКУЮ-ЛИБО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ.
СТАТЬЯ 2. ЛЮБОЕ УНИЖЕНИЕ ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВА ГРАЖДАН НЕЗАВИСИМО ОТ ЕГО СОЦИАЛЬНОГО ИЛИ ПРАВОВОГО СТАТУСА И/ИЛИ ОСКОРБЛЕНИЯ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЦЕНЗУРНОЙ БРАНИ — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
A) УНИЖЕНИЕ ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВА ГРАЖДАН НЕЗАВИСИМО ОТ ЕГО СОЦИАЛЬНОГО ИЛИ ПРАВОВОГО СТАТУСА СЧИТАЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ”, И/ИЛИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ”.
B) ОСКОРБЛЕНИЕМ — СЧИТАЕТСЯ НАРУШЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ”, И/ИЛИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ”, А ТАКЖЕ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА.
C) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЦЕНЗУРНОЙ БРАНИ — СЧИТАЕТСЯ НАРУШЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ”, И/ИЛИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ”.
СТАТЬЯ 3. ПРЕВЫШЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ/СЛУЖЕБНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
А) ПРЕВЫШЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ/СЛУЖЕБНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ — ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ, ВЫРАЖАЮЩЕЕСЯ В СОВЕРШЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦОМ ДЕЙСТВИЙ, ЯВНО ВЫХОДЯЩИХ ЗА ПРЕДЕЛЫ ЕГО ПОЛНОМОЧИЙ КОТОРЫМ ЕГО НАДЕЛЯЕТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОМ ПОРЯДКЕ И ПОВЛЕКШИХ СУЩЕСТВЕННОЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ И ЗАКОНОВ ШТАТА И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ГРАЖДАН ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЛИБО ОХРАНЯЕМЫХ ЗАКОНОМ ИНТЕРЕСОВ ОБЩЕСТВА ИЛИ ШТАТА.
B) ПРЕВЫШЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ/СЛУЖЕБНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ, СЧИТАЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ”, И/ИЛИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ”.
С) ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ НАКЛАДЫВАЕТСЯ ВМЕСТЕ С ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПРЕДУСМОТРЕННОЙ УК ИЛИ КОАП, ЕСЛИ ПРЕВЫШЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ/СЛУЖЕБНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПОВЛЕКЛИ ЗА СОБОЙ НАРУШЕНИЕ СТАТЬЕЙ УК ИЛИ КОАП.
СТАТЬЯ 4. БЕЗДЕЙСТВИЕ / НЕИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
А) БЕЗДЕЙСТВИЕ / НЕИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ, СЧИТАЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ”, И/ИЛИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ”.
B) ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ НАКЛАДЫВАЕТСЯ ВМЕСТЕ С ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПРЕДУСМОТРЕННОЙ УК ИЛИ КОАП, ЕСЛИ БЕЗДЕЙСТВИЕ И/ИЛИ НЕИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПОВЛЕКЛИ ЗА СОБОЙ НАРУШЕНИЕ СТАТЬЕЙ УК ИЛИ КОАП.
СТАТЬЯ 5. ХРАНЕНИЕ ЗАПРЕЩЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ/ВЕЩЕСТВ В ДОМЕ, ТРАНСПОРТЕ, ПРИ СЕБЕ, ВКЛЮЧАЯ ИХ ТРАНСПОРТИРОВКУ — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
A) ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПРЕЩЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ/ВЕЩЕСТВ УКАЗАН В СООТВЕТСТВИИ С УК:
— НАРКОТИКИ;
— МАТЕРИАЛЫ;
— КЛЮЧИ ОТ КАМЕРЫ;
— ВОЕННУЮ ФОРМУ;
— НАБОР(-Ы) ДЛЯ ВЗЛОМА;
— БОМБА;
— ОТМЫЧКА;
— ОРУЖИЕ, НЕ ИМЕЯ ЛИЦЕНЗИЮ НА НЕГО (НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ОРУЖИЕ ВЫДАННОЕ ГОСУДАРСТВОМ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОМ ПОРЯДКЕ - НА ПИКАПЕ В КАЖДОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНО.).
B) ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ НАКЛАДЫВАЕТСЯ ВМЕСТЕ С ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПРЕДУСМОТРЕННОЙ УК ИЛИ КОАП, ЕСЛИ БЕЗДЕЙСТВИЕ И/ИЛИ НЕИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПОВЛЕКЛИ ЗА СОБОЙ НАРУШЕНИЕ СТАТЬЕЙ УК ИЛИ КОАП.
СТАТЬЯ 6. ПОДАЧА В РОЗЫСК ЛЮДЕЙ, НЕ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЯМИ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА И/ИЛИ НЕ В СООТВЕТСТВИИ С РЕГЛАМЕНТОМ ПОДАЧИ В РОЗЫСК ЛЮДЕЙ, А ТАКЖЕ ПОДАЧА В РОЗЫСК ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ НЕ НАРУШАЛИ УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ.
А) РЕГЛАМЕНТ ПОДАЧИ В РОЗЫСК ЛЮДЕЙ УКАЗАН В ФЗ О “LEA”.
СТАТЬЯ 7. УДАЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ ИЗ БАЗЫ ДАННЫХ РОЗЫСКА(/CLEAR) НЕ В СООТВЕТСТВИИ С РЕГЛАМЕНТОМ ЗАКРЕПЛЕННЫМ ФЗ О “LEA” И/ИЛИ УГОЛОВНОМ КОДЕКСЕ — ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
СТАТЬЯ 8. ВЫПИСЫВАНИЕ ШТРАФОВ НЕ ВИДЯ НАРУШЕНИЯ ЛИЧНО И/ИЛИ НЕ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЯМИ КОАП И/ИЛИ ГРАЖДАНАМ КОТОРЫЕ НЕ НАРУШАЛИ КОАП — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ.

А) ВЫПИСЫВАНИЕ ШТРАФОВ НЕ ВИДЯ НАРУШЕНИЯ ЛИЧНО И/ИЛИ НЕ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЯМИ КОАП И/ИЛИ ГРАЖДАНАМ КОТОРЫЕ НЕ НАРУШАЛИ КОАП, ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ФЗ О “LEA”.
B) ВЫПИСЫВАТЬ ШТРАФ, НЕ ВИДЯ ФАКТА НАРУШЕНИЯ ЛИЧНО В СООТВЕТСТВИИ С ФЗ О “LEA” РАЗРЕШЕНО, КОГДА ИМЕЮТСЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НАРУШЕНИЯ ГРАЖДАНИНА И ВЫ ОЗНАКОМЛЕНЫ С НИМИ, А ТАКЖЕ ИМЕЕТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКАЗАТЬ ИХ В СЛУЧАЕ ЖАЛОБЫ ИЛИ ИСКА;
СТАТЬЯ 9. ЗАНЯТИЕ ЛИЧНЫМИ ДЕЛАМИ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ — ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
А) ЗАНЯТИЕ ЛИЧНЫМИ ДЕЛАМИ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ФЗ О “LEA” И/ИЛИ ФЗ О “AF”.
B) ПОД ЛИЧНЫМИ ДЕЛАМИ(ПРОДАВАТЬ/ПОКУПАТЬ ДВИЖИМОЕ И НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО, ПОСЕЩАТЬ ЛЮБЫЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ТАК ДАЛЕЕ) ПОДРАЗУМЕВАЮТСЯ ЛЮБЫЕ ДЕЛА КОТОРЫЕ НЕ ОТНОСЯТСЯ К РАБОТЕ СОТРУДНИКА ОТДЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И НЕ ВХОДЯТ В ЕГО ОБЯЗАННОСТИ.
C) МЕРОПРИЯТИЯ КОТОРЫЕ ПРОВОДИТ АДМИНИСТРАЦИЯ СЧИТАЮТСЯ ООС МОМЕНТОМ И НЕ ОТНОСЯТСЯ К IC ПРОЦЕССУ ПО ДАННОЙ СТАТЬЕ.
D) РАБОЧИЙ ДЕНЬ ОКОНЧЕН ТОГДА, КОГДА СОТРУДНИК СНЯЛ ФОРМУ/УНИФОРМУ ПО ОКОНЧАНИЮ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ В СООТВЕТСТВИИ С УСТАВОМ ЕГО ОРГАНИЗАЦИИ.
СТАТЬЯ 10. УПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ — УВОЛЬНЕНИЕ.
А) УПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ, В СООТВЕТСТВИИ С УК ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ, ПОМИМО ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СТАТЬИ УК, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЛУЖАЩИЙ LEA/AF, НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ДАННОЙ СТАТЬЕЙ.
СТАТЬЯ 11. УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ НАХОДЯСЬ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ (В ФОРМЕ) — УВОЛЬНЕНИЕ.
СТАТЬЯ 12. ПОЛУЧЕНИЕ ВЗЯТКИ, ЛИБО ПОПЫТКА ДАЧИ ВЗЯТКИ — УВОЛЬНЕНИЕ.
СТАТЬЯ 13. НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЛНЫ ДЕПАРТАМЕНТА И/ИЛИ ВОЛНЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НОВОСТЕЙ — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ / ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ.

А) ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЛНЫ ДЕПАРТАМЕНТА И/ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НОВОСТЕЙ УКАЗАНЫ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ РАЗДЕЛЕ.
СТАТЬЯ 14. ПРОВЕДЕНИЕ ОБЫСКОВ НЕ ИМЕЯ ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЙ, ЛИБО ОРДЕРА — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ.
А) ЗАКОННЫЕ ОСНОВАНИЯ УКАЗАНЫ В ФЗ О “LEA”
СТАТЬЯ 15. АННУЛИРОВАНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ НЕ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЯМИ УК У ГРАЖДАН ШТАТА, ЛИБО БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ У ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ — КОМПЕНСАЦИЯ СТОИМОСТИ ЛИЦЕНЗИЙ ЗА СЧЕТ ВИНОВНОГО ОФИЦЕРА, А ТАК ЖЕ ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ.
А) НАЛИЧИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ЯВЛЯЕТСЯ НЕОБХОДИМОСТЬЮ ДЛЯ ИЗЪЯТИЕ ЛИЦЕНЗИЙ У ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ В СООТВЕТСТВИИ С ФЗ О “LEA”.
СТАТЬЯ 16. НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ШТАТА(КАК ВО В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, ТАК И ВНЕ ЕГО) — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
А) РЕЧЬ ИДЕТ О НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ЗА КОТОРОЕ НЕ УКАЗАНО ВО ВСЕХ ДРУГИХ СТАТЬЯХ КФНА, КРОМЕ ЭТОЙ.
B) НАРУШЕНИЕ КАКОЙ ЛИБО СТАТЬИ КФНА ПОДРАЗУМЕВАЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В СООТВЕТСТВИИ С НАРУШЕННОЙ СТАТЬЕЙ. ДРУГИМИ СЛОВАМИ, УСЛОВНОЕ НАРУШЕНИЕ КФНА СТАТЬИ 1, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОВОДОМ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ДАННОЙ СТАТЬЕ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
C) В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО КОДЕКСА, СОТРУДНИКУ AF/LEA ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ОПЛАТИТЬ ШТРАФ. В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ОПЛАТЫ ШТРАФА СОТРУДНИК AF/LEA НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОГЛАСНО СТАТЬИ 16 КФНА.
СТАТЬЯ 17. АРЕСТ СОТРУДНИКОВ LEA/AF С НАРУШЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ.
А) РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ АРЕСТА СОТРУДНИКОВ LEA/AF УКАЗАН В ФЗ О “LEA”
СТАТЬЯ 18. НЕАДЕКВАТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И/ИЛИ ПРОВОКАЦИИ — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
А) ПОД НЕАДЕКВАТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ МОЖЕТ ПОДРАЗУМЕВАТЬСЯ КАК НАРУШЕНИЕ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА И ПОЛОЖЕНИЙ УКАЗАННЫХ В НЕМ, ТАК И ПОВЕДЕНИЕ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ОБСТАНОВКЕ И ПРИНЯТЫМ НОРМАМ.
B) ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ НАКЛАДЫВАЕТСЯ ВМЕСТЕ С ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПРЕДУСМОТРЕННОЙ УК ИЛИ КОАП.
СТАТЬЯ 19. ДАЧА ЗАВЕДОМО ЛОЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ СОТРУДНИКУ (ОБМАН), ДАЧА ЗАВЕДОМО ЛОЖНОЙ ПОРОЧАЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗАВЕДОМО ЛОЖНЫХ СВЕДЕНЬ, ПОРОЧАЩИЕ ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО ДРУГОГО ЛИЦА ИЛИ ПОДРЫВАЮЩИЕ ЕГО РЕПУТАЦИЮ (КЛЕВЕТА) — ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
СТАТЬЯ 20. ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ БЕЗ ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЙ — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ.

А) ЗАКОННЫЕ ОСНОВАНИЯ УКАЗАНЫ В ФЗ О “LEA” ДЛЯ СОТРУДНИКОВ LEA.
B) ЗАКОННЫЕ ОСНОВАНИЯ УКАЗАНЫ В ФЗ О “AF” ДЛЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ.
СТАТЬЯ 21. ЛИШЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРАВА НА АДВОКАТА НЕ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ШТАТА — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ.
А) CЛУЧАИ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЕ ЗАПРЕТ НА ДОСРОЧНОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ С ВЫХОДОМ ПОД ЗАЛОГ (УСЛУГИ АДВОКАТА) РЕГЛАМЕНТИРОВАНЫ КОНСТИТУЦИЕЙ (SECTION 8.2).
СТАТЬЯ 22. СГОВОР С ПРЕСТУПНИКАМИ — УВОЛЬНЕНИЕ.
A) СГОВОРОМ СЧИТАЕТСЯ ДОГОВОРЕННОСТЬ О СОВЕРШЕНИИ ПРЕСТУПНОЙ АКЦИИ. ДЛЯ НАЛИЧИЯ СГОВОРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ, ЧТОБЫ СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ БЫЛО ЗАКЛЮЧЕНО В СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННОЙ ФОРМЕ, С СОБЛЮДЕНИЕМ КАКИХ-ЛИБО ФОРМАЛЬНОСТЕЙ. ДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ ОНИ ПРИШЛИ К ВЗАИМОПОНИМАНИЮ ОТНОСИТЕЛЬНО СОВЕРШЕНИЯ ЛЮБЫХ ПРЕСТУПНЫХ ИЛИ НЕЗАКОННЫХ ДЕЙСТВИЙ.
B) ИСКЛЮЧЕНИЕМ МОЖЕТ БЫТЬ, СПЕЦ. ОПЕРАЦИИ ПРИ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ ФБР, ЛИБО ШЕРИФА ИЛИ ПОЛКОВНИКА ДЕПАРТАМЕНТА В РАМКАХ ИХ ПОЛНОМОЧИЙ.
СТАТЬЯ 23. НАРУШЕНИЕ ГРАНИЦ ЮРИСДИКЦИИ НЕ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЕПАРТАМЕНТОВ, ЛИБО НЕЗАКОННОЕ ПОКИДАНИЕ ЧАСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
А) ПОЛОЖЕНИЕ О ГРАНИЦАХ ЮРИСДИКЦИЙ УКАЗАНЫ В ФЗ О “LEA”
B) ПОЛОЖЕНИЕ О ПРАВАХ ПОКИДАНИЕ ЧАСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ УКАЗАНЫ В ФЗ О “AF”
СТАТЬЯ 24. НАХОЖДЕНИЕ В ОПАСНЫХ РАЙОНАХ(ГЕТТО) ГОРОДА ЛОС-САНТОС НЕ ИМЕЯ ЗАКОННОГО ПРАВА НА ИХ ПОСЕЩЕНИЕ — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
А) РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ В ОПАСНЫХ РАЙОНАХ ГОРОДА ЛОС-САНТОС УКАЗАН В ФЗ О "LEA".
В) ИСКЛЮЧЕНИЕМ МОЖЕТ БЫТЬ, НАХОЖДЕНИЯ ВОЕННЫХ ВО ВРЕМЯ ПОСТАВКИ МАТЕРИАЛОВ НА ПОЕЗДЕ НА ОБРАТНОМ ПУТИ И В СЛУЧАЕ НАПАДЕНИЯ НА ПОЕЗД.
СТАТЬЯ 25. НАХОЖДЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ФБР БЕЗ ПРОПУСКА — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ.
СТАТЬЯ 26. ВЫДАЧА СЕБЯ ЗА ЛЮБОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СОТРУДНИКА, КОТОРЫМ ВЫ НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ И/ИЛИ ПРИСВОЕНИЕ ЕГО ПОЛНОМОЧИЙ — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
СТАТЬЯ 27. ВЗЯТИЕ РУКОВОДСТВА ОПЕРАЦИЯМИ (ТЕРАКТЫ / ПОХИЩЕНИЯ / ОБЛАВЫ) БЕЗ ПРИКАЗА/ОДОБРЕНИЯ РУКОВОДСТВА ФБР — ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
СТАТЬЯ 28. НЕПОДЧИНЕНИЕ ЛЮБОМУ АГЕНТУ ФБР В РАМКАХ ЕГО УСТАНОВЛЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.

А) ПОЛНОМОЧИЯ АГЕНТОВ УКАЗАНЫ В КФНА.
СТАТЬЯ 29. ОТДАЧА ПРИКАЗА(-ОВ) АГЕНТУ ФБР — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ.
А) ИСКЛЮЧЕНИЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРАВО ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО ВЫГНАТЬ ЛЮБОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СОТРУДНИКА НЕ ИМЕЮЩЕГО ДОПУСК НА ТЕРРИТОРИЮ АРМИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФЗ О “AF”
СТАТЬЯ 30. ОСПАРИВАНИЕ НАКАЗАНИЯ/САНКЦИИ, ВЫДАННОЕ АГЕНТОМ ФБР ГДЕ-ЛИБО, КРОМЕ КАК В СПЕЦИАЛЬНОМ РАЗДЕЛЕ ЖАЛОБ ИЛИ СУДЕ — ВЫГОВОР.
СТАТЬЯ 31 ВНЕСЕНИЕ ПОМЕХ В РАБОТУ ФБР, ИЗБЕГАНИЕ ПРОВЕРОК, ПОДСКАЗЫВАНИЕ ОТВЕТОВ НА ПРОВЕРКАХ — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.

А) ПОМЕХОЙ СЧИТАЕТСЯ ЛЮБОГО РОДА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ВСЛЕДСТВИЕ КОТОРОГО (КОТОРЫХ) СОТРУДНИК ФБР НЕ МОЖЕТ НОРМАЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ ВОЗЛОЖЕННЫЕ НА НЕГО ОБЯЗАННОСТИ/СВОЮ РАБОТУ.

TITLE III: ПОСТАНОВЛЕНИЯ И ПИСЬМЕННЫЕ ПРИКАЗЫ ДИРЕКТОРА ФБР.
ПРИМЕЧАНИЕ К TITLE III: ВСЕ ПИСЬМЕННЫЕ ПРИКАЗЫ И ПОСТАНОВЛЕНИЯ ДИРЕКТОРА ФБР ИМЕЮТ СТАТУС ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕМИ СОТРУДНИКАМИ СИЛОВЫХ СТРУКТУР ШТАТА: AF/LEA. ПРИКАЗЫ И ПОСТАНОВЛЕНИЯ ВСТУПАЮТ В СИЛУ СРАЗУ ПОСЛЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ПУБЛИКАЦИИ ДИРЕКТОРОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ.
The Legacy State FBI
5051 W Queens Street, San-Fierro, CA 01488
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №1. ОТ 20.03.2020.
Я, Директор Федерального Бюро Расследований, Александр Паскаль. В соответствии с Конституцией штата Легаси, а так же правами и полномочиями данными мне статьей 7 title I Кодекса Федеральных Нормативных Актов, запрещаю вносить помехи/восстанавливать/возвращать звания сотрудникам SAPD/AF во время и после инспекционных проверок от ФБР, без письменного разрешения руководства ФБР. В случае игнорирования данного постановления, сотрудник который восстановил в звании бойца несет ответственность по статьям федерального постановления, а именно: "ст. 31, 4, 28 title II Кодекса Федеральных Нормативных Актов штата Легаси".

Дата: 20.03.2020
The Legacy State FBI
5051 W Queens Street, San-Fierro, CA 01488

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №2. ОТ 01.06.2020.
Я, Директор Федерального Бюро Расследования, Джовани Коннерс. В соответствии с Конституцией штата Легаси, а так же правами и полномочиями данными мне статьей 0 title I Кодекса Федеральных Нормативных Актов, разрешаю сотрудникам Полиции Лос-Сантоса, использовать в качестве маршрута до порта Лос-Сантоса, в случае запроса о помощи, водоотводный канал, проходящий через опасный район. При использовании данного маршрута в автомобиле должно находится не менее двух человек, включая водителя. Категорически запрещено отклонятся от маршрута (приложен к постановлению). Сотрудники нарушившие данные требования несут ответственность по статье 24 title II Кодекса Федеральных Нормативных Актов
Дата: 01.06.2020
The Legacy State FBI
5051 W Queens Street, San-Fierro, CA 01488

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №3. ОТ 25.09.2020.
Я, Директор Федерального Бюро Расследования, Илэйн Скиннер. В соответствии с Конституцией штата Легаси, а так же правами и полномочиями данными мне статьей 7 title I Кодекса Федеральных Нормативных Актов, обязую каждого государственного сотрудника, находящегося в офисе федерального бюро (по причине вызова или в качестве сопровождающего руководства) выключать телефон по первому требованию любого из сотрудников бюро, с целью сохранения гос.тайны. В случае неисполнения данного требования гос.сотрудник несет наказание согласно статье 28 title II Кодекса Федеральных Нормативных Актов

Дата: 25.09.2020
The Legacy State FBI
5051 W Queens Street, San-Fierro, CA 01488

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №4. ОТ 07.11.2022.
Я, Директор Федерального Бюро Расследований, Артас Балгруфс. В соответствии с Конституцией штата Легаси, а так же правами и полномочиями данными мне статьями 0, 7 title I Кодекса Федеральных Нормативных Актов, разрешаю сотрудникам/бойцам SWAT FBI и HRT FBI отступать от пунктов/разделов/статей Кодекса Федеральных Нормативных Актов (Далее КНФА) в ситуациях и положениях прописанных в Уставе SWAT FBI. При этом руководство ФБР оставляет за собой право рассмотреть необходимость отступать от КФНА в конкретных ситуациях и если оно(руководство ФБР) посчитает, что необходимости отступать от статьей/пунктов/разделов КНФА не было, имеет право выдать санкции в соответствии со статьей 3 title II Кодекса Федеральных Нормативных Актов. Никто, кроме руководства Федерального Бюро Расследований не имеет законного права решать была ли необходимость в отступлении от статьей/пунктов/разделов КФНА. Постановление набирает законную силу с момента опубликования Устава SWAT FBI.

Дата: 07.11.2022

The Legacy State FBI
5051 W Queens Street, San-Fierro, CA 01488
Из бюджета федерального бюро расследований было выделено 70.000.000 вирт на покупку собственного офиса для SWAT FBI.
С 04.01.2023 офис спец.подразделения SWAT FBI утвержден, он располагается по улице Foster в южном районе Foster Valley города San-Fierro.
Посмотреть вложение 723778
Новый автопарк офиса SWAT FBI включает в себя автомобили марок - Sultan, Turismo и Cheetah и мотоциклы марки NRG-500.

Были наняты сотрудники для обслуживания офиса - ассистент Maria и охранник John.

Новый офис SWAT FBI был полностью переоборудован для необходимой работы, агентам была поставлена задача перевезти всё необходимое.
Из оружейной федерального бюро были перевезены противогазы, которые расположены в самих автомобилях и багажниках всего нового автопарка офиса SWAT FBI, а также в оружейной.
Установки, блокирующие радиосигналы, были перевезены в багажники автомобилей офиса SWAT FBI.
Оборудование, а именно нагрудные миникамеры, ключи от кпз, ящики с инструментами, комплект костюма сапера, пару комплектов спец.формы и гражданской одежды тоже были перевезены из федерального бюро в офис SWAT FBI.
Внутри офиса имеется:
1 - Общая и индивидуальные рабочие зоны.

2 - Оружейная и место оказания первой медицинской помощи.

3 - Конференц-зал.

В последнее время участились случаи проникновения/нападения/ограбления на важные государственные объекты, компьютер был перепрограммирован на охрану, который оповещает всех агентов FBI и бойцов SWAT FBI о совершенном проникновении. Под контролем SWAT FBI теперь следующие важные государственные объекты:
1 - Сухогруз (Ж-3).
2 - Строение Больницы города San-Fierro.
3 - Гараж Федерального Бюро Расследований.
4 - Подлодка Военно-Морских Сил.
5 - 5 этаж Мэрии и запасной выход.
6 - Нефтяная база.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №5. ОТ 04.01.2023.
На основании участившихся массовых ограблений я, Директор Федерального Бюро Расследований, Лилия Рамос, в соответствии с Конституцией штата Легаси, а так же правами и полномочиями данными мне статьями 0, 7 title I Кодекса Федеральных Нормативных Актов, разрешаю агентам FBI и бойцам SWAT FBI открывать немедленный огонь на поражение в случаях запланированного ограбления (налёта сквада) на важные государственные объекты Штата Legacy, а именно: Сухогруз, Строении Больницы СФ, Гараж FBI, Подлодка ВМС, 5 этаж (и запасной выход), Нефтяная база.
Примечание: Агентам FBI или бойцу SWAT FBI, который дал код (/dep S-FBI, 10-34 объект 1, pgr.id) нужно иметь доказательства оповещения о совершенном проникновении (чат от офиса сквада) и предоставить Руководству FBI по первому требованию.
Агент FBI или боец SWAT FBI должен быть уверен в том, что преступник, по которому был открыл огонь причастен к проникновению/нападению/ограблению на важный государственный объект. В случае, если агентом FBI или бойцом SWAT FBI был открыт огонь по гражданину, который не относится к проникновению/нападению/ограблению на важный государственный объект, сотрудник (агент FBI или боец SWAT FBI) несет ответственность согласно нормативно-правовым актам штата.
Постановление набирает законную силу с момента опубликования Устава SWAT FBI.
Дата: 04.01.2023.
Подпись: L.Ramos.

The Legacy State FBI
5051 W Queens Street, San-Fierro, CA 01488

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №6. ОТ 03.03.2023.
Я, Директор Федерального Бюро Расследований, Лилия Рамос. В соответствии с Конституцией штата Легаси, а так же правами и полномочиями данными мне статьей 7 title I Кодекса Федеральных Нормативных Актов, запрещаю:
- руководству AF/LEA увольнять сотрудников, которым был одобрен перевод в другую государственную организацию, пока оставленное сотрудником AF/LEA заявление не будет одобрено уполномоченным агентом ФБР.
- руководству AF/LEA принимать сотрудника, чье заявление на перевод было одобрено руководством ФБР и с момента увольнения, из переводимой организации, прошло более 24 часов.

Нарушение данного постановления квалифицируются статьей 28 title II Кодекса Федеральных Нормативных Актов штата Легаси.
Постановление набирает законную силу с момента опубликования.
Дата: 03.03.2023.
Подпись: L.Ramos.

The Legacy State FBI
5051 W Queens Street, San-Fierro, CA 01488

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №7. ОТ 19.01.2024.
Я, Директор Федерального Бюро Расследований, Санта Мики. В соответствии с Конституцией штата Легаси, а так же правами и полномочиями данными Кодексом Федеральных Нормативных Актов, ссылаясь на Федеральный Закон «О Правоохранительных Органах», данным постановлением наделяю Агентов FBI законными основаниями для осуществление ФПО в следующих случаях:
- Ввиду участившихся случаев, хранение запрещенных веществ и предметов у сотрудников силовых структур, которые были выявлены при вызове в офис для проведения дальнейшего разбирательства, Федеральным Бюро расследований были принято решение о написании регламента по проведению инспекционной проверки по предотвращению оборота запрещенных веществ, данное постановление наделяет ответственного Агента законными основаниями на проведение обыска гос. служащих при проведение проверки.
- В целях обеспечения безопасности центрального офиса ФБР, а так же ввиду попыток скрытия холодного/огнестрельного оружия при проведении допроса, данное постановления наделяет Агентов законными основаниями для проведения обысков лиц которые посещают центральный офис вне зависимости от целей их визита или принадлежности к какой либо организации и/или отсутствия таковой в целом.

Дата: 19.01.2024


TITLE IV: СОГЛАШЕНИЯ И ДОГОВОРЫ МЕЖДУ LEA/AF.
ПРИМЕЧАНИЕ К TITLE IV: ВСЕ ПИСЬМЕННЫЕ СОГЛАШЕНИЯ И ДОГОВОРЫ МЕЖДУ LEA/AF ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕМИ СОТРУДНИКАМИ ПРИЧАСТНЫХ СТОРОН. СОГЛАШЕНИЯ И ДОГОВОРЫ ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬ ИНФОРМАЦИЮ В КОТОРОЙ УКАЗАНЫ: СТОРОНЫ, СРОКИ, УСЛОВИЯ ДЛЯ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ СТОРОНЫ, УСЛОВИЯ РАСТОРЖЕНИЯ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН ЗА НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ (ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ДАННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРЕДУСМОТРЕНА). В СЛУЧАЕ СМЕНЫ РУКОВОДИТЕЛЯ ОДНОЙ ИЗ СТОРОН, СОГЛАШЕНИЕ/ДОГОВОР АВТОМАТИЧЕСКИ ПРЕКРАЩАЕТ ДЕЙСТВИЕ.
ДОГОВОР О СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЕПАРТАМЕНТОВ LOS-SANTOS, SAN-FIERRO И LAS-VENTURAS

МЕЖДУ ШЕРИФАМИ ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА LS, ДЕПАРТАМЕНТА SF, ДЕПАРТАМЕНТА LV ЗАКЛЮЧЕН ДАННЫЙ ДОГОВОР.

СОСТАВ ДОКУМЕНТА:
НАСТОЯЩИМ ДОГОВОРОМ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ШЕРИФАМИ ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЕПАРТАМЕНТОВ LS, SF, LV О СВОБОДНОМ ВЗАИМНОМ ПОСЕЩЕНИИ СОТРУДНИКАМИ LSPD, SFPD, LVPD ЮРИСДИКЦИЙ УЧАСТВУЮЩИХ В ДОГОВОРЕ ДЕПАРТАМЕНТОВ, О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В СФЕРЕ ПРЕСЕЧЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРЕСТУПЛЕНИЙ, РАССЛЕДОВАНИЯ И РАСКРЫТИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СОВЕРШАЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИЯХ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УКАЗАННЫМ ДЕПАРТАМЕНТАМ.
СОТРУДНИКАМ LSPD, SFPD, LVPD ВРУЧАЮТСЯ ПОЛНОМОЧИЯ ПО СВОБОДНОЙ РАБОТЕ В ПРЕДЕЛАХ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЮРИСДИКЦИЙ И ВЫПОЛНЕНИЯ ФПО.
ЦЕЛЬЮ ДАННОГО СОГЛАШЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МЕЖДУ УКАЗАННЫМИ ДЕПАРТАМЕНТАМИ, СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ АКТИВНОСТИ ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТИ, ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ПОДДЕРЖАНИЕ БЕЗОПАСНОЙ ОБСТАНОВКИ НА ДАННОЙ ТЕРРИТОРИИ.

Примечания к договору:
Если сотрудник пересекает юрисдикцию, то так же подчиняется руководству этой юрисдикции как и своему. Договоры действительны для всех сотрудников полицейских департаментов при погоне и при предупреждении FBI по волне департамента (time + screen).

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ МЕЖДУ ДЕПАРТАМЕНТАМИ:
Совместное участие в патрулях и погонях
Совместная работа по задержанию ООП
Совместное проведение расследований и сотрудничество в этой области
Договор от 15.05.2024

ДОГОВОР О СОТРУДНИЧЕСТВЕ МЕЖДУ СУХОПУТНЫМИ ВОЙСКАМИ И ВОЕННО-МОРСКИМИ СИЛАМИ
ДАННЫЙ ДОГОВОР ЗАКЛЮЧЕН МЕЖДУ ГЕНЕРАЛОМ СУХОПУТНЫХ ВОЙСК [LVА] И АДМИРАЛОМ ВОЕННО-МОРСКИХ СИЛ [SFA] НА СРОК С 18.05.2024 ПО 05.06.2024.

1. ОБЯЗАННОСТИ ВОЕННО МОРСКИХ СИЛ.
1.1 ВМС, ПРИ НАЛИЧИИ СВОБОДНЫХ БОЙЦОВ, ОБЯЗУЮТСЯ ОКАЗЫВАТЬ ПОМОЩЬ И СОДЕЙСТВИЕ СУХОПУТНЫМ ВОЙСКАМ В ОХРАНЕ ГЛАВНОГО СКЛАДА, В СЛУЧАЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ЗАПРОСА ПО ЛЮБЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ.
1.2 ПО ЗАПРОСУ СУХОПУТНЫХ ВОЙСК ПРЕДОСТАВЛЯТЬ СОПРОВОЖДЕНИЕ КОЛОННЫ МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
1.3 СОБЛЮДАТЬ ПОРЯДОК НА ТЕРРИТОРИИ СУХОПУТНЫХ ВОЙСК, УВАЖИТЕЛЬНО ОТНОСИТЬСЯ К ВОЕННОСЛУЖАЩИМ АРМИИ LV.
1.4 ОБЕСПЕЧИТЬ БЕСПРЕПЯТСТВЕННЫЙ ДОПУСК НА ТЕРРИТОРИЮ ВМС ДЛЯ БОЙЦОВ СВ НА ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ТЕКУЩЕГО ДОГОВОРА.
ПРИМЕЧАНИЕ 1.4: РУКОВОДСТВО СВ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ПОПРОСИТЬ ПОКИНУТЬ ЧАСТЬ БОЙЦОВ ВМС В СЛУЧАЕ ПОМЕХИ НЕСЕНИЮ СЛУЖБЫ СВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЧС.
1.5 СВОЕВРЕМЕННО РЕАГИРОВАТЬ НА СИГНАЛЫ SOS, А ТАК ЖЕ НА КОД 10-34 ПРИ НАЛИЧИИ СВОБОДНЫХ БОЙЦОВ.
1.6 ОКАЗЫВАТЬ ПОМОЩЬ СВ В ПОИСКЕ И ПОИМКЕ ЛИЧНОСТЕЙ, ЗАВЛАДЕВШИХ ФОРМЕННОЙ ОДЕЖДОЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ (ОБОРОВ).
1.7 СВОЕВРЕМЕННО ВЫПОЛНЯТЬ ПОСТАВКИ БОЕПРИПАСОВ И СНАБЖЕНИЯ НА ГЛАВНЫЙ СКЛАД ВС, ВСЕМИ ДОСТУПНЫМИ СПОСОБАМИ.
1.8 В СЛУЧАЕ ФИКСАЦИИ НАРУШЕНИЙ БОЙЦОВ ВМС НА ТЕРРИТОРИИ СВ - РУКОВОДСТВО ВМС ОБЯЗУЕТСЯ ПРИНЯТЬ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ, А ТАК ЖЕ ОПЕРАТИВНО НАЙТИ ПУТИ РЕШЕНИЯ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ ВОПРОСОВ ВО ИЗБЕЖАНИЕ НАРУШЕНИЙ В БУДУЩЕМ.
2. ОБЯЗАННОСТИ СУХОПУТНЫХ ВОЙСК.
2.1 СВ ОБЯЗУЮТСЯ ПРИСЫЛАТЬ СОТРУДНИКОВ НА ПОМОЩЬ В ВМС ПРИ ЗАПРОСЕ 10-34 ПО ЛЮБЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ ПРИ НАЛИЧИИ СВОБОДНЫХ БОЙЦОВ
2.2 УВАЖИТЕЛЬНО ОТНОСИТЬСЯ К ВОЕННОСЛУЖАЩИМ ВМС.
2.3 СОБЛЮДАТЬ ПОРЯДОК НА ТЕРРИТОРИИ ВОЕННО-МОРСКИХ СИЛ.
2.4 ОБЕСПЕЧИТЬ БЕСПРЕПЯТСТВЕННЫЙ ДОПУСК НА ТЕРРИТОРИЮ СВ ДЛЯ БОЙЦОВ ВМС, ПРИБЫВАЮЩИХ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ В ОХРАНЕ И СОПРОВОЖДЕНИИ. РУКОВОДСТВО ВМС ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ПОПРОСИТЬ ПОКИНУТЬ ЧАСТЬ БОЙЦОВ СВ В СЛУЧАЕ ПОМЕХИ НЕСЕНИЮ СЛУЖБЫ ВМС, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЧС 2.5 ОКАЗЫВАТЬ ПОМОЩЬ В ОХРАНЕ ПОРТА ЛС ПРИ НАЛИЧИИ СВОБОДНЫХ БОЙЦОВ
2.6 ОКАЗЫВАТЬ ПОМОЩЬ В ПОСТАВКАХ НА СКЛАД ПОРТА ЛС БОЕПРИПАСОВ И СНАБЖЕНИЯ, В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ГРУЗОВАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ВМС ВЫШЛА ИЗ СТРОЯ, ПРИ ЭТОМ В ВМС ОТСУТСТВУЮТ БОЙЦЫ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ПОСТАВОК.
2.7 В СЛУЧАЕ ФИКСАЦИИ НАРУШЕНИЙ БОЙЦОВ СВ НА ТЕРРИТОРИИ ВМС - РУКОВОДСТВО СВ ОБЯЗУЕТСЯ ПРИНЯТЬ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ, А ТАК ЖЕ ОПЕРАТИВНО НАЙТИ ПУТИ РЕШЕНИЯ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ ВОПРОСОВ ВО ИЗБЕЖАНИЕ НАРУШЕНИЙ В БУДУЩЕМ.
3. ПОРЯДОК ВЫЕЗДА/ВЫЛЕТА В ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ:
3.1 САМОСТОЯТЕЛЬНО МОГУТ ВЫЕЗЖАТЬ ОТ ЗВАНИЯ КАПИТАН(LVA)/КАРИТАН-ЛЕЙТЕНАНТ(SFA), НО СОСТАВОМ НЕ МЕНЕЕ 2-Х БОЙЦОВ, БЕЗ МЛАДШИХ ПО ЗВАНИЮ.
3.2 СПЕЦ ОТРЯДЫ СОБР(LVA) И АЛЬФА(SFA) МОГУТ ВЫЕЗЖАТЬ НА ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ СОСТАВОМ НЕ МЕНЕЕ 3-Х БОЙЦОВ, БОЙЦЫ ДОЛЖНЫ СОСТОЯТЬ СТРОГО ИЗ СПЕЦ. ОТРЯДА.
3.3 ВСЕМ СОСТАВОМ ВЫЕЗД СТРОГО ПОД КОМАНДОВАНИЕМ МАЙОР(LVA)/КАПИТАН 1-ГО РАНГА(SFA) И ВЫШЕ.

4. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА:
4.1 РАСТОРЖЕНИЕ ДАННОГО ДОГОВОРА ВОЗМОЖНО В СЛУЧАЕ НЕВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ДОГОВОРА ОДНОЙ ИЗ СТОРОН.
4.2 РАСТОРЖЕНИЕ ДАННОГО ДОГОВОРА ВОЗМОЖНО В СЛУЧАЕ СМЕНЫ ГЕНЕРАЛА/АДМИРАЛА ИЛИ ПО ИНИЦИАТИВЕ ОДНОЙ ИЗ СТОРОН, В ТАКОМ СЛУЧАЕ ДОГОВОР СЧИТАЕТСЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ С МОМЕНТА УХОДА С ПОСТА РУКОВОДИТЕЛЯ ОДНОЙ ИЗ СТОРОН.
4.3 В СЛУЧАЕ РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА, НЕОБХОДИМО УВЕДОМИТЬ ОБ ЭТОМ ДИРЕКТОРА ФБР И ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА СТРУКТУРУ СЕНАТОРОВ.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.